СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование кодов на уроке ИЗО.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию QR-коды, работа с которыми уже успела зарекомендовать себя в зарубежном секторе образования и набирает популярность в России. QR-коды могут значительно разнообразить ход урока или внеурочного мероприятия. QR означает Quick Response - быстрый ответ. С помощью специальных программ/сайтов создается код - чёрно-белая или цветная картинка, которая выглядит вот таким образом. 

Просмотр содержимого документа
«Использование кодов на уроке ИЗО.»



Урок ИЗО 7 кл

Тема: «Живое пространство города.»

Учитель Фёдорова О.М

Приглашение принять участие

Рекламный фляер.





Тема мероприятия: Поиск самого древнего места в городе Сыктывкаре.

Все имеет свое начало и Сыктывкар тоже. Сейчас - это большой город, но когда-то, когда все еще только начиналось появился первый "памятник" - самое древнее место зарождения города. Здесь впервые обосновались люди, чтобы в будущем появился город под названием Сыктывкар.

Образовательная составляющая

Цель: Создать ленту времени.

Задачи:

  • Ознакомиться с материалом.

  • Расшифровать QR-код, изучить информацию.

  • После завершения провести мозговой штурм, проанализировать кодовую информацию и соотнести с фото.

  • На карте-ленте приклеить фото памятника.

Основные предметные знания и умения.

Метапредметные:

- умение работать с информацией

- рефлексивные умения

- мышление, обуславливающее совершение обоснованного выбора

коммуникативные

- умение работать в группе

- умение грамотно формулировать свои мысли

- умение работать в интересах команды

ИКТ-компетентности

- умение использовать цифровые технологии

Этапы:

Формирование команд.

Вводный инструктаж.

Распределение ролей внутри каждой команды

Прочитать плакат с QR-кодами для Мозгового штурма. Анализ кодовой информации и определение объекта

Подготовить отчет (Лента времени)

Продолжительность 45 мин

Результаты

По итогам работы командам необходимо представить результаты своей работы.

Создать QR-код фотографии с памятником и отправить другой команде по электронной почте. (дополнительно)

Оценивание

Система начисления баллов

За каждую пройденную контрольную точку - 1 балл

За каждое правильное кодовое фото - 1 балл

Используемые технологии

Программа для распознавания QR-кодов. С русскоязычном секторе Интернета самый популярный сайт для генерации QR-кодов - http://qrcoder.ru/ .

Ссылки:

  • Русскоязычный ресурс для создания кодов http://qrcoder.ru/


  • Англоязычный ресурс для создания кодов http://qrcode.kaywa.com/


  • Англоязычный ресурс для создания цветных кодов (например, для работы с разными командами) https://www.unitag.io/qrcode


  • Англоязычный ресурс для создания квестов http://www.classtools.net/QR/create.php


  • Англоязычный ресурс с ссылками и другой информацией по кодам http://cybraryman.com/qrcodes.html


  • Русскоязычный ресурс, где представлены программы для считывания кодов (раздел “Как считывать”) http://www.edutainme.ru/post/qr-kody-v-obrazovanii/


  • Онлайн-сервис http://zxing.org/w/decode.jspx предназначен для считывания кодов из изображений или по ссылке на компьютере.


  • Русскоязычная страница, посвященная QR-кодам http://www.edutainme.ru/post/qr-kody-v-obrazovanii/


  • Сервис Google, позволяющий делать ссылки на сайты короче (для упрощения QR-кода и, как следствие, ускорения его считываемости) https://goo.gl/




Карта г Сыктывкара с расположением памятников

Карта



Приложение1





Приложение 2

Здание пожарного депо с каланчой в новорусском стиле (1907, архитектор И.И. Павлов) – объект исторического и культурного наследия Республики Коми. Здесь размещались Управление пожарной охраны МВД РК, музей милиции и пожарной охраны. С 2002 здание занимает Главное управление Министерства РФ по ГО и ЧС РК.





Монумент Трудовой Славы (1977, авторы – архитекторы Резников П.П., Куров А.А.). Памятный знак был установлен в честь трудовых достижений трудящихся Коми АССР и награждения республики орденами Ленина (1966 год), Октябрьской революции (1971 год) и Дружбы народов (1972 год). Монумент, высота которого 22 метра, представляет собой три символических знамени, украшенных орденами.


Мемориал «Вечная слава», памятник воинам-сыктывкарцам (1981, авторы – скульпторы Борисов Ю.Г., Мамченко В.Н., архитекторы Ракин А.Д., Резников П.П., Сенькин В.И., Залитко В.Г.), установлен на месте здания горвоенкомата, откуда сыктывкарцы отправлялись на фронт. На прямоугольном возвышении установлены чаша с «вечным огнём» и надписью «Памяти павших – родная земля»; трёхфигурная скульптурная композиция, олицетворяющая скорбящих женщин – жену (в центре), дочь и мать солдата.


Памятник «Скорбящий воин» (1997, авторы – скульптор Неверов А.И., архитекторы Ракин А.Д., Гришин А.). Это памятник воинам, погибшим влокальных войнах и конфликтах. Скульптура изображает воина, отдыхающего после боя. Во время конфликта в Афганистане воевало около 2,5 тысяч жителей республики, 65 из них погибли, один воин пропал без вести.

 


Памятник Куратову Ивану Алексеевичу (1977, авторы памятника – скульптор Мамченко В.Н., архитектор Эдельгаус В.З.). Куратов И.А. (1839 – 1875) – основоположник коми литературы, выдающийся поэт, учёный - лингвист. Начал писать стихи с 13 лет, в семинарии, и занимался поэтическим творчеством до конца дней. В рукописях И.А. Куратова выявлено 24 языковедческие работы. 


.Памятник Каликовой Домне Фёдоровне (1979, автор памятника – скульптор Рохин В.А.). Каликова Д.Ф. (1896 – 1919) – героиня Гражданской войны. Вступив в партизанский отряд, неоднократно пробиралась в тыл врага, приносила командованию ценные сведения о размещении и численности белогвардейских отрядов.


7.Памятник Савину Виктору Алексеевичу (1994, автор памятника – скульптор Безумов В.А., архитекторы Толмачёва А.П., Тюлюкова Н.А., Шахов М.А.). В.А. Савин (1888 – 1943) – коми советский писатель, общественный деятель, основоположник коми советской литературы, основатель национальноготеатра, политик и композитор. За контрреволюционную деятельность в 1937 году Виктор Савин был арестован. Умер, находясь в заключении, в Кемеровской области.


.Памятник Стефану Пермскому (1995, автор – скульптор Рохин В.А.). Сделан из цельного камня, принесённого ледником, заложенного в своё время в фундамент Стефановского собора. Степан Симеонович Храп (1340 – 1396) – один из крупнейших деятелей Русской Православной церкви XIV века,христианский просветитель Коми края. Стефаном Пермским создана древнепермская азбука, переведены на пермский язык богослужебные книги.






Памятник букве «O» (2011, скульптор – Выборов А.), установлен на площадке перед Центром коми культуры. Открытие памятника состоялось 12 июня 2011 года в День города. Обозначаемый этой буквой звук является одним из часто употребляемых в коми языке. Скульптор Александр Выборов воплотил идеюсотрудника Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО РАН Алексея Расссыхаева. Памятник представляет собой камень прямоугольной формы с выгравированной на нём буквой.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!