Использование методов и приемов критического мышления и их влияния на развитие речи учащихся. В серии последовательных уроков применяла приемы INSERT, синквейн, диаграмма Венна, кластер, ролевая игра, эссе, взаимоопрос.
Просмотр содержимого документа
«Интеграция модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков»
Интеграция модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков
Предмет: русская речь
Класс: 7 с казахским языком обучения
Учитель: Абдибаева Б.
Определение
структуры
числительных
Простые, сложные
и составные
числительные
ГР, ИР,
прак.задан,
синквейн
Правописание
числительных.
Повторение
ИР, ГР,
пис. задан.
Проверка и
закрепление
знаний
Указательные
местоимения
Усвоение новы x
знаний
ГР, ИР,
тест, ИКТ
Систематизация
и усвоение новых
знаний
Вопросительные
местоимения
ГР, ролев.раб.
Диаг. Венна
Теория
(Аспекты
Д. Клаустера,
Дж. Стил,
К. Мередит,
Ч. Темпл)
Сбор данных
(наблюдения , фотографии, работы учащихся )
Влияние элементов критического мышления на развитие речевых умений учащихся
Ресурсы
( тексты, разноуровневые задания, кластер, диаграмма)
Трудности
Результаты
Перспектива
Влияние элементов критического мышления
на развитие речевых умений учащихся
Вызов
Рефлексия
Осмысление
Кластер
Ролевая игра
Эссе
Диаграмма Венна
Взаимоопрос
Синквейн
Диаграмма Венна
Влияние элементов КМ
на развитие речевых умений учащихся
Элементы
Описание
Ролевая игра
Влияние
Инсценировка
Синквейн
Стихотворение из 5 строк: сущ. – 1, прилаг.- 2, глаг.- 3, фраза- 4, синоним
В процессе игры ученики входят в образ, придумывают слова и выражения, присущие образу
Кластер
Взаимоопрос
Карта мышления, выделение смысловых единиц.
Стихи позволяют выразить то, что не удается в прозе
Чтение текста, ставят вопросы по прочитанному
Проговаривают каждое понятие и обоснуют
Эссе
Учатся строить вопросительные предложения и отвечать на них
Сочинение небольшого объема и свободной композиции
Диаграмма Венна
Совокупность общих понятий и различий
Логично выразить свою мысль, владение словарным запасом, умению выделять главное
Графическое изображение, проговаривание