СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест в 4 классе по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест за курс начальной школы по русскому языку в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«19107_______4_»

Журавлева Светлана Вадимовна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 4 г.Дюртюли

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 4 КЛАСС.

Вариант 1.

1.Укажи «лишнее» понятие:

1) существительное 2) предлог 3) прилагательное

4) подлежащее 5) глагол 6) местоимение

2.Укажи слова с непроверяемой безударной гласной в корне:

1) тяжёлый 4) сторожка 7) солдат

2) директор 5) беседка 8) поляна

3) восток 6)утепляться 9) народ

3.Укажи слова, в которых пишется Ь:

1) лож… 4) удач…ный 7) печ…

2) сторож… 5) пес…ня 8) поч…ки

3) молодёж… 6) рож… 9) гараж…

4.Укажи слова, соответствующие схеме:

1) раскрасил 4) посадка 7) пробежка

2) повесили 5) светлый 8) перекрасить

3) здоровье 6) ленивый 9) смастерил

5.Укажи словосочетания с окончанием «е» у существительных:

1) шёл по дорог… 5) загорал на пляж…

2) не ведал усталост… 6) упал без памят…

3) вычитал из книг… 7) убрался в комнат…

4) написал бабушк… 8) записал в тетрад…

6. Укажи глаголы I спряжения:

1) читаю 4) начну 7) положу

2) шучу 5) говорю 8) тяну

3) смотреть 6) вожу 9) выхожу

7. Укажи глаголы с «и» в окончании:

1) дар…шь 4) постав…т 7) вер…шь

2) свет…шь 5) улыба…тся 8) получа…шь

3)помога…т 6) ход…м 9) дума…т

8. Укажи словосочетания с прилагательными ед.ч. мужского рода:

1) лёгкие ветки 5) серебристым снегом

2) по обычному маршруту 6) утренней зарёй

3) на вечернюю прогулку 7) от дружного смеха

4) по серому небу 8) длинными крыльями

9. Укажи предложения с однородными членами:

1) По вкусу молодые веточки осины оленю и лосю.

2) Сердце матери лучше солнца греет.

3) Весело бегут по дорожкам и канавкам говорливые ручьи.

4) На быстром лету ласточки пьют воду, ловят мошек.

5) Крутой склон оврага зарос кустами черёмухи.

10. Укажи слова, в которых пишется «е»:

1) г…рой 4) р…сунок 7) до св…дания

2) пом…дор 5) инж…нер 8) гор…зонт

3) меб…ль 6) адр…с 9) картоф…ль

11. Укажи предложения, в которых сказуемое выражено глаголом в форме ед.ч. прошедшего времени мужского рода:

1) Толстой ледяной коркой покрыл мороз пруды и реки.

2) Под землёй несутся поезда метро.

3) Солнце растопило последний снег.

4) За узкой речкой тёмной стеной возвышался лес.

5) Скоро зацветёт школьный сад.

6) С реки потянул лёгкий свежий ветерок.

Вариант 2.

1.Укажи «лишнее» понятие:

1) дополнение 2) подлежащее 3) определение

4) сказуемое 5) глагол 6) обстоятельство

2.Укажи слова с проверяемой безударной гласной в корне:

1) наловил 4) золотой 7) хозяйство

2) аллея 5) запад 8) моряк

3) метро 6) хохот 9) полезный

3. Укажи слова, в которых не пишется Ь:

1) лист…я 4) стриж… 7) мощ…

2) калач… 5) гос…ти 8) ноч…ка

3) вещ… 6) идёш… 9) дуеш…

4.Укажи слова, соответствующие схеме:

1) замёрзла 4) дикий 7) холода

2) солнышко 5) выпал 8) дубки

3) пушистый 6) дорожка 9) лесок

5. укажи словосочетания с окончанием «и» у существительных:

1) сердце матер… 5) сидел на забор…

2) живёт на вол… 6) встал с кроват…

3) узнал из передач… 7) посадил на огород…

4) в одной рубашк… 8) встретились в зоопарк…

6. Укажи глаголы II спряжения:

1) рисую 4) схвачу 7) строгаю

2) учу 5) помешаю 8) краснеть

3) держать 6) солю 9) видеть

7. Укажи глаголы с «е» в окончании:

1) свет…т 4) держ…т 7) лопн…т

2) уч…т 5) боле…т 8) гон…т

3) игра…шь 6) мечта…шь 9) купа…тся

8. Укажи прилагательные женского рода ед.ч.:

1) строгие мамы 5) с радостной надеждой

2) лёгкую походку 6) на бледном лице

3)свежего хлеба 7) любимой бабушке

4) с верной собакой 8) осенним дождём

9. Укажи предложения, в которых пропущены запятые:

1) Лисице помогают её хитрость и ловкость.

2)Стеной стоит спелая рожь волнуется золотая пшеница.

3) Картофель – очень полезный и вкусный овощ.

4) Птицы уничтожают насекомых и сохраняют огороды поля.

5) Сам погибай а товарища выручай.

6) Наелись напились пчёлки и полетели домой.

10. Укажи слова, в которых пишется «и»:

1) д…кабрь 4) п…сок 7) к…лометр

2) уж…н 5) д…журный 8) м…талл

3) б…лет 6) ул…ца 9) лестн…ца

11. Укажи предложения, в которых сказуемое выражено глаголом в форме настоящего времени 3 лица мн.ч.

1) Скоро оттают поля, разольются талые воды.

2) Стаи гусей летят низко над землёй и опускаются отдохнуть.

3) По берегам речки растёт осина.

4) Грустно было бы жить без птиц на нашей планете.

5) Пушные бобры ставят прочные дома на реках.

6) Кричат грачи – первые вестники весны.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!