СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа.(5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа.(5 класс)»

Тема урока: Итоговая контрольная работа.

Планируемые результаты урока:

1.Предметные: умение применять при­обретенные знания, уме­ния, навыки на практике

2.Метапредметные (УУД): Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Коммуникативные: регулировать собственную дея­тельность посредством письменной речи.

3.Личностные: формировать навыки органи­зации анализа своей деятель­ности

Оборудование урока: карточки для контрольной работы.

Ход урока:

1.Организационный этап.

Проверка готовности учащихся к уроку, настрой их на работу.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

« Недостаточно знать правила, надо уметь их применять» - Цицерон.

3. Ознакомление с текстом контрольной работы.

Вариант 1

Часть 1

1. Сравните числа: а) и ; б) и ; в) и

2. Вычислите: 42+73;

3. Вычислите: а)  ;  б)   ;

4. Решите уравнение: а) + X = б) . y=62

5. Первая труба может наполнить бассейн за 25 мин, а вторая – за 15 мин. Наполнится ли бассейн за 10 мин, если открыть обе трубы?

Часть 2

6. Выполните действия:

7. Собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения 2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?



Вариант 2

Часть 1

1. Сравните числа: а) и ; б) и ; в) и .

2. Вычислите: 52+33;

3. Вычислите: а)  ;  б)  ;

4. Решите уравнение: а) + X = б) . y=42

5. Одна бригада может выполнить задание за 40 дней, а другая – за 50 дней. Хватит ли им 22 дней для выполнения того же задания при совместной работе?

Часть 2

6. Выполните действия:

7. Собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Лодка проплыла

ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

4. Выполнение работы.

Я думаю, контрольная работа для меня была:

а) легкой; б) трудной.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!