СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История России VIII-XVII вв.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающая контрольная работа по истории, состоящая из двух вариантов по 11 заданий разной степени сложности (рубежный контроль)

Просмотр содержимого документа
«История России VIII-XVII вв.»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА


Обобщающая проверочная работа по истории России

ТЕМА: «История России VIII-XVII вв.»


Вариант 1


  1. Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события.

1) Северная война

2) Судебник Ивана III

3) присоединение Новгорода к Москве

4) па­де­ние Ви­зан­тий­ской империи


  1. Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и годами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

    СОБЫТИЯ

     

    ГОДЫ

    А) Ку­ли­ков­ская битва

    Б) Соляной бунт

    В) Невская битва

    Г) битва на Калке

     

    1) 1223 г.

    2) 1240 г.

    3) 1242 г.

    4) 1705 г.

    5) 1648 г.

    6) 1380 г.

  2. Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к пе­ри­о­ду Смутного времени. Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра тер­ми­нов, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.

1) Самозванец

2) старообрядец

3) семибоярщина

4) ту­шин­ский вор

5) коллегии

6) ополчение



  1. Напишите пропущенное слово.

Порядок назначения на должности в Московском государстве в XV-XVII вв. по знатности рода и важности должностей, занимаемых предками, назывался _________.

 

  1. Установите соответствие между терминами, понятиями и их определениями. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам

ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

A) ассамблея

Б) Сенат

B) Кунсткамера

Г) Синод

 

1) высший орган по делам законодательства и управления при императоре

2) первое в России высшее учебное заведение

3) коллегия, ведавшая церковным управлением

4) первый музей в России

5) общественное собрание для отдыха, развлечений

 




  1. Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

А) «И на­ча­ли кня­зья со­би­рать во­и­нов каж­дый в своей области: ве­ли­кий князь Мсти­слав Ро­ма­но­вич Киевский, внук Ростислава, и Мсти­слав Свя­то­сла­вич Козельский, внук Все­во­ло­да Черниговского, и Мсти­слав Мсти­сла­вич Га­лиц­кий — эти стар­шие кня­зья в Рус­ской земле; а с ними и млад­шие князья: Да­ни­ил Романович, внук Мстислава, и князь Ми­ха­ил Все­во­ло­до­вич Черниговский, и князь Все­во­лод Мстиславич, сын ки­ев­ско­го князя, и мно­гие дру­гие князья. Когда все кня­зья со­бра­лись на совет в Киеве, они по­сла­ли во Вла­ди­мир к ве­ли­ко­му князю Юрию Все­во­ло­до­ви­чу за помощью; а он от­пра­вил к ним Ва­силь­ка Ростовского. Посоветовавшись, кня­зья ре­ши­ли встре­тить врага на чужой земле... и, со­брав всех рус­ских воинов, вы­сту­пи­ли в поход...»

Б) «В тот год ска­за­ла дру­жи­на Игорю: «Отроки Све­нель­да изо­де­лись ору­жи­ем и одеждой, а мы наги. Пойдём, князь, с нами за данью, и себе добудешь, и нам». И по­слу­шал их Игорь и пошёл... за данью и при­ба­вил к преж­ней дани новую, и тво­ри­ли насилие... мужи его. Когда же шёл он назад, — поразмыслив, ска­зал своей дружине: «Идите с данью домой, а я воз­вра­щусь и по­хо­жу ещё». И от­пу­стил дружину, а сам с малой ча­стью дру­жи­ны вернулся, желая боль­ше­го богатства. ...И по­сла­ли к нему, говоря: «Зачем идёшь опять? За­брал уже всю дань». И не по­слу­шал их Игорь; и... убили Игоря и дру­жин­ни­ков его...»

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Данное со­бы­тие про­изо­шло после Кре­ще­ния Руси.

2) Современником дан­но­го со­бы­тия был Чингисхан.

3) Данное со­бы­тие за­кон­чи­лось по­бе­дой ве­ли­ко­го князя.

