Итоговая работа,5 класс.
Тест по русскому языку
Инструкция для учащихся
Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.
Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.
Желаем удачи!
Вариант
Часть 1
1. Укажите слово с проверяемой гласной в корне.
1) ягода 2) большой 3) трамвай
2. Укажите существительное, в окончании которого пишется Е.
1) в расписани.. 2) по пристан.. 3) в чайник..
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) пара сапогов 2) пара чулок 3) много носков
4. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?
1) домик 2) разломаешь 3) поддержу
5.Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
1) расст..лить 2) зап..реть 3) отд..рать
6. В каком глаголе в окончании пишется –И?
1) пиш..шь 2) слыш..шь 3) чита..шь
7. Найдите предложение с однородными членами.
1) Машина подъехала и остановилась.
2) Раскаленный шар солнца появился из-за деревьев.
3) В небе вспыхнул первый луч солнца.
8. Найдите сложное предложение.
1) Мы хотим, чтобы скорее наступили каникулы.
2) В саду росли яблоки, груши, сливы, смородина.
3) Мы объехали весь свет, торговали соболями, чернобурыми лисами.
9. В каком предложении есть обращение?
1) Он принес в школу интересную книгу.
2) Ребята завтра идем на экскурсию.
3) Ваня хорошо прочитал стихотворение.
10. Отметьте предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1) Наступила золотая осень, и с деревьев падают разноцветные листья.
2) Я нагибаюсь и поднимаю с земли золотые листочки.
3) Когда льдом покрываются реки улетают последние птицы.
Часть 2
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Лес пробуждается
Пришла весна. Лес наполнился птичьим криком и гомоном. Ярк.. ласков.. со(?)нце согрело озябшую землю.
На пригорк.. уже сухо. Снег сош..л здесь несколько дней назад и со(?)нце успело высуш..ть прошлогодн.. траву. Его лучи ож..вили верхний слой з..мли пробудили слабые побеги растений.
Во все стор..ны бегали и ползали всякие козявки и жуч(?)ки. Белая бабоч(?)ка порхала в воздух.. старалась разыскать перв.. цв..ты и смолистые поч(?)ки.
На самом припеке бугорка одиноко гл..дел з..лотой глазок мать – и – мачехи. Во все стороны (от)меня расходились просеки, которые выделялись (в)темной ст..не деревьев светлыми полосами.
(По Н. Минху)
Итоговая работа, 5 класс.
Тест по русскому языку
Инструкция для учащихся
Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.
Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.
Желаем удачи!
вариант
Часть 1
1. Укажите слово с проверяемой гласной в корне.
1) автобус 2) красивый 3) орех
2. Укажите существительное, в окончании которого пишется Е.
1) по улиц.. 2) на демонстраци.. 3) на расстояни..
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) пара сапог 2) пара чулок 3) много носок
4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) подводный 2) подобный 3) полосатый
5.Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
1) выт..рать 2) изб..рать 3) зам..реть
6. В каком глаголе в окончании пишется –И?
1) вид..шь 2) пиш..шь 3) рису..шь
7. Найдите предложение с однородными членами.
1) Пришла осенняя пора.
2) Ветер срывает листья с деревьев и разносит их по роще.
3) Пришла осенняя пора.
8. Найдите сложное предложение.
1) Мы решили провести ночь на берегу речки, но долго не могли уснуть.
2) Чуть забрезжил рассвет, и мы выбрались из шалаша.
3) Вот на дереве сидят воробьи, чижи, щеглы.
9. В каком предложении есть обращение?
1) Дима пиши разборчивее!
2) Они подготовили интересный номер художественной самодеятельности.
3) Съел малыш яблоко и вздохнул.
10. Отметьте предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1) Алеша возвратился домой и весь вечер просидел в комнате один.
2) Чернушка оглянулась на него с сердитым видом, и он опомнился.
3) Пошел раз Жилин под гору посмотреть где живет старик.
Часть 2
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Пришла весна. Лес наполнился птичьим криком и гомоном. Ярк.. ласков.. со(?)нце согрело озябшую землю.
На пригорк.. уже сухо. Снег сош..л здесь несколько дней назад и со(?)нце успело высуш..ть прошлогодн.. траву. Его лучи ож..вили верхний слой з..мли пробудили слабые побеги растений.
Во все стор..ны бегали и ползали всякие козявки и жуч(?)ки. Белая бабоч(?)ка порхала в воздух.. старалась разыскать перв.. цв..ты и смолистые поч(?)ки.
На самом припеке бугорка одиноко гл..дел з..лотой глазок мать – и – мачехи. Во все стороны (от)меня расходились просеки, которые выделялись (в)темной ст..не деревьев светлыми полосами.
(По Н. Минху)
Итоговая работа, 5 класс.
Дата проведения | Ф.И.О. учителя |
Школа | Ф.И.О. ассистента |
Класс 5 | Количество уч-ся в классе |
Предмет русский язык | Количество уч-ся, выполнявших работу |
Автор программы | УО % |
Автор учебника | КО % |
Анализ результатов итоговой работы
Ф.И. | Часть 1 | Оценка |
Выполнили верно % | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Выполнили верно % | | | | | | | | | | | | |
Часть 2
Ф.И. | Безударные гласные в корне, проверяемые ударением | Правописание окончаний имен прилагательных | Непроизносимые согласные | Безударные личные окончания глаголов | Правописание предлогов - приставок | Словарные слова | Правописание ЧК- ЧН | Окончания существительных | ЗП в ССП | Прямая речь | ЗП при однородных членах предложения | Списывание (без ошибок) |
1. | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Выполнили верно % | | | | | | | | | | | | |
Критерии оценивания работы
Часть I
Задания 1 – 10 оцениваются 1-им баллом за каждый верный ответ.
Часть II
Задание части II оценивается максимально 5-ю баллами:
0 ошибок — 5 баллов; За работу ставится оценка:
до 2/2 ошибок — 4 балла; «5» — от 85% и выше
до 3/3 ошибок — 3 балла; «4» — 70% - 84%
более 3/3 ошибок — 0 баллов. «3» — 50% - 69%
Максимальное количество баллов по тесту — 15.
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1. | 2 | 2 |
2. | 3 | 1 |
3. | 1 | 3 |
4. | 2 | 1 |
5. | 3 | 3 |
6. | 2 | 1 |
7. | 1 | 2 |
8. | 1 | 2 |
9. | 2 | 1 |
10. | 3 | 3 |
Лес пробуждается
Пришла весна. Лес наполнился птичьим криком и гомоном. Яркое ласковое солнце согрело озябшую землю.
На пригорке уже сухо. Снег сошел здесь несколько дней назад, и солнце успело высушить прошлогоднюю траву. Его лучи оживили верхний слой земли, пробудили слабые побеги растений.
Во все стороны бегали и ползали всякие козявки и жучки. Белая бабочка порхала в воздухе, старалась разыскать первые цветы и смолистые почки.
На самом припеке бугорка одиноко глядел золотой глазок мать – и – мачехи. Во все стороны от меня расходились просеки, которые выделялись в темной стене деревьев светлыми полосами.
(По Н. Минху)
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |
______________________________________________________________________________________-
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |
Класс 5 ФИ учащегося ______________ Вариант ________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | | | | | | | | | | |