Этап мотивации и актуализации | Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке, организация иноязычного коммуникативного воздействия. | Беседа на немецком языке: Wer hat heute Klassendienst ? Der wievielte ist heute? Wie ist das Wetter heute ? Scheint die Sonne ? Weht der Wind? Schneit es ? Regnet es? Heute haben wir eine ungewӧhnliche Stunde: wir haben Deutsch und Erdkunde gleichzeitig. | Отвечают на вопросы учителя, рассуждают. | Включение в деловой ритм, развитие мыслительных операций, восприятие иноязычной речи на слух, умение отвечать на вопросы учителя |
Этап целеполагания | | Ребята, посмотрите на эти фото! Знакомо вам это место? Итак, как вы думаете, какой будет тема нашего занятия? (по географии), а теперь взгляните на следующее фото, о чём пойдёт речь на уроке немецкого языка? Worüber sprechen wir heute? Ja, gut, heute sprechen wir über Pfrtizip ││ Wie bildet man Pfrtizip ││? | Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока сначала по географии, затем по немецкому языку Повторяют образование Pfrtizip ││ | Умение строить логически обоснованные рассуждения |
Этап открытия новых знаний Этап рефлексии Оценивание Домашнее задание | Организация коммуникативного воздействия для достижения цели Умению выражать свои мысли, использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей. Понимать единство естественнонаучной картины мира и значимость естественнонаучных и знаний для решения практических задач в повседневной жизни. Закрепить полученные на уроке знания, возможность представить их творчески в письменной форме. | Учитель географии: сегодня мы поговорим о водоёме, который находится ближе всего к нашему населённому пункту. Для того, чтобы нам было легче выстроить наши действия, давайте составим план: 1.Находим водоём на карте и определяем его местоположение. 2.Определяем географические координаты. 3..Пользуясь справочными материалами, указываем происхождение водоёма, его использование человеком. 4.Определяем питание водоёма, растительный и животный мир, рассматриваем образец воды из водоёма. Учитель географии:. Практическая работа учащихся в группах. По итогам работы на ватмане или на доске наносится объект, составляется карта водоёма. Учитель немецкого языка: А как будет звучать искусственный водоём по-немецки? Wie wird das auf Deutsch sein ? (Künstlicher Teich\ Weiher) Was sagt uns diese Karte? Machen wir die Karte lebendig. Wоllen wir ein Lied singen. Пока дети поют, учитель крепит на карту обозначения кустарников и луговой растительности. Seht mal das ist eine ungewöhnliche Karte. На листах задания, один лист пустой и учитель предлагает учащимся самостоятельно придумать задание. Anton, komm bitte an die Tafel, nimm das Blatt, lies bitte die Aufgabe,dann must du diese Aufgabe allen erklähren. Просит закончить предложения: сегодня на уроке: - я узнал… - я научился… - мне было легко… - мне было сложно… Составить творческое задание по географии (описание водоёма с пропусками в тексте, загадки и т.д.) Составить самостоятельно задание по данной теме. | Учащиеся предлагают, что необходимо включить в план. Учащиеся подходят к источникам информации, изучают и затем возвращаются на место и фиксируют в тетради. Отвечают на немецком языкe Поют песню на немецком языке. Один из учеников выходит, снимает значок, читает задание и передаёт группе, вместе его выполняют Ставят оценки в дневник Записывают домашнее задание | Умение находить, выделять основную информацию и конспектировать ее, устанавливать логическую последовательность, владение элементарной терминологией. Применяют грамматический и лексический материал предмета Уч-ся научатся: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Понимать, обобщать и интерпретировать информацию, представленную в рисунках, схемах, графиках и таблицах. Осуществлять контроль, коррекцию своих действий, оценивать успешность усвоения материала. Практическое применение полученных знаний. |