СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская деятельность на уроках русского языка по УМК "Школа Росии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу "Исследовательская деятельность на уроках руского языка"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская деятельность на уроках русского языка по УМК "Школа Росии"»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ  НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила Синицына Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Кораблинская средняя школа № 1»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Подготовила Синицына Наталья Анатольевна,

учитель начальных классов

МОУ «Кораблинская средняя школа № 1»

« Открывать,  искать,  исследовать»

« Открывать, искать, исследовать»

Главная задача учителя– научить ребенка учиться, вовлечь учеников в творческий процесс постановки и решения самых разнообразных задач.

Главная задача учителя– научить ребенка учиться, вовлечь учеников в творческий процесс постановки и решения самых разнообразных задач.

Исследовательская деятельность обучающихся — это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

Исследовательская деятельность обучающихся — это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

Курс «Русский язык» замечательная, плодородная почва для исследовательской деятельности.

Курс «Русский язык» замечательная, плодородная почва для исследовательской деятельности.

Современный учитель должен учить школьников не только грамотному письму и речи, а развивать умения:  - добывать информацию во всех современных источниках,  - критически воспринимать полученную информацию,  - анализировать информацию, исследуя ее истинность или ложность,  - развивать умение делать свои личные выводы по тем или иным вопросам, опираясь на собственный анализ информации.

Современный учитель должен учить школьников не только грамотному письму и речи, а развивать умения: - добывать информацию во всех современных источниках, - критически воспринимать полученную информацию, - анализировать информацию, исследуя ее истинность или ложность, - развивать умение делать свои личные выводы по тем или иным вопросам, опираясь на собственный анализ информации.

Исследования школьников включают в себя следующие элементы:  - проблему,  - гипотезу,  - варианты решения,  - сбор данных, анализ,  - выводы,  -презентация итогов.

Исследования школьников включают в себя следующие элементы: - проблему, - гипотезу, - варианты решения, - сбор данных, анализ, - выводы, -презентация итогов.

Формы исследовательской деятельности:  * задания исследовательского характера;  * уроки развития речи;  * работа со словарями;  * домашнее задание исследовательского характера.

Формы исследовательской деятельности: * задания исследовательского характера; * уроки развития речи; * работа со словарями; * домашнее задание исследовательского характера.

Проектно-исследовательская деятельность – это деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.

Проектно-исследовательская деятельность – это деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.

В комплекте «Школа России» проектная деятельность организована в виде двух взаимосвязанных блоков работы:  1) сбор сведений по теме проектной деятельности;  2) работа над самими проектами, включёнными в содержание темы.

В комплекте «Школа России» проектная деятельность организована в виде двух взаимосвязанных блоков работы: 1) сбор сведений по теме проектной деятельности; 2) работа над самими проектами, включёнными в содержание темы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!