СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интенрированный урок -география и немецкий язык -Маленко Е.Н.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Практическая работа № 3. Описание водоёма по плану.-Grammatik/ Partizip ││

Тип урока: интегрированный к главе повторение УМК «Немецкий язык 6 класс» И.Л. Бим, Л.В. Садомова/ Гидросфера. Описание водоёма по плану, УМК «География5-6 класс. Полярная звезда»

Используемые технологии:обучение в сотрудничестве, проблемно-диалогическое обучение, технологии критического мышления.

Класс: 6класс

Просмотр содержимого документа
«Интенрированный урок -география и немецкий язык -Маленко Е.Н.»

Технологическая карта урока географии и немецкого языка в 6 классе.


Учитель: Маленко Е.Н. - учитель немецкого языка и географии

Тема: Практическая работа № 3. Описание водоёма по плану.-Grammatik/ Partizip ││

Тип урока: интегрированный к главе повторение УМК «Немецкий язык 6 класс» И.Л. Бим, Л.В. Садомова/ Гидросфера. Описание водоёма по плану, УМК «География5-6 класс. Полярная звезда»

Используемые технологии:обучение в сотрудничестве, проблемно-диалогическое обучение, технологии критического мышления.

Класс: 6класс

Цель: Использование активных методов обучения иностранному языку и географии, технология обучения в сотрудничестве, технология развития критического мышления,ИКТ.

УУД, предметные результаты:

различать на слух иноязычные слова,

анализировать и обобщать,

строить логически обоснованные рассуждения,применяя грамматический и лексический материал предмета,

устанавливать причинно-следственные связи,

практическое применение полученных знаний.

метапредметные результаты:

уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

выдвигать версии,

работать по плану,

организовывать работу в группе.

личностные результаты:

уметь выслушивать своего одноклассника, быть внимательным на уроке

проявлять активность на уроке,

осознать возможность самореализации средствами немецкого языка.

Оснащение урока: презентация к уроку, материалы проектной работы по географии «Исследование Рассветовского пруда как искусственного водоёма»., словари немецко-русские.

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результаты этап

Организационный момент

Настроить на работу

Guten Tag! Guten Morgen!

Учитель заранее готовит рисунок с формами приветствия и объясняет обучающимся, какое действие означает каждая форма



Если в аудитории находятся гости или наблюдатели, обучающиеся могут поздороваться с ними


По звонку обучающие-ся входят в кабинет по одному и указывая на картинку приветствия, здороваются с учите-лем : Guten Morgen!

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность

Этап мотивации и актуализации

Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке, организация иноязычного коммуникативного воздействия.

Беседа на немецком языке: Wer hat heute Klassendienst ? Der wievielte ist heute? Wie ist das Wetter heute ? Scheint die Sonne ? Weht der Wind? Schneit es ? Regnet es?

Heute haben wir eine ungewӧhnliche Stunde: wir haben Deutsch und Erdkunde gleichzeitig.


Отвечают на вопросы учителя, рассуждают.

Включение в деловой ритм, развитие мыслительных операций, восприятие иноязычной речи на слух, умение отвечать на вопросы учителя

Этап целеполагания


Ребята, посмотрите на эти фото! Знакомо вам это место? Итак, как вы думаете, какой будет тема нашего занятия? (по географии), а теперь взгляните на следующее фото, о чём пойдёт речь на уроке немецкого языка?

Worüber sprechen wir heute?

Ja, gut, heute sprechen wir über Pfrtizip ││

Wie bildet man Pfrtizip ││?




Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока сначала по географии, затем по немецкому языку




Повторяют образование Pfrtizip ││

Умение строить логически обоснованные рассуждения

Этап открытия новых знаний







































Этап рефлексии



Оценивание
















Домашнее задание


















































Организация коммуникативного воздействия для достижения цели



































Умению выражать свои мысли, использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей.

Понимать единство естественнонаучной картины мира и значимость естественнонаучных и знаний для решения практических задач в повседневной жизни.




Закрепить полученные на уроке знания, возможность представить их творчески в письменной форме.




































Учитель географии: сегодня мы поговорим о водоёме, который находится ближе всего к нашему населённому пункту. Для того, чтобы нам было легче выстроить наши действия, давайте составим план:

1.Находим водоём на карте и определяем его местоположение.

2.Определяем географические координаты.

3..Пользуясь справочными материалами, указываем происхождение водоёма, его использование человеком.

4.Определяем питание водоёма, растительный и животный мир, рассматриваем образец воды из водоёма.

Учитель географии:. Практическая работа учащихся в группах. По итогам работы на ватмане или на доске наносится объект, составляется карта водоёма.

Учитель немецкого языка: А как будет звучать искусственный водоём по-немецки? Wie wird das auf Deutsch sein ? (Künstlicher Teich\ Weiher)

Was sagt uns diese Karte? Machen wir die Karte lebendig. Wоllen wir ein Lied singen.


Пока дети поют, учитель крепит на карту обозначения кустарников и луговой растительности.

Seht mal das ist eine ungewöhnliche Karte.

На листах задания, один лист пустой и учитель предлагает учащимся самостоятельно придумать задание.

Anton, komm bitte an die Tafel, nimm das Blatt, lies bitte die Aufgabe,dann must du diese Aufgabe allen erklähren.



Просит закончить предложения:

сегодня на уроке:

- я узнал…

- я научился…

- мне было легко…

- мне было сложно…






Составить творческое задание по географии (описание водоёма с пропусками в тексте, загадки и т.д.)

Составить самостоятельно задание по данной теме.

Учащиеся предлагают, что необходимо включить в план.











Учащиеся подходят к источникам информации, изучают и затем возвращаются на место и фиксируют в тетради.

Отвечают на немецком языкe

Поют песню на немецком языке.

Один из учеников выходит, снимает значок, читает задание и передаёт группе, вместе его выполняют





Ставят оценки в дневник











Записывают домашнее задание


Умение находить, выделять основную информацию и конспектировать ее, устанавливать логическую последовательность, владение элементарной терминологией.




















Применяют грамматический и лексический материал предмета




Уч-ся научатся:

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Понимать, обобщать и интерпретировать информацию, представленную в рисунках, схемах, графиках и таблицах.

Осуществлять контроль, коррекцию своих действий, оценивать успешность усвоения материала.




Практическое применение полученных знаний.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!