Цель: закрепление и проверка теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки по темам: «Россия - Родина моя», «День, полный событий», «О России петь – что стремиться в храм...»
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по музыке для 3 класса (1 полугодие)»
Итоговый тест по музыке
3 класс, 1 полугодие
Критерии оценивания
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка учащихся |
Менее 50 % | низкий уровень | неудовлетворительно |
От 50 до 65 % | средний уровень | удовлетворительно |
От 66 до 85 % | выше среднего | хорошо |
Свыше 86 % | высокий | отлично |
Темы: «Россия - Родина моя», «День, полный событий», «О России петь – что стремиться в храм...»
1. Что в переводе означает «виват»?
а) До встречи!
б) Да здравствует!
2. Выберите наиболее точное определение:
Кантата – это…
а) большое произведение, состоящее из нескольких частей.
б) большое произведение, состоящее из нескольких частей, для хора, солистов и оркестра.
в) произведение для хора и оркестра.
3. Назовите композитора, сочинившего кантату «Александр Невский»:
а) П.И. Чайковский
б) С.С. Прокофьев
в) М.И. Глинка
4. Произведение для голоса с инструментальным сопровождением, с изысканным поэтическим текстом:
а) песня
б) былина
в) романс
5. Эдвард Григ - это:
а) русский композитор
б) норвежский композитор
в) немецкий композитор
6. Балеты «Золушка» и «Ромео и Джульетта», пьесу «Болтунья» написал:
а) С. Прокофьев
б) П. Чайковский
в) Э. Григ
7. Выберите пьесу, которая входит в цикл «Картинки с выставки» М.Мусоргского:
а) С няней
б) Утро
в) Балет невылупившихся птенцов
8. Найдите лишнее:
Произведения, которые воспевают образ матери.
а) «Аве, Мария»
б) «Богородице Дево, радуйся!»
в) «Александр Невский»
г) Икона «Богоматерь Владимирская»
9. Подпишите названия музыкальных инструментов.
_______________ _____________ ______________ ________________
10. Определите по картинке состав исполнителей и укажите стрелочками.
а) Солист б)Хор в) Дуэт