СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по обществознанию 6 класс»

Итоговый тест по обществознанию в 6 классе.

Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны несколько ответов, из которых один верный.

1.Представление кого-либо или чего-либо лучшим, чем есть в действительности, наделение качествами свойственными идеалу

А) идеал б) ценность в) идеализация г) идеальное

2.Процесс повышения роли городов в развитии общества и увеличение доли городского населения, сопровождающийся, распространением городского образа жизни.

А)сообщество б) качество жизни в) урбанизация

3..Человек, разбирающийся в основах наук, изучаемых в школе?

А) грамотный б) просвещенный в) ученый

4.. Общеобязательные правила поведения, установленные государством

А) мораль б) право в) законность г) слухи

5. Что из перечисленного не относится к экономической сфере общества?

А)заводы б) банки в) почта г) рынки

6. Часть света, имеющая определенные границы?

А) государство б) страна в) сообщество г) общество

7. Что из перечисленного относится к социальной сфере общества

А) картинная галерея б)завод в) телеграф г) парламент

8.Общественная сфера, охватывающая повседневные отношения людей?

А) экономическая б) политическая в) социальная г) духовная

9.Любая деятельность, нацеленная на получение прибыли?

А) капитал б) бизнес в) сообщество



10. Лицо, наделенное политическими, гражданскими и другими правами и обязанностями и поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями?

А) работодатель б) гражданин в) предприниматель г) работник.

Часть Б.

В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.

1.Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что..»

2.Объясните выражение : « У каждого времени свои герои»

3.Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?

4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

5.На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

6.Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?

7.Как вы понимаете выражение : «Человек, сделавший себя сам».

8.Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?

Ответы часть А: 1-в; 2-в; 3- б; 4-в; 5- в; 6-б; 7-а; 8- г; 9- б; 10-б.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!