СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по информатике 11 класс.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по икт 11 класс.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по информатике 11 класс.»

Итоговая контрольная работа по информатике 11 класс.

2015- 2016 уч.гол.


Вариант 1.

  1. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является:

1) слово; 2) точка экрана (пиксел); 3) абзац; 4) знако-место (символ).



2. Инструментами в графическом редакторе являются:

  1. линия, круг, прямоугольник;

  2. выделение, копирование, вставка;

  3. карандаш, кисть, ластик;

  4. наборы цветов (палитры).



3. В электронных таблицах выделена группа ячеек A1:B3. Сколько ячеек входит в эту группу?

1) 6; 2) 5; 3) 4; 4) 3.


4. Результатом вычисления в ячейке С1 будет:


А

B

C

1

5

=A1*2

=A1+B1

1) 5; 2) 10; 3) 15; 4) 20.


5. Тип поля (числовой, текстовый и др.) в базе данных определяется:

1) названием поля; 2) шириной поля; 3) количеством строк; 4) типом данных.



6. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. Память?


Компьютер

Опер. Память

Винчестер

1

Pentium

16

2 Гб

2

386DX

4

300 Мб

3

486DX

8

800 Мб

4

Pentium II

32

4 Гб


1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.

7. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

    1. все стороны данного объекта;

2) некоторые стороны данного объекта;

3) существенные стороны данного объекта;

4) несущественные стороны данного объекта.

8.Перевести число в 2-чную, 8-чную и 16- чную системы счисления:

8910=

10110=


9.Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщение со скоростью 28 800 бит/сек, чтобы передать цветное растровое изображение размером 640х880 пикселей, при условии, что цвет каждого пикселя кодируется двумя байтами?

В ответе укажите только число.


Ответ: ____________________



Определите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:

10





0

а := 2

b := 3






да нет

b 0



b := b - 1

a := 2 * a + 1







Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

знаком * обозначено умножение.

В ответе укажите одно число – значение переменной a.


Ответ: ____________________




































Вариант 2.

1. В процессе редактирования текста изменяется:

1) размер шрифта; 2) параметры абзаца; 3)последовательность символов, слов, абзацев; 4)параметры страницы.



2. Палитрами в графическом редакторе являются:

  1. линия, круг, прямоугольник;

  2. выделение, копирование, вставка;

  3. карандаш, кисть, ластик;

  4. наборы цветов.




3. В электронных таблицах выделена группа ячеек A1:С2. Сколько ячеек входит в эту группу?

1) 6; 2) 5; 3) 4; 4) 3.


4. Результатом вычисления в ячейке С1 будет:


А

B

C

1

10

=A1/2

=A1+B1

1) 20; 2) 15; 3) 10; 4) 5.


5. База данных представлена в табличной форме. Запись образует:

1) поле в таблице; 2) имя поля; 3) строку в таблице; 4) ячейку.


6. Какие записи будут найдены после проведения поиска в поле Опер. Память с условием 8?


Компьютер

Опер. Память

Винчестер

1

Pentium

16

2 Гб

2

386DX

4

300 Мб

3

486DX

8

800 Мб

4

Pentium II

32

4 Гб

1) 1, 2; 2) 2, 3; 3) 3, 4; 4) 1, 4.


7. Информационной моделью организации занятий в школе является:

    1. свод правил поведения учащихся;

2) список класса;

3) расписание уроков;

4) перечень учебников.


8.Перевести число в 2-чную, 8-чную и 16- чную системы счисления:

11110=

5610=


9.Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщение со скоростью 28 800 бит/сек, чтобы передать цветное растровое изображение размером 640х480 пикселей, при условии, что цвет каждого пикселя кодируется тремя байтами?

В ответе укажите только число.


Ответ: ____________________




Определите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:

10

а := 4

b := 3






да нет

b 0



b := b - 1

a := 2 * a + 1







Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

знаком * обозначено умножение.

В ответе укажите одно число – значение переменной a.


Ответ: ____________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!