СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование регионального компонента в преподавании обществоведческих дисциплин.  Опыт работы учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на РМО учителей истории и обществознания.

Просмотр содержимого документа
«Использование регионального компонента в преподавании обществоведческих дисциплин.  Опыт работы учителя»

« Использование регионального компонента в преподавании обществоведческих дисциплин.  Опыт работы учителя».          Мерзлова К.В.,  учитель истории, обществознания и английского языка, МОУ «Михайловская СОШ №1» Михайлов, 2021

« Использование регионального компонента в преподавании обществоведческих дисциплин.  Опыт работы учителя».

Мерзлова К.В., учитель истории,

обществознания и английского языка,

МОУ «Михайловская СОШ №1»

Михайлов, 2021

«Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и знать о них, приучает их интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Это самый массовый вид науки: в сборе материалов могут принять участие и большие ученые и школьники». Д.С. Лихачев, академик

«Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и знать о них, приучает их интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Это самый массовый вид науки: в сборе материалов могут принять участие и большие ученые и школьники».

Д.С. Лихачев, академик

Региональный компонент школьного курса обществознания – педагогически отобранный обществоведческий материал в контексте базового содержания предмета, раскрывающий типичное и особенное в жизни конкретного региона .

Региональный компонент школьного курса обществознания

педагогически отобранный обществоведческий материал в контексте

базового содержания предмета, раскрывающий типичное и особенное в жизни конкретного региона .

ПРИНЦИПЫ ОТБОРА 1. Принцип органичности 2. Принцип типичности 3. Принцип специфичности 4. Принцип комплексности 5. Принцип сочетания регионального и субрегионального

ПРИНЦИПЫ ОТБОРА

  • 1. Принцип органичности
  • 2. Принцип типичности
  • 3. Принцип специфичности
  • 4. Принцип комплексности
  • 5. Принцип сочетания регионального и субрегионального
Использование регионального материала позволяет решить целый ряд дидактических задач Межпредметное взаимодействие Реализация личностно-ориентированного подхода Возвращение к ценностям семейного воспитания Формирование личностных результатов освоения образовательной программы Формирование метапредметных результатов освоения образовательной программы

Использование регионального материала позволяет решить целый ряд дидактических задач

  • Межпредметное взаимодействие
  • Реализация личностно-ориентированного подхода
  • Возвращение к ценностям семейного воспитания
  • Формирование личностных результатов освоения образовательной программы
  • Формирование метапредметных результатов освоения образовательной программы
Уроки обществознания

Уроки обществознания

Уроки обществознания

Уроки обществознания

Уроки обществознания

Уроки обществознания

Уроки обществознания

Уроки обществознания

Уроки обществознания

Уроки обществознания

Уроки обществознания

Уроки обществознания

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КОНКУРСЫ

КОНКУРСЫ

КОНКУРСЫ

КОНКУРСЫ

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!