СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированная контрольная работа для 3 класса (сентябрь)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированная контрольная работа состоит из проверки читательской компетенции, чтения и понимания прочитанного текста, проверки основных тем русского  языка.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная контрольная работа для 3 класса (сентябрь)»


Интегрированная контрольная работа для 3 класса (сентябрь)


Вот кто-то громко зашуршал в кустах. Ёж проснулся - значит, день кончается. Расправил иголки, потянулся и пошёл топать, шуршать прошлогодними листьями, искать червячков, жучков, личинок, гусениц. Роется в лесной подстилке, вынюхивает. Вдруг зафыркал, ощетинился иглами – значит, почувствовал что-то подозрительное. Иголки – надёжная защита.

Да это мама – ежиха! Вон за ней колючими шариками катятся ежата! Им всё интересно, всё надо обнюхать, многому научиться, а к осени они станут взрослыми, самостоятельными ежами.

Вопросы и задания к тексту

I. Чтение.


1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. В какое время суток просыпается ёж?

___________________________________________________________________________________________________________________

3. Продолжи предложение.

Иголки - _________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) сказка;

б) рассказ;

в) научно-популярная статья.

5. Какими станут ежата весной?

____________________________________________________________________________________________________________________

6. Выбери заголовок к тексту.

  • Ёж проснулся.

  • Ежи.

  • Иголки – надёжная защита.

7. Где можно встретить этот отрывок? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) в сборнике сказок;

б) в детской энциклопедии;

в)в пособии по уходу за ежами.



II. Русский язык

1. Обозначь части речи в предложении.


Роется в лесной подстилке, вынюхивает.


СЛОВО ЧАСТЬ РЕЧИ

Роется - _______________________________________

в - ________________________________________

лесной - _________________________________________

подстилке - _______________________________________

вынюхивает - _____________________________________


2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.

1)_______________________________________________________

2)_______________________________________________________

3)_______________________________________________________


3. Запиши количество звуков и количество букв в слове:

Ежиха - …букв, …звуков.


4. Найди в тексте второй абзац, в нём – второе предложение. Выпиши из этого предложения слово, в котором все согласные - мягкие.

_________________________________________________________


5. Выпиши из текста 2-3 слова, построенных так:

∩ ^  ___________________________________________________


∩  ____________________________________________________


  1. Выпиши из текста 2 слова с приставкой за:

_______________________________________________________


  1. Найди и выпиши из текста слова, которые нельзя перенести.

_______________________________________________________











Критерии оценки выполнения заданий



Проверяемые умения

Кол-во баллов


Читательская компетенция, Чтение и понимание прочитанного текста.


1.

Техника и навыки чтения. Скорость чтения текста

«про себя» Темп чтения составляет более 65 с/мин.

4

Темп чтения составляет от 55-64 с/мин.

3

Темп чтения составляет от 45-54 с/мин.

2

Темп чтения составляет от 35-44 с/мин.

1

Темп чтения составляет ниже 34 с/мин.

0

2.

Информационная компетенция. Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать.

2

3.

Информационная и коммуникативная компетенция. Умение грамотно продолжить предложение, используя информацию текста.

2

4.

Коммуникативная компетенция. Умение определить жанр текста.

1

5.

Информационная и коммуникативная компетенция. Умение использовать информацию текста для построения вопроса.

3

6-7

Информационная и коммуникативная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

3

3


Всего баллов:

18


Русский язык


1.

Умение обозначать части речи в предложении.

5

2.

Умение находить в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне и подбирать к ним проверочные слова.

2

.3-

Умение определять количество звуков и количество букв в слове.

2

4.

Умение находить в тексте заданный абзац и предложение, дифференцировать мягкие согласные.

3

5.

Умение находить и разбирать слова по составу.

1

6.

Умение находить и правильно оформлять на письме

приставку.






приставку.


1



7.

Умение правильно переносить слова.

1


Всего баллов:

15


Шкала оценок

Чтение



Баллы

Отметка

17-18

5

14-16

4

10-13

3

Менее 10

2

Русский язык



Баллы

Отметка

14-15

5

10-13

4

8-9

3

Менее 8

2


Работу выполнила:

учитель начальных классов

МОУ Переволокская сош

Винниченко И.М.

5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!