СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированная контрольная работа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«итоговая ккр для 2 класса»

Как меня в лесу застала гроза.

Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до лесу, набрал грибов в корзинку и хотел идти домой.

Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока перестал дождь.

Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы, играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шёл дым. Вокруг меня лежали оскретки от дуба. Платье на мне было всё мокрое и липло к телу; на голове была шишка и было немножко больно. Я нашёл свою шапку, взял грибы и побежал домой.

Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку. Когда я проснулся, я увидел с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал:

– Что вы без меня едите?

Они говорят:

– Что ж ты спишь? Иди скорей, ешь.

Л. Н. Толстой





Входная комплексная работа 2 класс



(учреждение)_____________________________________________________

Фамилия, имя______________________________________ класс ________



Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал(а). Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ: ______

Задание 3. Найди второй абзац. О чём в нем говорится? Допиши в предложении одно слово.

Ответ: В этом абзаце говорится о _______________.

Задание 4.

1. Спиши первый абзац текста. Проверь. Если надо исправь.

2. В выделенных словах подчеркни безударную гласную.





Задание 5.

1. Запиши сколько звуков и букв в слове «молния»

букв звуков.

2. Раздели слово на слоги.

МОЛНИЯ

Задание 6.

Миша с Колей в лес пошли,

Много там грибов нашли.

Принесли по семь маслят

И по тридцать пять опят.

Сколько же всего грибов?

У тебя ответ готов?

Решение: ______________________________________

Ответ:



Задание 7. Используя слова из второго и третьего абзацев текста, заполни таблицу:

Объекты живого мира

Объекты неживого мира







Задание 8.

1. Перед тобой картинки с грибами. Покажи стрелками, какие ты положишь в корзинку.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.



2. Какие грибы не попали в корзинку? Запиши одним словом.


Эти грибы





Дополнительная часть

Задания 9 – 12 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.


Задание 9. Ответь одним предложением на каждый вопрос.

Вопрос 1. Что ударило мальчика?

Ответ: ______________________________________________

________________________________________________________

Вопрос 2. Почему сломался дуб?

Ответ: ______________________________________________

________________________________________________________

Задание 10. Как ты понимаешь слово «оскретки»? Каким другим словом можно заменить это слово? Напиши.

Оскретки –

Задание 11. Выпиши в левый столбик объекты рукотворного мира, которые встречаются в третьем и четвёртом абзаце текста.

В правый столбик запиши, из каких природных материалов они могут быть сделаны.

Объекты рукотворного мира

Природные материалы






Задание 12.

Сильные грозы обычно дают много молний. Вовремя одной грозы наблюдатель за 15 минут насчитал 100 молний. Посчитай, сколько вспышек молний случилось за час?

Решение:

Ответ:






Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка»

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО)

Рыбникова Наталия Петровна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МКОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа №45»

Название материала

Входная комплексная работа

Класс (возраст)

2 класс

Учебный предмет

Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК Школа России

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Текстовый документ

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

Не требуется

Цели



Задачи материала

Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов на конец учебного года начальной школы.

Задачи – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на конец года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

  • с выбором одного или нескольких правильных ответов;

  • со свободным кратким ответом;

  • со свободным развернутым ответом.

Задания соответствуют 4 предметам.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники

А. А. Плешаков
Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг)

http://nsportal.ru



Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения

Cтpyктyра работы

Итoгoвaя кoмплeкснaя paбoтa сoстoит из двуx чaстeй - oснoвнoй и дoпoлнитeльнoй.

B ocнoвнoй чacтu paбoты восемь зaдaний. Они нaпpaвлeны нa oцeнкy сфopмиpoвaннoсти тaкиx спoсoбoв yчeбньrx дeйствий и пoнятий, кoтopыe слyжaт oпopoй в дaльнeйшeм oбyчeнии. Coдepжание и уpoвeнь сложности заданий oснoвнoй чaсти сooтнoсятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.

