СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Итоговая контрольная работа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа близка к ВПР. Работа состоит из двух частей. На выполнение работы отвуодится 70 минут.

Просмотр содержимого документа
«"Итоговая контрольная работа"»

Контрольная работа для 6 класса по математике дата _____.

ФИО __________________________________________________________________

______________________________________________________________________ класс 6 «_____»


Инструкция по выполнению работы

На выполнение итоговой работы по математике даётся 70минут. Работа включает в себя 10 заданий и состоит из двух частей. На выполнение заданий части 1 отводится 40 минут, в конце этого времени бланк ответов на задания части 1 сдаётся. На выполнение заданий части 2 отводится 20 минут.

Между выполнением частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответом в заданиях части 1 (1–7) является целое число или последовательность цифр.

Запишите ответ в отведённом для него месте на листе с заданиями, а затем перенесите его в бланк ответов. В заданиях части 2 (8–10) требуется записать решение и ответ в специально отведённом для этого поле.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями,

справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Выполнять задания можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

Обязательно проверьте в конце работы, чтобы все ответы к заданиям части 1

были перенесены в бланк ответов.


Часть 1

В заданиях 1–7 дайте ответ в виде целого числа или последовательности цифр.

Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в бланк

ответов. Единицы измерений писать не нужно.

ЧАСТЬ 1

  1. Найдите значение выражения: 4,1⋅7,7+0,86.

Ответ _________________________________________________

  1. Вычислите: * : 1.

Ответ _________________________________________________

  1. Решите уравнение: 6(5−x)=− 8x−7.



Ответ _________________________________________________

  1. Собака Шарик, живущая в будке возле дома, обязательно лает, если какая-нибудь кошка идёт по забору.

Выберите утверждения, которые следуют из данной информации.


1) Если Шарик лает, значит, по забору идёт кошка.

2) Если Шарик молчит, значит, кошка по забору не идёт.

3) Если кошка по забору не идёт, Шарик не лает.

4) Если по забору пойдёт белая кошка, Шарик будет лаять.


В ответе укажите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других

дополнительных символов.

Ответ: _________________________________



  1. Участок земли имеет  прямоугольную форму. Стороны прямоугольника 25 м и 70 м. Найдите длину забора (в метрах), которым нужно огородить участок, если в заборе нужно предусмотреть ворота шириной 4 м.

Ответ: _________________________________

  1. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найдите: а) площадь фигуры;

б) периметр фигуры.

7. Установите соответствие между величинами и их возможными реальными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ РЕАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) рост ребёнка 1) 32 км

Б) толщина листа бумаги 2) 30 м

В) протяжённость автобусного маршрута 3) 0,2 мм

Г) высота жилого дома 4) 110 см


В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного реального значения. Запишите в бланк ответов получившуюся последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


Ответ:

А

Б

В

Г











Часть 2

В заданиях 8 –10 запишите ответ в отведённом для этого поле. Для заданий 9 и 10

запишите полное решение.

  1. Приведите пример двузначного числа, которое делится и на 6, и на 8, но не делится на 48.

Ответ: _________________________________


  1. Найдите неизвестный член пропорции y: ( -1) = : .



__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________



Ответ: _________________________________

  1. Билет на детский спектакль стоит для взрослого 440 руб., для школьника – половину стоимости взрослого билета, а для дошкольника – четверть стоимости взрослого билета. Сколько рублей заплатит за билеты семья, включающая одного родителя, трёх школьников и двух дошкольников?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________



Для работы проверяющего

Часть

Часть1

Часть 2

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов














Критерии оценивания заданий части 1

Правильное выполнение каждого из заданий 1,2,3,5,6оценивается 1 баллом.

Правильное выполнение каждого из заданий 4 и 7оценивается 2 баллами.

Выполнение каждого из заданий 4 и 7не более чем с одной ошибкой (указание одного

неверного утверждения в дополнение ко всем верным либо указание только верных

утверждений, количество которых на единицу меньше требуемого) оценивается 1 баллом. Если при выполнении задания 4 или 7допущено две и более ошибок, за это задание выставляется 0 баллов.



Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение всей работы 15.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале


«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-3

4-6

7-8

9–10




































п/п

Проверяемые требования

(умения)

Коды проверяе-емых

требова-

ний (по КТ)

Коды проверяемых

Элементов содержания

(по КЭС)


Максималь-ный бал за

выполнения

задания

Примерное время на выполнение задания

(в мин)


Часть 1

1.

Выполнять сочетая устные и письменные приёмы, вычислять значения числовых выражений, переходить от одной формы записи к другой

1.1.

1.2.5

1

4

2.

Выполнять сочетая устные и письменные приёмы, вычислять значения числовых выражений, переходить от одной формы записи к другой

1.1.

1.2.2

1

4

3.

Решать линейные уравнения (Проверка владения навыками учебных задач)

3.1.

3.1.1, 3.1.2

1

5

4.

Проверить умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логические некорректные рассуждения

7.8

1.1.2

2

7

5.

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

7.5

7.5.1

1

4

6.

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

7.5

7.5.1, 7.5.4

2

5

7.

Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах

7.2.

1.5.1, 1.5.2.

2

10


Часть 2

8.

Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания

1.1

1.1.2, 1.1.4

1

4

9.

Проверка владения навыками учебных задач

3.1.

3.1.1.

1

6

10.

Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах

7.7.

1.1.2, 1.2.2, 1.2.5.

1

10




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!