СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по технологии для 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый контроль.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по технологии для 1 класса.»

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по технологии 1 класс

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по технологии в 1 классе

Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Технология». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. с изменениями). При его составлении учитывались следующие документы и материалы:

Предмет: «технология» 1 класс

Учебник «технология» Т.М.Рагозина, А.А.Гринёва (УМК Перспективная начальная школа)

Вид контроля: итоговый

  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе


Код

Описание элементов предметного содержания

1.1, 1.2,1.3,1.4

Материалы и инструменты



1.5

Правила техники безопасности при работе с инструментами

1.6

Профессии



1.7

Порядок изготовления поделок

1.8

Состав изделий из материалов

1.9

Правила работы с пластилином

  1. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1, 2.2, 2.3, 2.4

Умение различать материалы и инструменты (познавательное УУД)

2.5

Знать правила техники безопасности при работе с инструментами (познавательное УУД)

2.6

Умение различать профессии

(познавательное УУД)

2.7

Умение выполнить изделие по образцу (познавательное УУД)

2.8

Знание материалов

(познавательное УУД)

2.9

Умение правильно работать с бумагой (познавательное УУД)

3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по предмету «технология» в 1 классе

Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1, 3.2,3.3,3.4

Умение различать материалы и инструменты (базовый уровень)

3.5

Знать правила техники безопасности при работе с инструментами (базовый уровень)

3.6

Умение различать профессии

(базовый уровень)

3.7

Умение выполнять изделие по образцу (базовый уровень)

3.8

Знание материалов

(базовый уровень)

3.9

Умение правильно работать с пластилином

( базовый уровень)

Спецификация КИМ

для проведения итоговой контрольной работы

Предмет: «технология» 1 класс

Учебник «Технология» Т.М.Рогозина, А.А.Гринёва.

Вид контроля: итоговый

Назначение итоговой контрольной работы: оценить уровень освоения знаний каждым учащимся 1 класса по предмету «технология».

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «технология», а также содержанием учебника по технологии Т.М.Рагозина, А.А. Гринёва. Контрольная работа состоит из 9 заданий базового уровня.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1

таблица 1

задания

уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время выполнения задания

Теоретическая часть

1

Базовый

1.1, 2.1,3.1

Выбрать ответ

4мин






2

Базовый


1.2,2.2,3.2

Соединить линиями

4мин

3

Базовый

1.3,2.3,3.3

Подчеркнуть ответ

4 мин

4

Базовый

1.4,2.4,3.4

Соединить линиями

4 мин

5

Базовый

1.5,2.5,3.5

Выбрать ответ

2 мин

6

Базовый

1.6,2.6,3.6

Подчеркнуть ответ

4 мин

7

Базовый

1.7,2.7,3.7

Записать ответ

5 мин

8

Базовый

1.8,2.8,3.8

Выбрать ответ

4 мин

9

Базовый

1.9,2.9,3.9

Практическая работа

9 мин



На выполнение заданий отводится 40 минут. Контрольная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Контрольная работа за каждое задание оценивается по системе зачёт, незачёт (+, -).

Таблица 2.

задания

Количество баллов

1

+ правильно выполнено

– неправильно выполнено

2

+ правильный ответ

– неправильный ответ

3

+ правильный ответ

– неправильный ответ

4

+ правильный ответ

– неправильный ответ


5

+ правильный ответ

– неправильный ответ

6

+ правильный ответ

– неправильный ответ

7

+ правильный ответ

– неправильный ответ

8

+ правильный ответ

– неправильный ответ

9

+ правильный ответ

– неправильный ответ

Итого

9 баллов



Оценивание работы:

За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

Менее 5 баллов – «2»

5 баллов – «3»

6 – 7 баллов – «4»

8 – 9 баллов – «5»

Показатели уровня освоения каждым обучающимся 1 класса определены в таблице 3.

Таблица 3.

Код требования к уровню подготовки

задания контрольной работы

Предметный результат не сформирован

Предметный результат сформирован на базовом уровне

Предметный результат сформирован на повышенном уровне

3.1,3.2,3.3,3.4,3.5,3.6,3.7,3.8,3.9

1,2,3,4,5,6,7,8,9

Выполнено менее 5 заданий

Выполнено 5 заданий

Выполнено 6 – 9 заданий

Показатели сформированности у обучающихся 1 класса метапредметных умений определены в таблице 4.



Таблица 4.

Код метапредметного результата

задания контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

2.1,2.2,2.3,2.4,2.5,2.6,2.7,2.8,2.9

1,2,3,4,5,6,7,8,9

Выполнено 5 - 9 заданий

 Выполнено менее 5 заданий







Итоговый тест

Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание»

Планируемый результат: называть наиболее распространённые профессии региона. (код.2.6; 3.6)

  1. Выбери профессии часто встречающихся в твоей местности. Отметь их галочкой.







  1. Какие предметы нужны людям данных профессий? Соедини стрелочкой.








Раздел «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты» (код:1.8; 2.8; 3.1; 3.2;3.3;3.4; 3.5;3.7; 3.8; 3.9)

Планируемый результат: на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей.

  1. Подчеркни инструменты:

Клей, ножницы, циркуль, бумага, линейка, картон, кисточка,

  1. Соедини стрелкой название изделия и названия материала.

    Майка

    Древесина

    Треугольник

    Металл

    Ножницы

    Хлопок

  2. Какой материал: непрозрачный, гладкий, гибкий.





хлопок стекло пластилин


  1. Подчеркни, какие материалы возьмёшь для изготовления открытки.


Картон, пластилин, цветная бумага, клей, вата, краски, нитки.



  1. Запиши, что потребуется для изготовления КОНВЕРТА. __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.







Раздел «Конструирование и моделирование»

Планируемые результаты: Изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям. (код: 3.9; 3.7;3.5;2.7;1.8; 1.7;1.1;1.2;1.3;1.4)

  1. На основу закладки наклей кусочки бумаги по рисунку.






(Для работы потребуется: клей, линейка, карандаш, ножницы, цветная бумага)

































Итоговая работа по технологии 1 класс

Тест 1 - вариант

Ф.И. учащегося ___________________________________________________


  1. Выбери профессии, часто встречающиеся в твоей местности. Отметь их галочкой.







  1. Какие предметы нужны людям данных профессий? Соедини стрелочкой.




  1. Подчеркни ИНСТРУМЕНТЫ:

Клей, ножницы, циркуль, бумага, линейка, картон, кисточка,

  1. Соедини стрелкой название изделия и названия материала.

    Майка

    Древесина

    Треугольник

    Металл

    Ножницы

    Хлопок

  2. Какой материал: непрозрачный, гладкий, гибкий.





хлопок стекло пластилин


  1. Подчеркни, какие материалы возьмёшь для изготовления открытки.


Картон, пластилин, цветная бумага, клей, вата, краски, нитки.



  1. Запиши, что потребуется для изготовления КОНВЕРТА. __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.









  1. На основу закладки наклей кусочки бумаги по рисунку.










Итоговая работа по технологии 1 класс

Тест 2 – вариант

Ф.И. учащегося ________________________________________________


  1. Выбери профессии, часто встречающиеся в твоей местности. Отметь их галочкой.





  1. Какие предметы нужны людям данных профессий? Соедини стрелочкой.








  1. Подчеркни ИНСТРУМЕНТЫ:

Нитки, бумага, ножницы, циркуль, линейка, картон, кисточка, напёрсток.

  1. Соедини стрелкой название изделия и названия материала.


Платье

Древесина

Линейка

Металл

Иголка

Ткань



  1. Какой материал: непрозрачный, гладкий, гибкий.





нитки пластилин клей


  1. Подчеркни, какие материалы возьмёшь для изготовления открытки.


Вата, краски, картон, пластилин, цветная бумага, клей, нитки.



  1. Запиши, что потребуется для изготовления ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ. __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.








  1. На основу закладки наклей кусочки бумаги по рисунку.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!