СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа (тест) по русскому языку для 4 класса "Предложение" .

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Итоговая работа (тест) по русскому языку для 4 класса "Предложение" . Подготовка к ВПР.                                                

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа (тест) по русскому языку для 4 класса "Предложение" .»

1. Укажи верное утверждение.

1) Предложение- это группа слов.

2) Предложение- это группа слов самостоятельных частей речи

3) Предложение- это группа слов, выражающих законченную мысль.

4) Предложение- это группа слов самостоятельных и служебных частей речи.

2. Укажи верное утверждение.

1) Главные члены предложения чаще всего выражены именем существительным и именем прилагательным.

2) Главные члены предложения чаще всего бывают выражены наречием и глаголом.

3) Главные члены предложения чаще всего бывают выражены местоимением и наречием.

4) Главные члены предложения чаще всего бывают выражены именем существительным и глаголом.

3. Отметь группу слов, которая является предложением.

1) Осиновый листочек спустился землю тонкой паутинке.

2) Деревья слегка ветра покачнулись.

3) Под сидел грач у пальто девочки.

4) Земля вокруг Солнца ходит по особому расписанию.

4. Отметь предложение, в котором глагол использован правильно.

1) Мама одевает Наденьку в пальто.

2) Тётя Тамара одевает на Дениса тёплый комбинезон.

3) Маша, одень на Диму шапочку.

4) Володя надевает дочь в маскарадный костюм.

5. Укажи верную характеристику предложения Как ярко осень украсила всё вокруг!

1) побудительное, восклицательное

2) повествовательное, невосклицательное

3) вопросительное, невосклицательное

4) повествовательное, восклицательное

6. Укажи побудительное предложение

1) Как узнать падеж имени существительного

2) Поставь от главного слова к зависимому падежный вопрос

3) Петя начал собирать почтовые марки

4) Как красив русский лес

7. В предложении Жёлтый листик клёна медленно поплыл в воздухе. грамматической основой является:

1) поплыл медленно 2) жёлтый листик

3) листик поплыл 4) листик клёна



16. Отметь номер предложения из текста, которое соответствует следующей характеристике: повествовательное, невосклицательное, нераспространённое

1) 1 2) 5

3) 3 4) 4

17. Из четвёртого(4) предложения текста выпиши грамматическую основу.


18. Из пятого (5) предложения текста выпиши словосочетание, в котором главным словом является имя существительное


19. В каком варианте ответа правильно указаны все номера предложений текста, в которых есть местоимения?

1) 2,3,4 2) 4,5

3) 3,4,5 4) 2,3,5

20. Прочитай предложения.

(1) Как хорошо клюёт рыбка!

(2) Вечером нас ждёт вкусная уха.

Определи типы предложений по цели высказывания и интонации и запиши их.

1.____________________________________________________________

2.__________________________________________________________

21.Прочитай слова двух групп.

Берег, морковь, камень, газета, ландыши.

Интересная, красная, низкий, душистые, тяжёлые.

Составь из них словосочетания, установив грамматическую связь предмет- его признак.















8. Словосочетанием в предложении Первый снег раскрывал тайны ночной жизни зверей. не является:

1) тайны зверей 2) снег раскрывал

3) раскрывал тайны 4) ночной жизни

9. Слово приветливый в предложении В квартире нас встретил приветливый хозяин. является:

1) подлежащим 2) дополнением

3) обстоятельством 4) определением

10. Отметь простое предложение с однородными членами.

1) В ручье отражается прозрачное небо с прозрачными облаками.

2) Я внимательно выслушал объяснение и пошёл вперёд.

3) Зима уже хозяйничает над землёй.

4) Тронул лисёнок мышку, она пустилась бежать.

11. Укажи сложное предложение.

1) Медведь заметил людей и быстро умчался.

2) Листва с деревьев, кустов совсем облетела.

3) Вдруг набежала туча, хлынул дождь.

4) Летнее солнце плывёт над полями, дорогой.

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых ставится запятая?

На мху(1) на траве уже лежали следы осени. Остро пахло сырой землёй(2) и прелыми листьями. Из вороха старых листьев(3) из валежника(4) выглядывают грибы.

1) 1, 2, 3 2) 2, 3

3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3

13. Прочитай текст. Выполни задания 13-19.

1.) Се…одня была забавная встреч… . 2.) З…брал…сь мы в л…сную глуш… . 3.) С…дим мы, отдыха…м. 4.) Вдруг рядом зашуршал…. старые лист…я. 5.) Из-под них пок…зался кр…хотный ёжик.

Запиши пропущенные буквы в клеточки по порядку.













14. В каком предложении более полно отражена тема текста?

1) 1 2) 2

3) 4 4) 5

Озаглавь текст, используя слова выбранного тобой предложения, и запиши это заглавие.


15. Подбери и запиши синоним к слову крохотный.

_________________________________________________________________



22. Прочитай завещание, которое оставил своим наследникам один правитель, забыв поставить запятую.

Установить статую золотую пику держащую.

Запиши это предложение, поставив запятую таким образом, чтобы у статуи золотой оказалась только пика.


_________________________________________________________________

_________________________________________________________________












Тема «Предложение»


Ф. И

_____________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!