B oтличиe oт зaдaний oснoвнoй чaсти зaдaния дoполнительной чacти имеют бoлee высoкую слoжнoсть; их выполнение может потребовать самостоятельно «рождения» ребенком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы, болееактивного привлечения дичного опыта.. Paбoтa нaд этими зaдaниями можeт пoтpeбoвaть oт peбёнкa сaмoстoятeльнo oткpыть нoвoe знaниe или yмениe, пpивлeчь личньrй oпыт. Пoэтoму выпoлнeниe зaдaний дoпoлнитeльнoй чaсти для учащегося нeoбязaтeльнo – oни выпoлняются тoлькo нa дoбpoвoльнoй oснoвe. Cooтвeтствeннo и нeгaтивныe pезультаты пo зaдaниям дoпoлнитeльнoй чaсти интepпpeтaции нe пoдлeжaт. Успeшнoe выполнениe этиx зaдaний можeт paссматpивaтьcя кaк пoкaзaтeль дoстижeния учеником пoвышeнного ypoвня тpeбoвaний и испoльзyeтся иключитeльнo для дoпoлнитeльнoгo пooщpeния peбёнкa,нo никoим oбpaзoм нe в yщepб eмy.

B дoпoлнитeльнoй чaсти сoдepжится четыре зaдaния, из кoтopыx втopoклaссникaм для пoлyчeния пooщpительныx бaллoв пpeдлaгaeтся выпoлнить, кaк минимyм, три – пo своемy вьrбopy.

Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе текста итоговых комплексных работ.

Bpемя выполнения работы

Bремя выполнения oснoвнoй чaсти итoгoвoй кoмплeкснoй paбoтьr сoстaвляeт 40 минут. Taкoe жe вpeмя зaтpaчивaeтся и нa выпoлнeниe зaдaний дoпoлнитeльнoй чaсти. Ho этo усpeднённыe пoкaзaтeли, кoтopыe мoгyт сyщeствeннo pазличaться y oтдeльныx yчaщиxся. Мeдлeннo paбoтaющим дeтям дать необходимое время, чтобы они могли успешно справиться с работой. В зависимoсти oт пoдгoтoвки клaссa цeлeсooбpaзнo oтвeсти нa пpoвeдeниe paбoтьr двa или три ypoкa, в тeчeниe кoтopыx учaщиeся мoгyт paбoтaть в свoём индивидуальном тeмпe.

  1. Цель и содержание комплексной работы

Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень владения второклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

  1. Общая характеристика комплексной работы

Итоговая комплексная работа состоит их двух частей – основной и дополнительной.

    1. В основной части работы восемь заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «выпускник научится». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

    2. Задания дополнительной части имеют более высокую сложность; они соотносятся с разделом «Выпускник получит возможность научиться» планируемых результатов. В этой части четыре задания, из которых второклассникам для получения поощрительных баллов предлагается выполнить, как минимум, три – по своему выбору. Их выполнение может потребовать самостоятельного открытия ребенком нового знания или умения, привлечь личный опыт. Поэтому выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и нeгaтивныe pезультаты пo зaдaниям дoпoлнитeльнoй чaсти интepпpeтaции нe пoдлeжaт.

Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе предложенного учащимся текста.

    1. План проверочной работы

В плане работы (таблица) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл.

Условные обозначения

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – развернутый ответ.

    1. Время и способ выполнения проверочной работы

  1. Комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной. Проводится работа в один день. На выполнение каждой части комплексной работы отводится 40 минут. Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется. При необходимости, медленно работающим детям, рекомендуется дать дополнительное время. Если ребенок быстро и правильно справляется с комплексной работой, то он может начать выполнение дополнительной части.

  2. Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.

  3. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения работы.

Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

    1. Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом

В комплексной работе используются три типа заданий:

  • задания с выбором ответа;

  • задания с кратким ответом, требующие точный ответ;

  • задания с развернутым ответом.

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1.В заданиях с выбором ответа ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

2.В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

3.Выпонение каждого задания базового уровня сложности (№1, 2, 3, 4, 5, 6,7, 8) оценивается по дихотомической шкале:

1 балл (верно) – указан только верный ответ;

0 баллов – указан неверный ответ или несколько ответов.

4.Выполнение задания повышенного уровня сложности (№9, 12) оценивается по следующей шкале:

2 бала – приведен полный верный ответ;

1 балл – приведен частично верный ответ;

0 баллов – приведен неверный ответ.

Выполнение задания повышенного уровня сложности (№ 10, 11) оцениваются по дихотомической шкале:

1 балл (верно) – за каждый верный ответ;

0 баллов – указан неверный ответ.

Рекомендации по проведению работы

Знакомя учащихся с правилами выполнения работы, необходимо объяснить им, что сначала нужно выполнить всю основную часть работы и сообщить об этом учителю. Класс договаривается о правилах такого взаимодействия: ученик, выполнивший задания основной части, должен поднять руку.

