СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивные методы обучения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивность означает взаимодействие

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные методы обучения»

Вид технологии Интерактивные методы обучения

Вид технологии

Интерактивные методы обучения

Особенности технологии

Особенности технологии

Интерактивность означает взаимодействие.   Взаимодействие должно осуществляться не только в аудитории, но и в мастерских, лабораториях, на аэродроме, что учит курсантов общению и объединению,  давая понять,  как важны взаимоотношения в коллективе.

Интерактивность означает взаимодействие. Взаимодействие должно осуществляться не только в аудитории, но и в мастерских, лабораториях, на аэродроме, что учит курсантов общению и объединению, давая понять, как важны взаимоотношения в коллективе.

Учебная дисциплина     Практически все

Учебная дисциплина   Практически все

Применяемые формы и методы обучения

Применяемые формы и методы обучения

1. Выработка умений и навыков (например: деловой английский);  2. Нахождение противоречий;  3. Изложение разных точек зрения на один и тот же вопрос;  4. Побуждение делать сравнения, обобщения, выводы;  5. Постановка проблемных вопросов.

1. Выработка умений и навыков (например: деловой английский); 2. Нахождение противоречий; 3. Изложение разных точек зрения на один и тот же вопрос; 4. Побуждение делать сравнения, обобщения, выводы; 5. Постановка проблемных вопросов.

Приемы обучения

Приемы обучения

учить курсантов умению передавать содержание понятий, концепций и теорий с помощью слов, схем, математических выражений, символов;  2. уметь сжимать и обобщать информацию, т.е.  учить создавать свои собственные экономные алгоритмы действий;  3. учить курсантов мыслить абстрактно, отвлекаясь от конкретного вопроса;  4. находить главные, ведущие принципы любого явления.
  • учить курсантов умению передавать содержание понятий, концепций и теорий с помощью слов, схем, математических выражений, символов; 2. уметь сжимать и обобщать информацию, т.е. учить создавать свои собственные экономные алгоритмы действий; 3. учить курсантов мыслить абстрактно, отвлекаясь от конкретного вопроса; 4. находить главные, ведущие принципы любого явления.
Формы обучения

Формы обучения

1. Групповые 4. Мозговой штурм 2. Семинары 7. Урок-фильм 3. Аукцион 5. Кейс-метод 10. Форумы 8. Презентация 6. Круглый стол 9. Исследования 11. Мастер-классы 13. Экологический и социологический мониторинги 12. Конкурсы 14. Поисково-архивная деятельность 15. Экскурсии

1. Групповые

4. Мозговой штурм

2. Семинары

7. Урок-фильм

3. Аукцион

5. Кейс-метод

10. Форумы

8. Презентация

6. Круглый стол

9. Исследования

11. Мастер-классы

13. Экологический и социологический мониторинги

12. Конкурсы

14. Поисково-архивная деятельность

15. Экскурсии

Все методы, приемы и формы обучения помогают более продуктивно формировать понятия, вскрывать закономерности различных явлений жизни

Все методы, приемы и формы обучения помогают более продуктивно формировать понятия, вскрывать закономерности различных явлений жизни

Общепрофессиональные компетенции

Общепрофессиональные компетенции

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;  3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;  5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством;  7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;  9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством; 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Желаю успехов!  24.09.2014   методист Т.А. Хоркина

Желаю успехов! 24.09.2014 методист Т.А. Хоркина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!