Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах.
Капралова Валентина Петровна
учитель начальных классов
«Доска и мел - наши главные инструменты, но хочется чего-то большего...»
Из сайта « ИКТ в начальной школе» www . zavuch . inf
Ива
На берегу речки стоит ива. Она спустила ветки в воду. Под ветками притаилась щука. Ива цветёт. Летит пчела за первым медком. Весело над ивой жужжит шмель. Летнее солнышко согревает
землю. Тёплый ветерок быстро
бежит по веточкам ивы .
29100-9000
580 - 490
730+60
50000 + 500
357
185
8
3 хвойных дерева
250 000
73+6
72 0: 9 0
300 x □ = 2700
100 x 32
27 + 33 x 10
190 – 50 : 10
84
25 000
9
79
20 100
3200
90
790
50 500
Мультимедийные презентации
"Презентация" - переводится с английского как "представление".
Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций.
Формы и место использования мультимедийной презентации
Для углубления знаний
При решении задач обучающего хаpактера
Средство эмоциональной разгрузки
Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам.
При решении задач обучающего характера.
Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану.
Средство эмоциональной разгрузки.
Более того, презентация дает возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.
5 3 – 7 = 46 3 4
Восстановите цепочку
: 10
∙ 1
∙ 0
∙ 8
5
4
4
40
?
4
0
40
4
: 9
: 4
∙ 8
- 12
54
∙ 8
∙ 8
6
∙ 8
36
48
9
?
11
+ 2
= 5
3
Знакомство с объемными геометрическими фигурами
Плоские геометрические фигуры
Я зыки пламени л и зали б е рёзовые др о ва.
Врач п о пр о сил К ири лл а п о к а зат ь я зык.
На ст я купила в к о ндит е рском м а г а зине я зычок.
В глубине о к е ана медл енно плывёт м о рской я зык.
25.12.23
Слова - близнецы (омонимы)
Ключ
коса
Помоги Буратино
составить предложения
В
грибов
лесу
много
прячутся
У
боровики
тропинки
В
растут
грузди
ельнике
душистые
!
?
Словарно-лексическая работа
соха
кафтан
лапти
М. Пришвин
«Ребята и утята»
чирок-свистунок
верста
1 км
1 верста
Скажи мне , и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Литература
«Использование мультимедиа технологий на уроках математики в начальной школе», Югова Л.Б.,
ресурсы Интернета
«Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах. Из опыта работы учителей начальных классов школы «Самсон», Михейкина Н. К., ресурсы Интернета
«Информационные технологии в образовательном процессе СШ №166», ресурсы Интернета
http://hameleons.com/uploads/posts/2012-10/1351528823_gs-1.jpg
http://webmaster40.ru/gallery/naglyadnyy-material-dlya-detskogo-sada-po-gramote-95491-large.jpg
http://www.7palat.kz/wp-content/uploads/2014/01/dsc06235.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/90/Konstantin_abaturov.jpg/220px-Konstantin_abaturov.jpg
http://schoolpress.ru/products/magazines/copyright/shema_star_gr.jpg
http://hameleons.com/uploads/posts/2012-10/1350462232_gerb-respubliki-kazaxstan.jpg
Спасибо за внимание!