4) Противниками рус­ских во­и­нов во время дан­но­го со­бы­тия были половцы.

5) Князь, участ­ву­ю­щий в дан­ных событиях, два­жды ходил на Византию.

6) Одним из след­ствий дан­но­го со­бы­тия было упо­ря­до­че­ние сбора дани.



  1. Какие три события из перечисленных ниже связаны с царствованием Ивана Грозного? Соответствующие цифры запишите в ответ.

 

1) «Стояние на реке Угре»

2) деятельность Избранной рады

3) присоединение Тверского княжества к Москве

4) созыв церковного собора (Стоглав)

5) присоединение Астраханского ханства

6) Соловецкое восстание


  1. Установите соответствие между именами князей и событиями, связанными с их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

ИМЕНА

 

СОБЫТИЯ

A) Владимир Мономах

Б) Владимир Святославич

B) Олег Вещий

Г) Игорь Старый

 

1) разгром половцев

2) объединение Киева и Новгорода

3) восстание древлян

4) крещение Руси

5) разгром печенегов



  1.  Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента. Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

 

Событие

Роль (значение) со­бы­тия в истории

Участник события

Битва на реке Калке

__________(А)

Даниил Галицкий

__________(Б)

Ослабление агрес­сии крестоносцев

__________(В)

__________(Г)

Первый шаг к лик­ви­да­ции независимости Новгородской республики

Иван III

Ливонская война

__________(Д)

__________(Е)

 

Пропущенные элементы:

1) неудачная борьба за выход к Балтийскому морю

2) Алек­сандр Невский

3) за­клю­че­ние перемирия в ходе Северной войны

4) Ярослав Мудрый

5) Ку­ли­ков­ская битва

6) пер­вое столкновение с монголами

7) Иван IV

8) Ле­до­вое побоище

9) битва на реке Шелони

 

  1. Прочтите отрывок из исторического источника. Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

«Немцы же и чудь пошли за ним. Князь же великий поставил войско на Чудском озере на Узмени, у Воронья камня, и, приготовившись к бою, пошёл против них. Войска сошлись на Чудском озере, было тех и других большое множество. Был же тут с князем и брат его Андрей со множеством воинов отца своего; было у князя множество храбрых, сильных и крепких, все наполнились воинственным духом, и были у них сердца подобны львиным. И сказали: "Княже, ныне пришло время положить свои головы за тебя". Был же тогда день субботний, и на восходе солнца сошлись оба войска. И была здесь злая и великая сеча для немцев и чуди, и слышен был треск ломающихся копий и звук





от ударов мечей, так что и лёд на замёрзшем озере подломился, и не видно было льда, потому что он покрылся кровью. И сам я слышал об этом от очевидца, бывшего там. И обратились немцы в бегство, и гнали их русские с боем, как по воздуху, и некуда им было убежать, били их 7 вёрст по льду до Суболицкого берега, и пало немцев 500, а чуди — бесчисленное множество, а в плен взяли 50 лучших немецких воевод и привели их в Новгород, а другие немцы утонули в озере, потому что была весна.

А другие убежали тяжело раненными. Был же этот бой 5 апреля».

 

1) За победу в этом сражении князь, командовавший русским войском, получил прозвище Невский.

2) Русским войском в описываемой битве командовал князь Дмитрий.

3) Один из сыновей князя, командовавшего русским войском в этой битве, стал основателем династии московских князей.

4) Битва, которая описывается в отрывке, произошла в XIV в.

5) Князь, командовавший русским войском в этой битве, стремился избегать военного столкновения с Золотой Ордой.

6) Следствием битвы, описываемой в отрывке, стало ослабление наступления крестоносцев на северо-западные русские земли.


  1. Рассмотрите изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те задание



Какие суж­де­ния о дан­ной картине яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных.



Запишите по порядку цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 







1) На кар­ти­не изображены пред­ста­ви­те­ли царской династии.

2) Автор кар­ти­ны являлся чле­ном Товарищества пе­ре­движ­ных художественных выставок.

