СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История взаимоотношений человека и природы. Человек и природа в далеком прошлом: присваивающее хозяйство.

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

История взаимоотношений человека и природы. Человек и природа в далеком прошлом: присваивающее хозяйство. Экология 5 класс. Программа Самковой, Шуршал.

Просмотр содержимого документа
«История взаимоотношений человека и природы. Человек и природа в далеком прошлом: присваивающее хозяйство.»

История взаимоотношений человека и природы.  Человек и природа в далеком прошлом: присваивающее хозяйство.

История взаимоотношений человека и природы. Человек и природа в далеком прошлом: присваивающее хозяйство.

Вопросы урока:   Как жил древний человек? Зачем древний человек изменял окружающую среду? Какое влияние на экологию оказывало присваивающее хозяйство?

Вопросы урока:

  • Как жил древний человек?
  • Зачем древний человек изменял окружающую среду?
  • Какое влияние на экологию оказывало присваивающее хозяйство?
Человек- слабо приспособленный к выживанию вид Мы чувствуем себя комфортно в узких температурных рамках

Человек- слабо приспособленный к выживанию вид

  • Мы чувствуем себя комфортно в узких температурных рамках
Человек- слабо приспособленный к выживанию вид

Человек- слабо приспособленный к выживанию вид

Человек- слабо приспособленный к выживанию вид Без воды человек может прожить только несколько дней (до 10 дней при комфортных условиях, среднее 5-6 дней).

Человек- слабо приспособленный к выживанию вид

  • Без воды человек может прожить только несколько дней (до 10 дней при комфортных условиях, среднее 5-6 дней).
Человек- слабо приспособленный к выживанию вид Мускулатура людей не на столько развита, чтобы они могли поднимать тяжести, многократно превышающие собственный вес

Человек- слабо приспособленный к выживанию вид

  • Мускулатура людей не на столько развита, чтобы они могли поднимать тяжести, многократно превышающие собственный вес
Человек- слабо приспособленный к выживанию вид Двигается человек слишком медленно

Человек- слабо приспособленный к выживанию вид

  • Двигается человек слишком медленно
Человек- слабо приспособленный к выживанию вид Человек беззащитен при нападении и обороне: у него нет ни клыков, ни острых когтей, ни прочного панциря.

Человек- слабо приспособленный к выживанию вид

  • Человек беззащитен при нападении и обороне: у него нет ни клыков, ни острых когтей, ни прочного панциря.
Благодаря чему «слабый» человек  стал сильным?

Благодаря чему «слабый» человек стал сильным?

Присваивающее хозяйство Присваивающее хозяйство – это тип деятельности первобытного человека, который характеризуется присвоением всех даров природы для поддержания существования.

Присваивающее хозяйство

Присваивающее хозяйство – это тип деятельности первобытного человека, который характеризуется присвоением всех даров природы для поддержания существования.

Люди поняли, что природу можно приспосабливать под себя

Люди поняли, что природу можно приспосабливать под себя

Работа с заданием №5

Работа с заданием №5

Подведение итогов, выводы

Подведение итогов, выводы

Компоненты живой и неживой природы

Компоненты живой и неживой природы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!