СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по музыке для 4 класса (1 полугодие)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепление и проверка теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки по темам: «Россия - Родина моя», «День, полный событий», «О России петь – что стремиться в храм...»

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по музыке для 4 класса (1 полугодие)»

Контрольно-измерительные материалы по музыке 4 класс

Тесты по музыке расчитаны для оценивания учащихся 4 класса, изучающих предмет по программе «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной.

Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов обучения.

Каждый ученик получает именной листок с вопросами и самостоятельно выполняет задания. Учитель на выполнение заданий отводит определенное время и обязательно нацеливает на это учеников.


Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка учащихся 3 класса

Менее 50 %

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50 до 65 %

средний уровень

удовлетворительно

От 66 до 85 %

выше среднего

хорошо

Свыше 86 %

высокий

отлично




Итоговый тест 4 класс

1 полугодие

Темы: «Россия - Родина моя», «День, полный событий», «О России петь – что стремиться в храм...»


1. Высокий женский голос:

а) альт

б) бас

в) сопрано


2. С. Рахманинов написал:

а) концерт для флейты с оркестром;

б) концерт для фортепиано с оркестром;

в) концерт для арфы с оркестром.


3. В каком монастыре А.С. Пушкину была отведена келья, стены которой он испещрял своими стихами?

а) Новгородский

б) Святогорский

в) Покровский


4. Что такое вокализ?

а) пение без сопровождения

б) песня со словами

в) произведение для пения без слов (поётся только гласный звук «а»)


5. Крупное музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, исполняемых хором, солистами и оркестром:

а) вокализ

б) концерт

в) кантата


6. Какого композитора называли «сказочником»:

а) Н. Римский-Корсаков

б) П. Чайковский

в) М. Мусоргский


7. Какое время года больше всех любил А.С. Пушкин?

а) зима

б) осень

в) весна


8. Кто такой Илья Муромец?

а) сказочный, былинный герой;

б) русский Святой;

в) два ответа ответы верны.


9. Перечисли три чуда в «Сказке о царе Салтане»:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


10.Определите по картинке состав исполнителей и укажите стрелочками.

Напишите названия народных песен, которые вы знаете:

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


11. Найдите соответствия между названиями музыкальных произведений и их авторами (соедините стрелочками):


- «У камелька»


- С. Прокофьев

- Опера «Сказка о царе Салтане»


- П. Чайковский

- Кантата «Александр Невский»


- С. Рахманинов

- Хор «Девицы-красавицы»


- Н. Римский-Корсаков

- «Вокализ»


- П. Чайковский





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!