3) Дан­ная картина яв­ля­ет­ся единственным об­ра­ще­ни­ем её ав­то­ра к теме ис­то­рии России.

4) Дей­ствие картины про­ис­хо­дит в XVII в.

5) Ав­то­ром картины яв­ля­ет­ся В. И. Суриков.


Критерии оценивания:

0-4 вопроса: «2»; 5-6 вопросов: «3»; 7-9 вопросов: «4»; 10-11вопросов: «5»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА


Обобщающая проверочная работа по истории России

ТЕМА: «История России VIII-XVII вв.»


Вариант 2


  1. Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события.

1) Ледовое побоище

2) Любечский съезд

3) учреждение коллегий

4) Куликовская битва


  1. Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и годами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

    СОБЫТИЯ

     

    ГОДЫ

    А) пер­вое упо­ми­на­ние Моск­вы в летописи

    Б) призвание варягов

    В) Полтавская битва

    Г) Мед­ный бунт

     

    1) 988 г.

    2) 1147 г.

    3) 1662 г.

    4) 1709 г.

    5) 1739 г.

    6) 862 г.

  2. Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, свя­за­ны с про­цес­сом за­кре­по­ще­ния крестьян. Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра тер­ми­нов, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.

1) Юрьев день

2) уроч­ные лета

3) пожилое

4) за­по­вед­ные лета

5) полюдье

6) рекрутская повинность



  1. Напишите пропущенное слово.

Порядок назначения на должности в Московском государстве в XV—XVII вв. по знатности рода и важности должностей, занимаемых предками, назывался _______.



  1. Установите со­от­вет­ствие между опре­де­ле­ни­я­ми и понятиями. В ответ за­пи­ши­те последовательность цифр. Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

ПОНЯТИЯ

А) земледельцы, за­клю­чив­шие с хо­зя­и­ном земли до­го­вор на вы­пол­не­ние работ

Б) сво­бод­ные или за­ви­си­мые земледельцы, ос­нов­ная масса на­се­ле­ния Древней Руси

В) люди, на­хо­див­ши­е­ся в пол­ной зависимости от хо­зя­и­на земли

Г) земледельцы, взяв­шие ссуду

 

1) смерды

2) холопы

3) закупы

4) тиуны

5) ря­до­ви­чи

6) помещики

 

  1. Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

А) «В год 6390 (летоисчисление от Со­тво­ре­ния мира). Вы­сту­пил в поход Олег, взяв с собою много воинов: варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей, и при­шел к Смо­лен­ску с кривичами, и при­нял власть в городе, и по­са­дил в нем сво­е­го мужа. От­ту­да от­пра­вил­ся вниз, и взял Любеч, и также по­са­дил мужа своего. И при­шли к горам Киевским, и узнал Олег, что кня­жат тут Ас­кольд и Дир. Спря­тал он одних во­и­нов в ладьях, а дру­гих оста­вил поза-ди, и сам приступил, неся мла­ден­ца Игорь. И под­плыл к Угор­ской горе, спря­тав своих воинов, и по­слал к Ас­коль­ду и Диру, го­во­ря им, что-де "мы купцы, идем в Греки от Олега и кня­жи­ча Игоря. При­ди­те к нам, к ро­ди­чам своим". Когда же Ас­кольд и Дир пришли, вы­ско­чи­ли все осталь­ные из ладей, и ска­зал Олег Ас­коль­ду и Диру: "Не кня­зья вы и не кня­же­ско­го рода, но я кня­же­ско­го рода", и по­ка­зал Игоря: "А это сын Рюрика". И убили Ас­коль­да и Дира, от­нес­ли на гору и по­греб­ли Ас­коль­да на горе, ко­то­рая на­зы­ва­ет­ся ныне Угорской, где те­перь Оль­мин двор; на той мо­ги­ле Ольма по­ста­вил цер­ковь свя­то­го Николы; а Ди­ро­ва мо­ги­ла - за цер­ко­вью свя­той Ирины. И сел Олег, княжа, в Киеве, и ска­зал Олег: "Да будет это мать го­ро­дам русским". И были у него варяги, и славяне, и прочие, про­звав­ши­е­ся русью. Тот Олег начал ста­вить го­ро­да и уста­но­вил дани словенам, и кривичам, и мери, и уста­но­вил ва­ря­гам да­вать дань от Нов­го­ро­да по 300 гри­вен еже­год­но ради со­хра­не­ния мира, что и да­ва­лось ва­ря­гам до самой смер­ти Ярослава».


