СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы Казакова А.Г. Интеграция и его элементы на уроках истории и обществознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  данной  публикации отображается опыт интегрирования  двух предметов : Истории России и обществознания

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы Казакова А.Г. Интеграция и его элементы на уроках истории и обществознания»



  1. Не заучивать, а исследовать учебный материал.
  2. Объединять понятийно-информационную сферу разных предметов с целью наилучшего запоминания сведений.

Например, при изучении темы «Начало правления Александра Первого. Реформы М.М.Сперанского» разбирая состав Секретного комитета предлагал ребятам такого типа задание: «Ребята, что вам, уже известно о социальной стратификации?». После объяснения значения термина перехожу к второму вопросу: «Какие критерии влияют на соц. стратификацию?» и даю следующее задание «Пробежитесь взглядом по тексту 2 пункта и скажите мне какие чины имели члены Секретного комитета?» и «Сделайте вывод к какому сословию они относились?» На доске в качестве наглядности имеется пирамида соц. стратификации. А также при изучении раздела «Николаевская Россия» темы: «Общественное движение при Николае Первом» в качестве примера разбираем различие между проектами устройства страны предложенных славянофила ми и западниками. При этом использовать знания полученные на уроках обществознания по теме «Формы правления» предлагаю вспом нить: «Чем различается конституционная и абсолютная монархия?» «Какие признаки Вы их знаете?»


Опыт работы Должность | ОУ | Стаж работы

Учитель истории филиал МБОУ 27 лет

«Бураковская СОШ»

в селе Каюки



Цель:

Дать ученику те знания, которые отражают связанность частей мира как системы, призвана научить ребёнка представлять мир как единое целое, где элементы находятся во взаимосвязи.

[email protected]



89274278449

Эл. почта

Телефон

нет

нет

https://multiurok.ru/





Методы интеграции:

Беседы

Опросы

Сравнение двух явлений из курса другого предме-та связанного с данным предметом.






2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!