Просмотр содержимого документа
«Итоговое повторение. Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.»
Итоговое повторение. Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Записать словарные слова, выделить зелёной ручкой буквы, которые надо запомнить, поставить ударение:
Мальчик, весело, воробей, деревня, карандаш, лисица, пальто, ребята, сорока, ученик, Россия, хорошо.
Повторение, устно закончи предложение:
Речь – это…(средство общения между людьми).
Речь бывает…(устная и письменная).
Речь состоит из…(предложений).
Предложение выражает…(законченную мысль).
Предложение состоит из…(слов).
Просмотреть видеоурок (основную часть):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/main/179013/
Повторить по учебнику стр.21 таблицу «Слова-названия».
Выполнить в тетради. Спиши слова, подчеркни простым карандашом слова – названия предметов (одной чертой), признаков предметов (волнистой линией), действий предметов (двумя чертами).
Колодец, сидит, алыча, золотая, идут, добрый, меч, кружат, обрывает, садовая, блокнот, бежит.