Б) «И стал Вла­ди­мир кня­жить в Киеве один, и по­ста­вил ку­ми­ры на холме за те­рем­ным двором: де­ре­вян­но­го Пе­ру­на с се­реб­ря­ной го­ло­вой и зо­ло­ты­ми усами, и Хорса, Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь. И при­но­си­ли им жертвы, на­зы­вая их богами, и при­во­ди­ли своих сы­но­вей и дочерей, и при­но­си­ли жерт­вы бесам, и осквер­ня­ли землю жерт­во­при­но­ше­ни­я­ми своими. И осквер­ни­лась кро­вью земля Рус­ская и холм тот. Но пре­бла­гой Бог не за­хо­тел ги­бе­ли грешников, и на том холме стоит ныне цер­ковь свя­то­го Василия, как рас­ска­жем об этом после. Те­перь же воз­вра­тим­ся к прежнему.

Владимир по­са­дил Добрыню, сво­е­го дядю, в Новгороде. И, придя в Новгород, Доб­ры­ня по­ста­вил ку­ми­ра над рекою Волховом, и при­но­си­ли ему жерт­вы нов­го­род­цы как богу».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) после Олега пра­вил Русью князь Святослав

2) Олег пер­вым из кня­зей под­пи­сал вы­год­ный для Руси до­го­вор с Византией

3) ука­зан­ные со­бы­тия от­но­сят­ся к концу IX в.

4) князь Вла­ди­мир взошёл на ве­ли­ко­кня­же­ский пре­стол в Киеве, со­глас­но за­ве­ща­нию сво­е­го отца Свя­то­сла­ва

5) в ле­то­пи­си го­во­рит­ся о «языческой реформе» князя Вла­ди­ми­ра

6) «Языческая реформа» по­тер­пе­ла неудачу, но не оста­но­ви­ла по­пы­ток князя ре­фор­ми­ро­вать сферу ре­ли­гии



  1. Выберите из списка три события, относящихся к правлению Ивана III, и запишите номера, под которыми они указаны, в ответ.

1) присоединение Смоленска

2) введение государственного герба — двуглавого орла

3) присоединение Новгорода

4) расцвет приказной системы

5) создание стрелецкого войска

6) постройка краснокирпичного Московского Кремля


  1. Установите соответствие между терминами, понятиями и именами правителей, с чьим царствованием связано их появление. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам

    ТЕРМИНЫ

     

    ИМЕНА ПРАВИТЕЛЕЙ

    A) бироновщина

    Б) рекрутская повинность

    B) «просвещённый абсолютизм»

    Г) церковный раскол

     

    1) Пётр I

    2) Екатерина II

    3) Анна Иоанновна

    4) Пётр III

    5) Алексей Михайлович

  2. Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквой, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента. Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам

 

Пра­ви­тель

Со­бытие

Век

Иван Гроз­ный

__________(А)

XVI в.

__________(Б)

цер­ков­ный рас­кол

XVII в.

Петр I

__________(В)

__________(Г)

Дмитрий Донской

__________(Д)

__________(Е)

 

Пропущенные элементы:

1) учре­жде­ние коллегий

2) вве­де­ние опричнины

3) Алек­сей Михайлович

4) XVIII в.

5) Куликовская битва

6) XIV в.

7) XVI в.

