СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка в начальной школе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с использованием исследовательской деятельности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка в начальной школе»

Предмет: Русский язык

Класс: 4

Тема: Введение понятия «Сложное предложение» 

Тип урока: Открытие нового знания
Цель: формирование понятия «сложное предложение» и умения различать простое и сложное предложения

Задачи:

  • Организовать практическую деятельность для формирования понятия “сложное предложение” и умения различать простые и сложные предложения.

  • Развивать логическое мышление (анализ, синтез, обобщение, классификация).

  • Развивать память и внимание.

  • Воспитывать культуру умственного труда и аккуратность.

  • Совершенствовать коммуникативные навыки.

Планируемые результаты :
Предметные результаты: различать простые и сложные предложения, находить главные члены. 
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок. 
Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. 
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности. 
Личностные результаты: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке. 
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, раздаточный материал, документ – камера, словарь.

Методы: Монологический, диалогический, исследовательский.

Формы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная

  1. Знак «Вспомни изученное» индивидуально

  2. Выполнение упражнения 1 на стр.141

  3. Знак «Тайны языка»

  4. Выполнение упражнения 2 на стр.30 в парах

  5. Знак «Давай подумаем»

  6. Знак «Тайны языка»

  7. Алгоритм различия ССП и СПП

  8. Работа в группах




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!