СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по русскому языку для учащихся 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку, 3 класс»

Русский язык, 3 класс

Фамилия ____________________________ Имя _______

Класс 3______

Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его

A1. Укажите, в какой строке все слова расположены в

алфавитном порядке

□ обезьяна, облако, однажды, обувь

□ фасоль, хлеб, щетка, чай, шапка

□ Кама, Сылва, Вишера, Чусовая

□ белка, ворона, газель, дятел

A2. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв

□ маяк □ польза □ скамья □ стулья

A3. Укажите, в каком слове только мягкие согласные

□ плащ □ цель □ океан □ чай

A4. Укажите, в каком слове все согласные непарные по звонкости-глухости

□ мёд □ лимон □ янтарь □ чайник

A5. Укажите, в каком слове подчеркнутая гласная образует отдельный слог

□ светлее □ чертёж □ изба □ слива

A6. Укажите, какое слово правильно разделено для переноса

□ у-ходить □ крыль-цо □ ча-йка □ка-сса


A7. Укажите, в каком слове не надо писать мягкий знак

□лис…я □ точ…ка □ двер… □собач…я

A8. Укажите слово, которое пишется так, как слышится

□мышка □молоко □ дуб □бровь

A9. Укажите слово, в котором надо писать букву А

□ л…пата □к…рова □…втобус □…дежда

A10. Укажите слово, которым можно проверить гласную в корне

□ коты □ котик □ котёнок □ котище

A11. Укажите группу, в которой все слова однокоренные

□ лес, лесной, лесник, лесочек

□ матрос, матроска, матросский, моряк

□ лыжник, боксёр, футболист, фигурист

□ соринка, сорняк, сорвал, насорил

A12. Укажите слово, которое обозначает предмет

□ писать □ аккуратный □ быстро □тетрадь

A13. Укажите, сколько в этом предложении слов, которые обозначают признак предмета.

У зайца длинные уши и короткий хвост.

□ два □ три □ пять □одно

A14. Укажите строку, в которой должно быть слитное написание

□ (с)лететь

□ (в)лесу

□ (с)выставки

□ (у)дома



A15. Укажите строку, в которой все слова пишутся c большой буквы

□ (С,с)ергей (Е,е)сенин

□ (Г,г)нездо (В,в)оробья

□ (С,с)обака (С,с)трелка

□ (О,о)зеро (Б,б)айкал

A16. Укажите, сколько предложений в тексте.

Пришла тёплая весна на реке треснул лёд по воде

поплыли льдины над рекой закружили птицы они

ныряли и ловили рыбу

□ три □ одно □ пять □ два

A17. Укажите предложение, в котором есть ошибки в знаках препинания

□ Я люблю разговаривать с друзьями.

□ Могу ли я тебе помочь.

□ На раките сидела сорока.

□ Мальчик покормил коня.

A18. Укажите, в какой строке находятся два предмета, без которых не может быть ШКОЛЫ

□ математика, цветы, окно

□ карандаш, стул, компьютер

□ учитель, ученик, тетрадь

□ уроки, лестница, шторы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!