Продолжить работу над заданиями дополнительной части ученик может только после того, как получит разрешение учителя, который либо сам подойдет к ученику, либо пригласит его к себе, посмотрит выполненную работу, при необходимости задаст наводящие вопросы или окажет иную направляющую или стимулирующую помощь.

Необходимо также сообщить детям, что учителю можно задать любой вопрос, который у них возникает при выполнении задания. Для этого нужно поднять руку.

Целесообразно обратить внимание детей, что необязательно выполнять все задания дополнительной части, что их можно выполнять в любом порядке; проинформировать детей, что за выполнение заданий дополнительной части их будут поощрять отдельно. Во время проведения инструктажа полезно предвосхитить наиболее распространенные вопросы детей.

Такими вопросами обычно бывают следующие:

- Можно ли читать вслух, а не про себя? Можно, но негромко, шепотом, чтобы не мешать остальным. Во время чтения можно делать пометки.

- Что делать, если закончил чтение до сигнала учителя? Читать сначала? Можно договориться, что в такой ситуации ученик ставит две палочки после последнего слова в тексте. В этом случае учитель в оценочном листе зафиксирует результат «более 70 слов в минуту». Перечитывать текст второй раз не нужно.

- А я не правильно списал(а). Можно исправить? Можно и нужно. Умение заменить и исправить допущенную ошибку свидетельствует о сформированности навыков самоконтроля, что заслуживает дополнительного, например, словесного поощрения. Но исправлять надо аккуратно.

- Я не понимаю, что нужно делать. Для профилактики такого вопроса полезно заранее выполнить с классом аналогичные по оформлению задания. Если подобный вопрос возникнет в ходе итоговой комплексной работы, можно посоветовать детям еще раз внимательно прочитать задание и подумать, нужно ли перечитывать текст. Если ребенок не очень хорошо помнит содержание текста, то перечитать ее с карандашом в руке, подчеркивая, например, героев или те события, которые нужны для ответа на вопрос.



Проведение работы

При проведении работы желательно придерживаться следующих правил:

  1. Выполнение работы должно протекать в спокойной, доброжелательной атмосфере.

  2. Все учащиеся должны выполнить задания основной части работы. Задания дополнительной части выполняются по желанию ученика, к ней разрешается приступать только после окончания работы над основной частью.

  3. Все учащиеся должны находиться в равных условиях и при необходимости получать стимулирующую и направляющую их действия помощь. Учитель вправе отвечать на вопросы учащихся, оказывать помощь ученикам, испытывающим затруднения (задать наводящий вопрос; указать задание, выполненное с ошибкой; помочь обнаружить сделанную ошибку или восстановить ход рассуждений и т.д.)


Общая организация

На проведение работы отводится 2 урока по 40 минут. B пepвый дeнь дeти пoлyчaют кpaткий пятиминyтный инстpyктaж и зaтeм paбoтaют нaд зaдaниями oснoвнoй чaсти. Чaсть yчaщиxся, которые к кoнцy ypoкa yспeвaют зaкoнчить paбoтy нaд этими заданиями, пoкaзать их учителю и пoлyчить paзpeшeниe yчитeля, нa этом же уpoкe могут пpиступить к выполнению заданий дoпoлнитeльнoй чaсти.

Bo втopoй дeнь дeти, зaкaнчившие paбoтy нaд заданиями oснoвнoй чaсти, пpистyпaют к выполнению заданий дополнительной части.



Методика проведения

Перед началом работы учитель кратко напоминает учащимся основные правила выполнения работы, записи ответов и взаимодействия с учителем. Затем учащимся раздаются задания.

После того как задания розданы, учащиеся приступают к выполнению работы, взаимодействуя с учителем в соответствии с установленными правилами, общие принципы которых описаны выше.

Все учащиеся начинают одновременно с выполнения первого задания. Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и незаметно для учащихся следит за временем, отмечая временной и интервал в 1 минуту. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Если ребенок прочитал текст быстрее, он ставит особый условный знак, о котором все договариваются заранее.

Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети отмечают два слова: в начале и в конце минуты (в соответствии с первым и вторым сигналами учителя). В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за одну минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения- порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. В оценочный лист заносится значение скорости чтения, которое определяется как разность между этими двумя значениями.

