Просмотр содержимого документа
««Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся»»
« Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся »
3·6
3
3
9
18
27
15
6
24
30
12
21
Четыре белки могут сгрызть 40 сосновых шишек.
Сколько шишек сгрызет одна белка?
1
10
5
I
V
X
VI
IX
XI
IV
III
II
2
3
4
6
9
11
VII
VIII
XII
XIII
Cхемы задач на движение
2). Движение в противоположных направлениях из одного пункта
1). Встречное движение.
4).Движение в одном направлении из разных пунктов.
3). Движение в противоположных направлениях. Начало движения из разных пунктов.
При решении этих задач надо использовать понятия «скорость сближения» и « скорость удаления».
05.11.2012
Тарасова М.С., преподаватель БОУ СПО "Тюкалинский ИПК"
ОРИЕНТИРОВАНИЕ
ПО МЕСТНЫМ ПРИРОДНЫМ ПРИЗНАКАМ
На оглавление
Компас - прибор для определения сторон горизонта.
Компасом постоянно пользуются моряки, лётчики, геологи, путешественники.
Предохранитель
Магнитная стрелка
Корпус
На оглавление
Равнина
плоская
холмистая
?
холмистая
плоская
- Как называется плата за работу?
(Заработная плата)
- Деньги, которые откладывают на будущее?
(Сбережения)
- Какие денежные единицы ты знаешь?
(Рубль, доллар, евро, динар, лат, гривна, марки)
Закрепление изученного
1. Когда п о явилась на свет ёлочка?
2. Какие подарки получала ёлочка в день рождения?
Ос.нью
Раздвинула
Прошло
3. Какая стояла ёлочка?
.. в день ёлочкин ого рожден ия
С ча с т лив а я
Высунул а сь
Н а рядная разн о цветная
Удивлё нн о о см.трелась
П о дарки
ронял и
Ф о нар и ки
… на л а дошках
О ранж е вые звёзды
З а сыпа е т … ры.ками
- Обозначает признак предмета
- Отвечает на вопросы:
- Какой? Какое? Какая? Какие? Чей?
- Какой?
- Какое?
- Какая?
- Какие?
- Чей?
- Имеет род, число, падеж.
Имя прилагательное- это часть речи, которая:
Осинки растут в осиннике
И тянутся к небу синему.
Под осинами – подосиновики,
Такие грибы красивые.
.
Веселые стихи
Александр
Сергеевич
Пушкин
1799-1837
Стихотворение «Зимний вечер»
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя, То по кровле обветшалой Вдруг соломой зашумит, То, как путник запоздалый, К нам в окошко застучит. Наша ветхая лачужка И печальна и темна. Что же ты, моя старушка, Приумолкла у окна? Или бури завываньем Ты, мой друг, утомлена, Или дремлешь под жужжаньем Своего веретена?
- Почему он так называется?
- Можно ли по названию предположить, о ком или о чём пойдёт речь?
- Отгадайте загадку:
- Вот иголки и булавки
- Вылезают из-под лавки.
- На меня они глядят,
- Молока они хотят.
“ Страшный рассказ”
Игра «Убери лишний персонаж»
сова
старик
мыши
лошадь
корова
шмель
ребята
утка
барсук
утята
сова
тигр
ёж
Шура
Петя
Алёша
стрекоза
кошка
утята
медведь
старик
старуха
кошка
цыплёнок
щенок
Рассмотри технологическую карту. Составь план своей работы. Изготовь изделие.