СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по предмету «Литературное чтение на родном языке (русском)»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение итоговой контрольной работы: установить соответствие планируемых предметных результатов по литературному чтению на родном языке (русском) во 2 классе достигнутым обучающимися на конец учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по предмету «Литературное чтение на родном языке (русском)»»


Итоговая контрольная работа по предмету «Литературное чтение на родном языке (русском)» начального общего образования 2 класса

Спецификация

Назначение итоговой контрольной работы: установить соответствие планируемых предметных результатов по литературному чтению на родном языке (русском) во 2 классе достигнутым обучающимися на конец учебного года.

Контрольная работа состоит из 2-х частей : 1-5 задания- базовый уровень; 6-8 задания- повышенный уровень

Работа по литературному чтению на родном языке (русском) представляет собой текст для чтения и 8 заданий к нему.

1,3,4,8 задания с выбором ответа

  1. задание –восстановление последовательности событий в тексте

  2. – развёрнутый ответ, требующие аргументации в письменной форме личного мнения с привлечением прочитанного текста

Максимальное количество баллов – 12

На выполнение работы отводится 45 минут.

Кодификатор


Код

Описание элементов предметного содержания

1

Виды речевой и читательской деятельности

1.1

Определять героев произведения

1.2

Отвечать на вопросы по содержанию текста

1.3

Определение последовательности событий

2

Работа с разными видами текста.

2.1

Определение темы, главной мысли.

2.2

Деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

3

Работа с текстом художественного произведения

3.1

Понимание нравственного содержания прочитанного

3.2

Анализ поступков героев с точки зрения норм морали

3.3

Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие

4

Говорение

4.1

Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или собственный

опыт.

5

Литературоведческая пропедевтика

5.1

Жанровое разнообразие произведений.

6

Круг детского чтения

6.1

Литературные сказки, пословицы.




Итоговая контрольная работа по литературному чтению на родном языке (русском) 2 класс

Ф.И. учащегося_________________________________________


Прочитай текст.


Кораблик.

Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять.

Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.

Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся.

Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.

Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.

В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.

(По В. Сутееву)


  1. К какому жанру относится данное произведение? Правильный ответ отметь .
    1. стихотворение

    2. сказка

    3. рассказ



  1. Напиши имена друзей из произведения.





  1. Как друзья переплыли реку?

    1. каждый сам по себе

    2. все вместе, построив кораблик.


  1. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс


Цыплёнок верёвочку

Мышонок соломинку

Муравей скорлупку

Жучок листочек



5. О чём этот текст ?

    1. о труде

    2. о животных

    3. о дружбе

    4. о кораблике



6 . Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4,5

А кораблик уже далеко уплыл.

Лягушонок стал смеяться над товарищами.

Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Получился кораблик.

Муравей притащил соломинку.

7.Как ты оцениваешь поведение лягушонка? Напиши.






8.Какая пословица подходит к тексту?



а) Готовь сани летом, а телегу зимой .


б) Сделал дело- гуляй смело.


в)С хорошим другом горы свернёшь, а с плохим- горя хлебнёшь.




Ответы:

Ответы

Балл

1.

сказка

1

2.

Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

2- записаны все герои сказки; 1- 1-2 героя не записаны;

3.

Все вместе, построив кораблик.



1

4.

Ц ыплёнок верёвочку

М ышонок соломинку

Муравей скорлупку

Жучок листочек


2-все смысловые цепочки верны;

1- 1-2 ошибки;

0-более 2 ошибок;

5.

о дружбе

1

6.

5,2,1,4,3

2-нет ошибок; 1-1,2 ошибки; 0-более 2 ошибок;

7.


2- оценка поведения лягушонка как отрицательная; 1- дана любая оценка; 0- оценка не дана

8.

С хорошим другом горы свернёшь, а с плохим- горя хлебнёшь.


1

Максимальный балл за выполнение итоговой работы -12 б.



Нормы выставления оценок:


Баллы

10-12

7-9

4-6

Менее 4

Отметка

5

4

3

2
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!