При выполнении этого задания в классе может стоять рабочий гул: так как еще не все дети способны осознать информацию, прочитанную про себя, допустимо читать шепотом. При желании дети могут делать пометки в тексте после того как текст прочитан, учащиеся начинают выполнять остальные задания, продвигаясь в своем темпе.

Списывая предложения, ученики могут шепотом диктовать себе слова, проговаривая их орфографически. У ребенка должна быть возможность поставить текст, из которого он списывает предложение, на подставку или положить на стол рядом с работой, чтобы при необходимости следить пальчиком за списываемым текстом и проверять себя.

Если учащиеся хотят сделать какие– либо пометки в тексте или в формулировке задания, записать расчеты или сделать иные записи, их, безусловно, не следует в этом ограничивать.

Формы оказания помощи детям

Как уже отмечалось, оказание помощи детям не только допустимо, но и необходимо. Основными формами служат:

  • мягкий, ненавязчивый контроль полноты и качества выполнения работы учащимися, своего рода «подстраховка»;

  • общая стимулирующая и направляющая помощь детям, их поощрение и поддержка в ходе выполнения заданий;

  • ответы на вопросы учеников, направляющая помощь при возникающих затруднениях.

«Подстраховка» необходима, поскольку не все учащиеся в состоянии «удерживать рамку» задания. При необходимости можно подкорректировать выбор ребенком явно непосильного для него предложения для списывания.

В ряде случаев целесообразно сообщить ученику, что вам кажется, что не все задания он выполнил правильно, и предложить проверить все еще раз.

Если у детей возникает вопрос или затруднение, следует оказать им и более действенную помощь: например, уточнить способ и последовательность действий, посоветовать использовать какой – либо специальный прием. Если ребенку сложно восстановить ход событий или ответить на содержательные вопросы, учитель может предложить ему перечитать текст. Как ясно из приведенного примера, общим принципом оказания помощи является не прямая подсказка, а такой вопрос или совет, который направит действия ученика и позволит в определенном смысле самостоятельно получить правильный ответ.

Оценка выполнения проверочной работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

  1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

  2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

  3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение все работы – 35 баллов (за задания базового уровня сложности – 23, повышенной сложности - 11 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы менее 10 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

Если ученик получает от 6 до 11 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач.

При получении более высоких баллов (12 – 20 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.

За самостоятельное выполнение работы дополнительно дается от 0 до 2 баллов.

Итого максимальный балл за работу – 35 баллов.

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий комплексной работы

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) – указан только верный ответ, 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Правильные ответы к заданиям базового уровня № 2,3, 4, 5, 6, 7, 8.

задания

Правильный ответ

Максимальный балл за выполнение задания

2.

4

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

1

3.

- о грозе

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

1

4.1.

- Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до лесу, набрал грибов в корзинку и хотел идти домой.

1 балл – предложение оформлено верно, не содержит ошибок или допущенные ошибки были обнаружены и исправлены.

0 баллов – допущенные ошибки не исправлены.

2


4.2.

Грибами, корзинку, домой

1 балл – правильно подчеркнуты буквы безударных гласных (не менее двух).

0 баллов – ответ дан неправильно.

1

5.1

Молния (6 букв, 7 звуков)

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

1

5.2

Мол – ния

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

1

6.

7+7+35+35=84 (г) или (35+7)+(35+7)=84(г) Ответ: всего 84 гриба.

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

2

7.

Объекты живого мира: дуб, лес, деревья, птицы, грибы.

Объекты неживого мира: дождь, молния, солнышко.

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

8


8.1

2, 3, 4, 6, 8.

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

5

8.2

Ядовитые

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

1



Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале:





Правильные ответы к заданиям повышенного уровня № 9, 10, 11, 12.

задания

Правильный ответ

Максимальный балл за выполнение задания

9.1

Мальчика ударило молнией.

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

1

9.2


Дуб сломался от удара молнии.

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

1

10

Оскретки – щепки, осколки, обломки.

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

1

11

Платье – хлопок (лен),

Шапка – лен,

Дом – дерево,

Хлеб – пшеница (рожь),

Печка – глина, песок,
стол – дерево.

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

6

12

1 час- 60 минут, в 60 минутах содержится 4 раза по 15 минут или 15мин+15мин+15мин+15мин=60 мин=1 час

100+100+100+100=400 молний.

