СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах.

Просмотр содержимого документа
«Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах.»

 Использование мультимедийных презентаций  для повышения эффективности урока в начальных классах. Капралова Валентина Петровна учитель начальных классов

Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах.

Капралова Валентина Петровна

учитель начальных классов

«Доска и мел - наши главные инструменты,  но хочется чего-то большего...»      Из сайта « ИКТ в начальной школе»   www . zavuch . inf

«Доска и мел - наши главные инструменты, но хочется чего-то большего...»  

Из сайта « ИКТ в начальной школе» www . zavuch . inf

Ива На берегу речки стоит ива. Она спустила ветки в воду. Под ветками притаилась щука. Ива цветёт. Летит пчела за первым медком. Весело над ивой жужжит шмель. Летнее солнышко согревает землю. Тёплый ветерок быстро  бежит по веточкам ивы .

Ива

На берегу речки стоит ива. Она спустила ветки в воду. Под ветками притаилась щука. Ива цветёт. Летит пчела за первым медком. Весело над ивой жужжит шмель. Летнее солнышко согревает

землю. Тёплый ветерок быстро

бежит по веточкам ивы .

29100-9000 580 - 490 730+60 50000 + 500 357 185 8 3 хвойных дерева 250 000 73+6 72 0: 9 0 300 x □ = 2700 100 x 32 27 + 33 x 10 190 – 50 : 10 84 25 000 9 79 20 100 3200 90 790 50 500

29100-9000

580 - 490

730+60

50000 + 500

357

185

8

3 хвойных дерева

250 000

73+6

72 0: 9 0

300 x □ = 2700

100 x 32

27 + 33 x 10

190 – 50 : 10

84

25 000

9

79

20 100

3200

90

790

50 500

Мультимедийные презентации

Мультимедийные презентации

"Презентация" - переводится с английского как "представление".

Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций.

Формы и место использования мультимедийной презентации Для углубления знаний  При решении задач обучающего хаpактера Средство эмоциональной разгрузки Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам.  При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану. Средство эмоциональной разгрузки. Более того, презентация дает возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.

Формы и место использования мультимедийной презентации

Для углубления знаний

При решении задач обучающего хаpактера

Средство эмоциональной разгрузки

Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам.

При решении задач обучающего характера.

Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану.

Средство эмоциональной разгрузки.

Более того, презентация дает возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.

5 3 – 7 = 46  3 4

5 3 – 7 = 46 3 4

Восстановите  цепочку : 10 ∙ 1 ∙ 0 ∙ 8 5 4 4  40 ? 4 0 40 4 : 9 : 4 ∙ 8 - 12 54 ∙ 8 ∙ 8 6  ∙ 8 36 48 9 ? 11

Восстановите цепочку

: 10

∙ 1

∙ 0

∙ 8

5

4

4

40

?

4

0

40

4

: 9

: 4

∙ 8

- 12

54

∙ 8

∙ 8

6

∙ 8

36

48

9

?

11

+ 2   = 5   3

+ 2

= 5

3

Знакомство с объемными геометрическими фигурами

Знакомство с объемными геометрическими фигурами

Плоские геометрические фигуры

Плоские геометрические фигуры

Я зыки пламени л и зали б е рёзовые др о ва. Врач п о пр о сил К ири лл а п о к а зат ь  я зык. На ст я купила в к о ндит е рском м а г а зине я зычок. В глубине о к е ана медл енно плывёт м о рской я зык. 25.12.23

Я зыки пламени л и зали б е рёзовые др о ва.

Врач п о пр о сил К ири лл а п о к а зат ь я зык.

На ст я купила в к о ндит е рском м а г а зине я зычок.

В глубине о к е ана медл енно плывёт м о рской я зык.

25.12.23

Слова - близнецы (омонимы) Ключ  коса

Слова - близнецы (омонимы)

Ключ

коса

Помоги Буратино составить предложения В  грибов  лесу  много  прячутся У боровики тропинки В растут грузди ельнике душистые ! ?

Помоги Буратино

составить предложения

В

грибов

лесу

много

прячутся

У

боровики

тропинки

В

растут

грузди

ельнике

душистые

!

?

Словарно-лексическая работа соха  кафтан  лапти

Словарно-лексическая работа

соха

кафтан

лапти

М. Пришвин «Ребята и утята»

М. Пришвин

«Ребята и утята»

чирок-свистунок

чирок-свистунок

верста 1 км 1 верста

верста

1 км

1 верста

Скажи мне , и я забуду.  Покажи мне, – я смогу  запомнить.  Позволь мне это сделать  самому,  и это станет моим.

Скажи мне , и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.

Литература «Использование мультимедиа технологий на уроках математики в начальной школе», Югова Л.Б., ресурсы Интернета «Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах. Из опыта работы учителей начальных классов школы «Самсон», Михейкина Н. К., ресурсы Интернета «Информационные технологии в образовательном процессе СШ №166», ресурсы Интернета

Литература

«Использование мультимедиа технологий на уроках математики в начальной школе», Югова Л.Б.,

ресурсы Интернета

«Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах. Из опыта работы учителей начальных классов школы «Самсон», Михейкина Н. К., ресурсы Интернета

«Информационные технологии в образовательном процессе СШ №166», ресурсы Интернета

http://hameleons.com/uploads/posts/2012-10/1351528823_gs-1.jpg http://webmaster40.ru/gallery/naglyadnyy-material-dlya-detskogo-sada-po-gramote-95491-large.jpg http://www.7palat.kz/wp-content/uploads/2014/01/dsc06235.jpg https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/90/Konstantin_abaturov.jpg/220px-Konstantin_abaturov.jpg http://schoolpress.ru/products/magazines/copyright/shema_star_gr.jpg http://hameleons.com/uploads/posts/2012-10/1350462232_gerb-respubliki-kazaxstan.jpg

http://hameleons.com/uploads/posts/2012-10/1351528823_gs-1.jpg

http://webmaster40.ru/gallery/naglyadnyy-material-dlya-detskogo-sada-po-gramote-95491-large.jpg

http://www.7palat.kz/wp-content/uploads/2014/01/dsc06235.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/90/Konstantin_abaturov.jpg/220px-Konstantin_abaturov.jpg

http://schoolpress.ru/products/magazines/copyright/shema_star_gr.jpg

http://hameleons.com/uploads/posts/2012-10/1350462232_gerb-respubliki-kazaxstan.jpg

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!