СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование программы «sPlan 7.0» в учебном процессе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю использовать программу «sPlan 7.0» для выполнения самостоятельных работ по специальности 15.02.07 «Автоматизация технологических процессов и производств ( по отраслям)» по дисциплине «Электронная техника», и  по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» по дисциплине «Электротехника и электроника» на втором курсе обучения. 

Просмотр содержимого документа
«Использование программы «sPlan 7.0» в учебном процессе»

Использование программы sPlan7.0 в учебном процессе

Использование программы sPlan7.0 в учебном процессе

Требование работодателей и ФГОС к современному специалисту ориентированы  на умения самостоятельной деятельности и творческий подход к специальности. на умения проявить инициативу, решить нестандартную задачу, на способности к планированию и прогнозированию самостоятельных действий.

Требование работодателей и ФГОС к современному специалисту ориентированы

  • на умения самостоятельной деятельности и творческий подход к специальности.
  • на умения проявить инициативу, решить нестандартную задачу, на способности к планированию и прогнозированию самостоятельных действий.
электрические принципиальные схемы это важнейший документ, который отображает электрические цепи.  схемы позволяют объяснить принцип работы электрических цепей. по электрическим схемам мы можем собирать электрические цепи. насколько правильно расположены элементы, зависит наглядность и понимание схемы
  • электрические принципиальные схемы это важнейший документ, который отображает электрические цепи.
  • схемы позволяют объяснить принцип работы электрических цепей.
  • по электрическим схемам мы можем собирать электрические цепи.
  • насколько правильно расположены элементы, зависит наглядность и понимание схемы
Хороший инструмент sPlan 7.0 на русском языке приобретаемые умения и навыки работы с программой sPlan 7.0 позволяют студентам использовать их  при выполнении схем входящих в состав докладов отчётов по лабораторным работам,  курсовых и дипломных проектов на старших курсах.

Хороший инструмент sPlan 7.0 на русском языке

  • приобретаемые умения и навыки работы с программой sPlan 7.0 позволяют студентам использовать их
  • при выполнении схем входящих в состав докладов
  • отчётов по лабораторным работам,
  • курсовых и дипломных проектов на старших курсах.
перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы проводится инструктаж, который включает в себя:  цель задания, его содержание, сроки выполнения, объём, основные требования к результатам работы, критерии оценки.
  • перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы проводится инструктаж, который включает в себя:
  • цель задания,
  • его содержание,
  • сроки выполнения,
  • объём,
  • основные требования к результатам работы,
  • критерии оценки.
если студент знает, что результаты его работы будут использованы например в дальнейшей учёбе и на будущей работе. дифференциация заданий с учётом интересов и уровня подготовленности студентов по дисциплине. разъяснять цели, задачи её проведения работы, контролировать их понимание студентами, знакомить студентов с алгоритмами, требованиями к выполнению видов заданий
  • если студент знает, что результаты его работы будут использованы например в дальнейшей учёбе и на будущей работе.
  • дифференциация заданий с учётом интересов и уровня подготовленности студентов по дисциплине.
  • разъяснять цели, задачи её проведения работы, контролировать их понимание студентами, знакомить студентов с алгоритмами, требованиями к выполнению видов заданий
    Задание

    Задание

      контроль выполнения задания предусматривает: объективность валидность (соответствие предъявляемых заданий тому, что предполагается проверкой) дифференциация контроля оценочных средств
      • контроль выполнения задания предусматривает:
      • объективность
      • валидность (соответствие предъявляемых заданий тому, что предполагается проверкой)
      • дифференциация контроля оценочных средств
          Источник постоянного тока Е1, предохранитель F 1, резисторы R 1и R 2, амперметр А последовательно включённые, а вольтметры включены параллельно резисторам.

          Источник постоянного тока Е1, предохранитель F 1, резисторы R 1и R 2, амперметр А последовательно включённые, а вольтметры включены параллельно резисторам.

          На схеме параллельно включены два источника постоянного напряжения Bat 3 Bat 4, на одну нагрузку в виде лампочки накаливания HL 1.

          На схеме параллельно включены два источника постоянного напряжения Bat 3 Bat 4, на одну нагрузку в виде лампочки накаливания HL 1.

          На схеме показана электрическая цепь с последовательным включением резистора R 1 катушки индуктивности L 1 конденсатора C 1. Ниже показана векторная диаграмма тока и напряжений с определением размеров векторов и угла сдвига фаз в 22,5º между током I и напряжением U .

          На схеме показана электрическая цепь с последовательным включением резистора R 1 катушки индуктивности L 1 конденсатора C 1. Ниже показана векторная диаграмма тока и напряжений с определением размеров векторов и угла сдвига фаз в 22,5º между током I и напряжением U .

          На схеме показаны: трансформатор TV , выпрямительный мост на диодах VD 1, VD 2, VD 3, VD 4, нагрузка Rn , через которую течёт ток In .  Среднее выпрямленное напряжение Ud ровно 0.9 от действующего переменного напряжения U 2.

          На схеме показаны: трансформатор TV , выпрямительный мост на диодах VD 1, VD 2, VD 3, VD 4, нагрузка Rn , через которую течёт ток In . Среднее выпрямленное напряжение Ud ровно 0.9 от действующего переменного напряжения U 2.

          Схема - преобразователь напряжение-частота

          Схема - преобразователь напряжение-частота

           позволяет: закрепить полученные теоретические знания развивать: ответственность, организованность, самостоятельность, исследовательские умения и творческий подход в достижении поставленной задачи с использованием компьютерных технологий
          • позволяет: закрепить полученные теоретические знания
          • развивать: ответственность,
          • организованность,
          • самостоятельность,
          • исследовательские умения и творческий подход в достижении поставленной задачи с использованием компьютерных технологий


          Скачать

          Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

          Вебинар для учителей

          Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!