СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование способов, приемов, учебных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов на уроках окружающего мира»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Использование способов, приемов, учебных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов на уроках окружающего мира»»

 «Использование способов, приемов, учебных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов на уроках окружающего мира» Подготовила: Масалова Ирина Александровна, учитель нач.кл. МБОУ «ОСОШ №2»

«Использование способов, приемов, учебных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов на уроках окружающего мира»

Подготовила:

Масалова Ирина Александровна, учитель нач.кл.

МБОУ «ОСОШ №2»

 Приём «верите ли вы  , что»   Верите ли вы, что опавшие осенью литья вредят почве? Верите ли вы ,что 1 см почвы образуется за 300 лет? Верите ли вы , что норы животных живущих в почве, разрушают её? Верите ли вы, что почва и камень родственники? Верите ли вы, что почва-наша кормилица.

Приём «верите ли вы , что»

  • Верите ли вы, что опавшие осенью литья вредят почве?
  • Верите ли вы ,что 1 см почвы образуется за 300 лет?
  • Верите ли вы , что норы животных живущих в почве, разрушают её?
  • Верите ли вы, что почва и камень родственники?
  • Верите ли вы, что почва-наша кормилица.
Исследование в форме наблюдения

Исследование в форме наблюдения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!