СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 4 класс. "Школа 2100".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 4 класса представлена в двух вариантах. Рекомендуется использовать учителям, работающим по УМК "Школа 2100". Материал может быть использован в работе по другим УМК.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 4 класс. "Школа 2100".»

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

за 4 класс. 2016-2017 учебный год. Школа 2100.

Вариант 1.

  1. Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов.


Органы чувств

управляет всем организмом

Органы пищеварения

помогают человеку ощущать окружающий мир

Нервная система

создает опору тела и позволяет чело веку двигаться

Опорно- двигательная система

переваривают пищу и снабжают организм человека материалом

для роста и энергией для жизни


  1. Выбери признаки, отличающие человека от животного:

речь, изготовление орудий труда, питание, дыхание, рост, размножение, разум


  1. Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими способами их использования.


Горные породы и минералы

Способы их использования

Алмаз

Производство пищевой соли

Гранит

Изготовление памятников, мостовых

Кварцевый песок

Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

Нефть

Изготовление карандашей

Железная руда

Изготовление стали, чугуна

Графит

Топливо, изготовление пластмассы

Каменная соль

Изготовление стекла


  1. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, служащие в качестве топлива.

Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.


  1. Дай определение понятию.

Всемирная история - это _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расставь исторические эпохи по порядку и отметь (+) эпоху, в которой ты живешь.


Первобытный мир


Средние века


Новое время


Древний мир


Новейшее время


  1. Закончи предложения:

Первобытный мир – это время появления первых________________( цивилизаций, деревень, людей)

Древний мир – это время появления первых _____________________________(религий, рукописных книг, цивилизаций)

В Средневековых государствах большинство населения жило в ________________________.

(в пещерах, в деревнях, в городах)

Новое общество, возникшее на месте средневековой христианской Европы, в эпоху Нового времени стали называть______________________________ ( Западным миром, Исламским миром, Восточным миром)

В эпоху Новейшего времени ______________________________________________________

( произошла Великая французская революция, появились государства, мечтающие о мировом господстве, Колумб открыл Америку.


  1. Назови исторические события, которые соответствуют датам

1945 г._________________________________________________________________

1939 г. ___________________________________________________________________

1941 г. ___________________________________________________________________

1914 г. ________________________________________________________________________

9. Подпиши способы правления в разных государствах.

а) способ управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей - ____________________________ .

б) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству - ______________________________ .

в) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр – ________________________________ .


  1. Разбей слова на две группы. Дай название каждой группе.

Якуты, монголоиды, туркмены, евреи, турки, европеоиды, монголы, армяне, негроиды, русские, англичане, татары.







  1. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие вопросы. Для этого была создана _______________________

________________________________________________________________________________.

Главная задача этой организации ___________________________________________________

________________________________________________________________________________.


  1. В каком документе, принятом Организацией Объединённых наций, были записаны и объявлены всему миру основные права и свободы человека, независимо от того, в какой стране он живёт. ______________________________________________________________.

Запиши дату принятия этого документа. __________________________________________.


  1. Закончи определение:

Общечеловеческие ценности – это всё то, ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Дай общее название общечеловеческим ценностям:

Свободная и достойная жизнь, счастье и радость детей, мир в семье и государстве, бескорыстная помощь ________________________________________________.

Собор Василия Блаженного, Кёльнский собор, произведения великих писателей, художников, композиторов _________________________________________________________.

Олимпийские игры ____________________________________________________.












Итоговая контрольная работа по окружающему миру

за 4 класс. 2016-2017 учебный год. Школа 2100.

Вариант 2.

  1. Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов.

Опорно- двигательная система

управляет всем организмом

Нервная система

помогают человеку ощущать окружающий мир

Органы пищеварения

создает опору тела и позволяет чело веку двигаться

Органы чувств

переваривают пищу и снабжают организм человека материалом

для роста и энергией для жизни


  1. Выбери и подчеркни признаки, отличающие человека от животного:

размножение, изготовление орудий труда, питание, речь, дыхание, рост, разум


  1. Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими способами их использования.

Горные породы и минералы

Способы их использования

Графит

Изготовление памятников, мостовых

Гранит

Производство пищевой соли

Кварцевый песок

Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

Каменная соль

Изготовление карандашей

Алмаз

Изготовление стекла

Железная руда

Топливо, изготовление пластмассы

Нефть

Изготовление стали, чугуна



  1. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, которые не могут служить в качестве топлива.

Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.


  1. Дай определение понятию.

Всемирная история - это _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расставь исторические эпохи по порядку и отметь (+) эпоху, в которой ты живешь.


Новейшее время


Древний мир


Новое время


Средние века


Первобытный мир


  1. Закончи предложения:

Первобытный мир – это время появления первых________________( цивилизаций, деревень, людей)

Древний мир – это время появления первых _____________________________(религий, рукописных книг, цивилизаций)

В Средневековых государствах большинство населения жило в ________________________.

(в пещерах, в деревнях, в городах)

Новое общество, возникшее на месте средневековой христианской Европы, в эпоху Нового времени стали называть______________________________ ( Западным миром, Исламским миром, Восточным миром)

В эпоху Новейшего времени ______________________________________________________

( произошла Великая французская революция, появились государства, мечтающие о мировом господстве, Колумб открыл Америку.


  1. Назови исторические события, которые соответствуют датам

1941 г.._________________________________________________________________

1914 г. ___________________________________________________________________

1945 г ___________________________________________________________________

1939 г. ______________________________________________________________________


9. Подпиши способы правления в разных государствах.

а) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр – ________________________________ .

б) способ управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей - ____________________________ .

в) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству - ______________________________ .


  1. Разбей слова на две группы. Дай название каждой группе.

Белорусы, таджики, негроиды, турки, монголы, европеоиды, армяне, русские, французы , евреи, татары, монголоиды,







  1. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие вопросы. Для этого была создана _______________________

________________________________________________________________________________.

Главная задача этой организации ___________________________________________________

________________________________________________________________________________.


  1. Всеобщая декларация прав человека была принята ( укажи дату )______________________.

В её уставе записаны и объявлены всему миру основные ______________ и _______________

человека, независимо от того, ______________________________________________________.


  1. Закончи определение:

Общечеловеческие ценности – это всё то, ___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведи пример общечеловеческих ценностей

Моральных_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

Культурных _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________.

Спортивных _____________________________________________________________________.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!