СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по родному русскому языку за 4 класс, 2022 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по родному русскому языку, 4 класс, 2022 год

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по родному русскому языку за 4 класс, 2022 год»

Промежуточная аттестация

по родному русскому языку

за 2021 – 2022 учебный год

4 класс ____

1 вариант

Ф.И.________________________________________________________

1. Замени глаголы антонимами.

разъединить провода - ­­­­­­­­­­­­­______________________________________________

открыть книгу - ____________________________________________________

2. Подбери имена прилагательные, противоположные по смыслу.

тёплое утро - ______________________________________________________

узкая тропа - _______________________________________________________

3. Соедини фразеологические обороты с их значением:

спустя рукава быть похожими

два сапога пара далеко

сломя голову плохо

за тридевять земель быстро

4. Расставь знак ударения в словах

позвонит, алфавит, щавель, взяла, ворота

5. Определи тему данного текста.

Две крысы нашли яйцо. Хотели его поделить и съесть. Но видят, летит ворона и хочет яйцо взять.

Стали думать крысы, как яйцо от вороны стащить. Нести? – не схватить; катить? – разбить можно.

И решили крысы вот что: одна легла на спину, схватила яйцо лапками, а другая потащила её за хвост, и, как на санях, стащили яйцо под пол.



Тема:________________________________________________________

6. Определи тип текста в задании 5.

А) описание Б) повествование В) рассуждение

7. Какова основная мысль текста № 5

А) как крысы утащили яйцо под пол

Б) как крысы обхитрили ворону

В) как крысы захотели съесть яйцо

8. Выбери заголовок к этому тексту

А) Ворона и крысы Б) Крысы и яйцо В) Удачный план

9. Какой план наиболее подходит к этому тексту?

А) 1. Прилёт вороны

2. Как нести яйцо?

3. Яйцо под полом



Б) 1. Яйцо и ворона

2. Спасение яйца

3. Изобретательность крыс



В) 1. Вкусная находка

2. Как стащить яйцо

3. Сани для яйца









Промежуточная аттестация

по родному русскому языку

за 2021 – 2022 учебный год

4 класс ____

2 вариант

Ф.И.________________________________________________________

1. Замени глаголы антонимами.

закрыть дверь - ­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________

погасить огонь - ____________________________________________________

2. Подбери имена прилагательные, противоположные по смыслу.

белый флаг - ______________________________________________________

высокое дерево - ___________________________________________________

3. Соедини фразеологические обороты с их значением:

бить баклуши далеко

спустя рукава бездельничать

сломя голову плохо

за тридевять земель быстро

4. Определи тему данного текста.

Стояла зима. Трещали сильные морозы. А у медведицы в берлоге появился прелестный малыш. Медвежонок родился очень маленьким. Ему нельзя было ещё выходить из берлоги. В лесу везде лежал снег.

Шли дни. Снег в лесу стал таять. Побежали звонкие ручейки. Освободились от снега целые полянки. Медвежонок заметно подрос. У него открылись глазки. Он осмотрел жилище. Мать-медведица сделала берлогу просторной. Медвежонок мог ходить по ней.

Однажды осенним утром медведи вышли из берлоги. Как хорошо было на воле!

Тема:__________________________________________________

5. Определи тип текста в задании 4.

А) описание Б) повествование В) рассуждение

6. Какова основная мысль текста № 4

А) как хорошо было на воле

Б) как медвежонок подрастал

В) как родился медвежонок

7. Выбери заголовок к этому тексту

А) Медведи весной Б) Медвежонок В) Чудесный день

8. Какой план наиболее подходит к этому тексту?

А) 1. Сильные морозы

2. Медвежонок подрос

3. На воле



Б) 1. У медведицы появился малыш

2. Медвежонок подрос

3. Медведи выходят из берлоги



В) 1. У медведицы появился малыш

2. Медвежонок подрос

3. Пришла весна

9. Расставь знак ударения в словах

Ожила, алфавит, торты, взяла, жаворонок








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!