СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на уроке физической культуры «Измерение интенсивности нагрузки по величине значений частоты сердечных сокращений».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа на уроке физической культуры «Измерение интенсивности нагрузки по величине значений частоты сердечных сокращений». в данной презентации наглядно показана важность измерения ЧСС на уроке физической культуры

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на уроке физической культуры «Измерение интенсивности нагрузки по величине значений частоты сердечных сокращений».»

Исследовательская работа на уроке физической культуры «Измерение интенсивности нагрузки по величине значений частоты сердечных сокращений ».      Тема урока: «Волейбол. Прием и передача мяча.»

Исследовательская работа на уроке физической культуры

«Измерение интенсивности нагрузки по величине значений частоты сердечных сокращений ».

Тема урока:

«Волейбол. Прием и передача мяча.»

Цели урока: совершенствовать выполнение приема и передачи мяча; выполнить исследовательскую работу. совершенствовать выполнение приема и передачи мяча; выполнить исследовательскую работу. Задачи урока: развитие скоростно-силовых и координационных качеств; обучение контролю нагрузки по ЧСС; воспитание умения взаимодействовать в группах; укрепление сердечно –сосудистой системы. развитие скоростно-силовых и координационных качеств; обучение контролю нагрузки по ЧСС; воспитание умения взаимодействовать в группах; укрепление сердечно –сосудистой системы.

Цели урока:

  • совершенствовать выполнение приема и передачи мяча; выполнить исследовательскую работу.
  • совершенствовать выполнение приема и передачи мяча;
  • выполнить исследовательскую работу.

Задачи урока:

  • развитие скоростно-силовых и координационных качеств; обучение контролю нагрузки по ЧСС; воспитание умения взаимодействовать в группах; укрепление сердечно –сосудистой системы.
  • развитие скоростно-силовых и координационных качеств;
  • обучение контролю нагрузки по ЧСС;
  • воспитание умения взаимодействовать в группах;
  • укрепление сердечно –сосудистой системы.
№ Вид деятельности Время I. ЧСС ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1 2 10  Построение, объявление задач урока. 3 Ходьба и ее разновидности 1  1мин. Медленный бег, СБУ 4 3мин Восстановление дыхания 6мин 5 7мин ОРУ в движении II. 1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 10мин 2 Жонглирование на месте и в движении. Передачи мяча в парах 3 17мин Передачи мяча через сетку в колоннах 22мин 4 27мин П/и «Пионербол» 5 Выполнение упражнения для укрепления пресса 37мин 39мин III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1 Релаксация 2 Подведение итогов урока, построение графика 41мин Анализ интенсивности нагрузки

Вид деятельности

Время

I.

ЧСС

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1

2

10

Построение, объявление задач урока.

3

Ходьба и ее разновидности

1

1мин.

Медленный бег, СБУ

4

3мин

Восстановление дыхания

6мин

5

7мин

ОРУ в движении

II.

1

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

10мин

2

Жонглирование на месте и в движении.

Передачи мяча в парах

3

17мин

Передачи мяча через сетку в колоннах

22мин

4

27мин

П/и «Пионербол»

5

Выполнение упражнения для укрепления пресса

37мин

39мин

III.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1

Релаксация

2

Подведение итогов урока, построение графика

41мин

Анализ интенсивности нагрузки

  ПУЛЬСОГРАММА уд./мин.  мин . По физиологической кривой определяется средний пульс (за пе­риод) за урок и зона интенсивности работы. менее 130  работа выполняется без усилий 130-150   зона умеренной интенсивности 150-180   зона большой интенсивности свыше 180  зона максимальной интенсивности. Для определения среднего пульса, складываются все показатели, а это число делится на количество проб.  Вывод:

ПУЛЬСОГРАММА

уд./мин.

мин .

По физиологической кривой определяется средний пульс (за пе­риод) за урок и зона интенсивности работы.

менее 130 работа выполняется без усилий

130-150 зона умеренной интенсивности

150-180 зона большой интенсивности

свыше 180 зона максимальной интенсивности.

Для определения среднего пульса, складываются все показатели, а это число делится на количество проб.

Вывод:

Прием и передача мяча снизу

Прием и передача мяча снизу

 Расположение зон игроков на площадке Переход игроков из зон

Расположение зон игроков на площадке

Переход игроков

из зон


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!