8) Михаил Федорович

9) Иван III

 

  1. Прочтите отрывок из летописи. Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

«В год 6390 (летоисчисление от Сотворения мира). Выступил в поход Олег, взяв с собою много воинов: варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей, и пришел к Смоленску с кривичами, и принял власть в городе, и посадил в нем своего мужа. Оттуда отправился вниз, и взял Любеч, и также посадил мужа своего. И пришли к горам Киевским, и узнал Олег, что княжат тут Аскольд и Дир. Спрятал он одних воинов в ладьях, а других оставил поза-ди, и сам приступил, неся младенца Игорь. И подплыл к Угорской горе, спрятав своих воинов, и послал к Аскольду и Диру, говоря им, что-де "мы купцы, идем в Греки от Олега и княжича Игоря. Придите к нам, к родичам своим". Когда же Аскольд и Дир пришли, выскочили все остальные из ладей, и сказал Олег Аскольду и Диру: "Не князья вы и не княжеского рода, но я княжеского рода", и показал Игоря: "А это сын Рюрика". И убили Аскольда и Дира, отнесли на гору и погребли Аскольда на горе, которая называется ныне Угорской, где теперь Ольмин двор; на той могиле Ольма поставил церковь святого Николы; а Дирова могила - за церковью святой Ирины. И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: "Да будет это мать городам русским". И были у него варяги, и славяне, и прочие, прозвавшиеся русью. Тот Олег начал ставить города и установил дани словенам, и кривичам, и мери, и установил варягам давать дань от Новгорода по 300 гривен ежегодно ради сохранения мира, что и давалось варягам до самой смерти Ярослава».

 

1) Олег был первым скандинавским князем, приглашённым на Русь славянскими и финскими племенами

2) после Олега правил Русью князь Святослав

3) Олег первым из князей подписал выгодный для Руси договор с Византией

4) указанные события относятся к концу IX в.

5) варяги — наёмные воины из Скандинавии на службе древнерусских князей

6) чудь, меря, весь относятся к восточнославянским племенам



  1. Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те за­да­ние. 



Какие суж­де­ния о событиях, изображённых на картине, яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных.



За­пи­ши­те по порядку цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Событие, изображённое на картине, про­ис­хо­ди­ло в Москве.

2) Главными за­чин­щи­ка­ми изображённого со­бы­тия выступили полки ино­зем­но­го строя.

3) Изображённые на кар­ти­не события свя­за­ны со стре­лец­ким бунтом.

4) Изображённый на кар­ти­не священнослужитель — пат­ри­арх Никон.

5) Изображённое со­бы­тие завершилось двор­цо­вым переворотом.


Критерии оценивания:

0-4 вопроса: «2»; 5-6 вопросов: «3»; 7-9 вопросов: «4»; 10-11вопросов: «5»

Обобщающая проверочная работа «История России VIII-XVII вв.»


Вариант ___ группа ____________ ФИО студента ______________________


ответ

1


2

А


Б


В


Г


3


4


5

А


Б


В


Г


6

А


Б


ответ

7


8

А


Б


В


Г


9

А


Б


В


Г


Д


Е


10


11































ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА


Обобщающая проверочная работа по истории России

ТЕМА: «История России VIII-XVII вв.»


КЛЮЧ


Вариант 1


Вариант 2

ответ

ответ

1

4231

1

2143

2

А

6

2

А

2

Б

5

Б

6

В

2

В

4

Г

1

Г

3

3

25

3

56

4

местничество

4

местничество

5

А

5

5

А

5

Б

1

Б

1

В

4

В

2

Г

3

Г

3

6

А

12

6

А

23

Б

56

Б

56

7

245

7

236

8

А

1

8

А

3

Б

4

Б

1

В

2

В

2

Г

3

Г

5

9

А

6

9

А

2

Б

8

Б

3

В

2

В

1

Г

9

Г

4

Д

1

Д

5

Е

7

Е

6

10

356

10

345

11

12

11

13


Критерии оценивания:

0-4 вопроса: «2»; 5-6 вопросов: «3»; 7-9 вопросов: «4»; 10-11вопросов: «5»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!