СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История моего успеха

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная работа по биологии

Просмотр содержимого документа
«История моего успеха»

История успеха Матусевич Татьяна Валентиновна МОУ Таганская СОШ им. П.Г. Яценко Учитель биологии высшей квалификационной категории

История успеха

Матусевич Татьяна Валентиновна

МОУ Таганская СОШ им. П.Г. Яценко

Учитель биологии высшей квалификационной категории

МОИ МЕЧТЫ Каждый из нас после окончания школы задает себе вопрос: « Кто я? Где мое место в обществе? На что я способен?». Быть учителем я мечтала с детства. Оказалось, в работе учителя есть своя романтика. Все то, что когда-то в детстве было интересно открывать для себя, теперь стало не менее интересно изучать вместе с учениками на уроках.

МОИ МЕЧТЫ

  • Каждый из нас после окончания школы задает себе вопрос: « Кто я? Где мое место в обществе? На что я способен?». Быть учителем я мечтала с детства. Оказалось, в работе учителя есть своя романтика. Все то, что когда-то в детстве было интересно открывать для себя, теперь стало не менее интересно изучать вместе с учениками на уроках.
Я прошла обучение на курсах.  Intel «Обучение для будущего» и  проектно-исследовательская работа заинтересовала меня.  Вначале проектно-исследовательская работа выполнялась учащимися 10-11 классов в виде: зачетной работы по биологии . Такая работа включала в себя две части: теоретическую и практическую

Я прошла обучение на курсах. Intel «Обучение для будущего» и проектно-исследовательская работа заинтересовала меня. Вначале проектно-исследовательская работа выполнялась учащимися 10-11 классов в виде: зачетной работы по биологии . Такая работа включала в себя две части: теоретическую и практическую

Эти проекты создавали учащиеся школы: Цапенко Я., Пахилко О., Неверова Н., Максимов С.

Эти проекты создавали учащиеся школы: Цапенко Я., Пахилко О., Неверова Н., Максимов С.

Месторасположение нашего села Таган позволяет вместе с детьми вести исследовательскую работу экологического направления. Члены экологического кружка под моим руководством в районном конкурсе исследовательских работ заняли первое место за работу экологического направления по изучению экосистемы озера Чаны  Члены экологического кружка

Месторасположение нашего села Таган позволяет вместе с детьми вести исследовательскую работу экологического направления.

  • Члены экологического кружка под моим руководством в районном конкурсе исследовательских работ заняли первое место за работу экологического направления по изучению экосистемы озера Чаны

Члены экологического кружка

В областном конкурсе « Чистая вода» награждены грамотой, были приглашены на конференцию в г. Новосибирск, успешно выступили на конференции - представляла свою работу Юнкер К.   Станция юных натуралистов Академгородок Юнкер Ксения

В областном конкурсе « Чистая вода» награждены грамотой, были приглашены на конференцию в г. Новосибирск, успешно выступили на конференции - представляла свою работу Юнкер К.

Станция юных натуралистов Академгородок

Юнкер Ксения

 Ученики приняли участие в областном конкурсе «Водный проект старшеклассников». Цапенко К. и Скибина Я.

Ученики приняли участие в областном конкурсе «Водный проект старшеклассников». Цапенко К. и Скибина Я.

Изучали состояние питьевой воды в селе Таган. Проводили анализ воды, социологический опрос, изучали документацию по водонапорной башне и брали интервью у работников ЖКХ. Награждены грамотой. Социологический опрос в школе

Изучали состояние питьевой воды в селе Таган. Проводили анализ воды, социологический опрос, изучали документацию по водонапорной башне и брали интервью у работников ЖКХ. Награждены грамотой.

Социологический опрос в школе

Работа в Интернет - проекте  « Глобальная школьная лаборатория»  Я прошла обучение в двух мастер классах «Ботанические исследования в природе», «Исследования по естествознанию» при международной лаборатории инновационных технологий. В проекте совместно с детьми в течение года я выполняла естественнонаучную работу по исследованию природы родного края, составляли отчеты о проделанной работе, провели 5 исследований в природе, делали фотографии, делились своими результатами с единомышленниками. Размещая все на сайте «Глобаллаб» в Интернете. Учащиеся при этом ощущали себя активными участниками процесса обучения, получали новые навыки, умения, анализировали, сопоставляли исследовательский материал.

Работа в Интернет - проекте « Глобальная школьная лаборатория»

  • Я прошла обучение в двух мастер классах «Ботанические исследования в природе», «Исследования по естествознанию» при международной лаборатории инновационных технологий.
  • В проекте совместно с детьми в течение года я выполняла естественнонаучную работу по исследованию природы родного края, составляли отчеты о проделанной работе, провели 5 исследований в природе, делали фотографии, делились своими результатами с единомышленниками. Размещая все на сайте «Глобаллаб» в Интернете. Учащиеся при этом ощущали себя активными участниками процесса обучения, получали новые навыки, умения, анализировали, сопоставляли исследовательский материал.
Большой интерес у ребят 6 класса вызвал международный сетевой научно-исследовательский Интернет - проект  « Глобальная школьная лаборатория»

Большой интерес у ребят 6 класса вызвал международный сетевой научно-исследовательский Интернет - проект « Глобальная школьная лаборатория»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!