Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс 2 класса. Программа "Школа 2100"»
Итоговое тестирование за 2 класс по курсу «Окружающий мир»
Фамилия и имя учащегося__________________________________________________________
Укажи предмет живой природы
Солнце 2)камни 3) Луна 4) грибы
Укажи предмет неживой природы
1) рыба 2) озеро 3) трава 4) насекомое
Установи последовательность
А) Шерстяная одежда овца шерстяная ткань шерстяная нить шерсть
Б) бумага дерево книга древесина
Напиши, что необходимо для жизни растений___________________________________
О каком растении идет речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см.
Название оно получило благодаря своим листьям.
Нижняя поверхность листьев теплая, бархатистая,
и ее сопоставляют с матерью,
а верхняя – холодная, гладкая, ее сравнивают с мачехой.
Зацветает растение ранней весной, еще до появления листьев. __________________________________________________
Напиши, чем тело отличается от вещества
______________________________________________________________________________
Приведи примеры
тела природы | вещество |
живые: | |
неживые: | |
8. Звезды кажутся нам маленькими сверкающими точками. На самом деле это - ______________________________________________________________________________
9. Перечислите планеты Солнечной системы___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Перечислите материки____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
11. Перечислите океаны___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
12. Что такое бюджет?_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
13. Что общего имеют члены семьи
А) отчество Б) имя В) фамилию Г) возраст
14. Перечислите состояния воды _________________________________________________________
15. определи время и температуру воздуха.
_____________ ____________ _______________
_____________