Просмотр содержимого документа
«История моего успеха»
История успеха
Матусевич Татьяна Валентиновна
МОУ Таганская СОШ им. П.Г. Яценко
Учитель биологии высшей квалификационной категории
МОИ МЕЧТЫ
- Каждый из нас после окончания школы задает себе вопрос: « Кто я? Где мое место в обществе? На что я способен?». Быть учителем я мечтала с детства. Оказалось, в работе учителя есть своя романтика. Все то, что когда-то в детстве было интересно открывать для себя, теперь стало не менее интересно изучать вместе с учениками на уроках.
Я прошла обучение на курсах. Intel «Обучение для будущего» и проектно-исследовательская работа заинтересовала меня. Вначале проектно-исследовательская работа выполнялась учащимися 10-11 классов в виде: зачетной работы по биологии . Такая работа включала в себя две части: теоретическую и практическую
Эти проекты создавали учащиеся школы: Цапенко Я., Пахилко О., Неверова Н., Максимов С.
Месторасположение нашего села Таган позволяет вместе с детьми вести исследовательскую работу экологического направления.
- Члены экологического кружка под моим руководством в районном конкурсе исследовательских работ заняли первое место за работу экологического направления по изучению экосистемы озера Чаны
Члены экологического кружка
В областном конкурсе « Чистая вода» награждены грамотой, были приглашены на конференцию в г. Новосибирск, успешно выступили на конференции - представляла свою работу Юнкер К.
Станция юных натуралистов Академгородок
Юнкер Ксения
Ученики приняли участие в областном конкурсе «Водный проект старшеклассников». Цапенко К. и Скибина Я.
Изучали состояние питьевой воды в селе Таган. Проводили анализ воды, социологический опрос, изучали документацию по водонапорной башне и брали интервью у работников ЖКХ. Награждены грамотой.
Социологический опрос в школе
Работа в Интернет - проекте « Глобальная школьная лаборатория»
- Я прошла обучение в двух мастер классах «Ботанические исследования в природе», «Исследования по естествознанию» при международной лаборатории инновационных технологий.
- В проекте совместно с детьми в течение года я выполняла естественнонаучную работу по исследованию природы родного края, составляли отчеты о проделанной работе, провели 5 исследований в природе, делали фотографии, делились своими результатами с единомышленниками. Размещая все на сайте «Глобаллаб» в Интернете. Учащиеся при этом ощущали себя активными участниками процесса обучения, получали новые навыки, умения, анализировали, сопоставляли исследовательский материал.
Большой интерес у ребят 6 класса вызвал международный сетевой научно-исследовательский Интернет - проект « Глобальная школьная лаборатория»