Ответ: 400 вспышек молний за 1 час.

1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

2

12.1

Самостоятельность выполнения работы

2 балла – работа полностью выполнена самостоятельно

1 балл – работа выполнена в основном самостоятельно, изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не за подробным разъяснением формулировки задания или за помощью

0 баллов – частое обращение к учителю, постоянная перепроверка собственного понимания формулировки задания.





Просмотр содержимого документа
«таблица»

Характеристика заданий комплексной работы 2 класс

Основная часть (базовый уровень)

задания

Учебный предмет/раздел, тема

Содержание заданий и проверяемых УУД

Мах

балл

Правильный ответ

Проверяемые умения и учебный материал

Сформированность УУД

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом


Не оцени

вается


2.



3.

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, считать количество абзацев

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста

Познавательные общеуч.: умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

1

4

Осознанность чтения, понимание прочитанного, умение кратко передавать основную мысль абзацаю.


1

О грозе

4.1







4.2


5.1


5.2

Чтение, выборочное чтение.

Русский язык, фонетика

Умение выборочного чтения и умение правильно, без ошибок списывать предложения.

Познавательные общеуч.: умение списывать текст, умение производить элементарные языковые анализы слов.

Регулятивыные: умение ориентироваться в тексте, осуществлять самопроверку.




5

Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до лесу, набрал грибов в корзинку и хотел идти домой. 2 балла

Определение в словах безударных гласных

Грибами, корзинку, домой 1 балл

Определение количества звуков и букв в слове

Молния (6 букв, 7 звуков)

1 балл

Деление слова на слоги

Мол – ния 1 балл

6.

Математика, числа

Умение решать текстовую задачу, сформированность умений перевести словесную информацию на язык математики и выполнить вычисления.

Познавательные общеуч.: умение выполнять арифметические действия.


2

7+7+35+35=84 (г) или (35+7)+(35+7)=84(г)

Ответ: всего 84 гриба.

7.

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации объектов природы

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста


8

Объекты живого мира: дуб, лес, деревья, птицы, грибы. За каждый ответ 1 балл.

Объекты неживого мира: дождь, молния, солнышко.

За каждый ответ 1 балл.

8.1

8.2

Окружающий мир, природные объекты

Умение определять съедобные и несъедобные грибы

Регулятивные: умение ориентироваться в видах грибов


6

2, 3, 4, 6, 8. За каждый гриб 1 балл

Умение обобщить группу грибов, не попавших в корзинку

Ядовитые 1 балл

Всего:

8 заданий базового уровня, максимальный балл - 23

23






Дополнительная часть (повышенный уровень)

задания

Учебный предмет/раздел, тема

Содержание заданий и проверяемых УУД

Мах

балл

Правильный ответ

Проверяемые умения и учебный материал

Сформированность УУД

9.1

Чтение, осознанность чтения

Осознанность чтения, понимание прочитанного, умение дать полный ответ на поставленный вопрос.

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста

Познавательные общеуч.: умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

2

Мальчика ударило молнией. 1 балл

9.2

Дуб сломался от удара молнии. 1 балл

10

Русский язык, лексическое значение слова

Готовность ребенка понять и объяснить лексическое значение конкретных слов

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста

Познавательные общеуч.: умение объяснять лексическое значение слова

1

Оскретки – щепки, осколки, обломки. 1 балл за любой из этих ответов.

11

Окружающий мир, человек, природа.

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации объектов рукотворного мира

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста


6

Платье – хлопок (лен),

Шапка – лен,

Дом – дерево,

Хлеб – пшеница (рожь),

Печка – глина, песок,
стол – дерево.

За каждое соответствие

1 балл.

12

Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи с заданным действием, составление выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий. Вычислительные навыки при выполнении действий.

Регулятивные: умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале


Познавательные общеуч.: умение выполнять арифметические действия.

2

1 час- 60 минут, в 60 минутах содержится 4 раза по 15 минут или 15мин+15мин+15мин+15мин=60 мин=1 час

100+100+100+100=400 молний. Ответ: 400 вспышек молний за 1 час.

Всего:

4 задания повышенного уровня, максимальный балл - 11

11


Максимальный балл – 35 – Сформирован базовый уровень. Если выполнена только основная часть и набрано 17 - 18 баллов – сформирован базовый уровень. Если набрано менее 10 баллов –ученик не достиг базового уровня.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!