СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра»

Интеллектуальная игра Учитель домашнего обучения:Шагдарова Т.Д.

Интеллектуальная игра

Учитель домашнего обучения:Шагдарова Т.Д.

Здоровье. Безопасность. Эрудиция Начать игру Правила игры

Здоровье. Безопасность. Эрудиция

Начать игру

Правила игры

Правила игры Игра индивидуальная и состоит из двух раундов. Каждый раунд состоит из 20 вопросов, которые разбиты на 4 темы.  Чем больше баллов у вопроса, тем он сложнее. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов. Если ученик отвечает правильно, то он получает то количество баллов, сколько стоил вопрос и право выбора следующего вопроса. Если ответ неверный — у него вычитается это же количество баллов,  а другие ученики получают возможность ответить на тот же вопрос. Успехов! Начать игру

Правила игры

Игра индивидуальная и состоит из двух раундов. Каждый раунд состоит из 20 вопросов, которые разбиты на 4 темы. Чем больше баллов у вопроса, тем он сложнее.

Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

Если ученик отвечает правильно, то он получает то количество баллов, сколько стоил вопрос и право выбора следующего вопроса. Если ответ неверный — у него вычитается это же количество баллов, а другие ученики получают возможность ответить на тот же вопрос.

Успехов!

Начать игру

Раунд 1. Выберите ячейку 20 50 40 10 30 Я соблюдаю ПДД 50 40 30 20 10 Я один дома 50 20 40 30 10 Я один на улице 40 20 50 10 30 Я пассажир Перейти к раунду 2

Раунд 1. Выберите ячейку

20

50

40

10

30

Я соблюдаю ПДД

50

40

30

20

10

Я один дома

50

20

40

30

10

Я один на улице

40

20

50

10

30

Я пассажир

Перейти к раунду 2

Раунд 2. Выберите ячейку Мои права и обязанности 80 100 20 60 40 60 80 40 100 20 Моё здоровье 100 60 80 40 20 Мои привычки 80 100 40 20 60 Моя эрудиция Завершить игру

Раунд 2. Выберите ячейку

Мои права и

обязанности

80

100

20

60

40

60

80

40

100

20

Моё здоровье

100

60

80

40

20

Мои привычки

80

100

40

20

60

Моя эрудиция

Завершить игру

Ответьте на вопрос В каком правиле слово ЗАПРЕЩЕНО стоит неверно? Играть на проезжей части категорически ЗАПРЕЩЕНО! Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО! Красный и жёлтый сигналы светофора ЗАПРЕЩАЮТ движение! Кататься на велосипеде в специально отведённых для этого местах ЗАПРЕЩЕНО! Правильный ответ

Ответьте на вопрос

В каком правиле слово ЗАПРЕЩЕНО стоит неверно?

Играть на проезжей части категорически ЗАПРЕЩЕНО!

Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО!

Красный и жёлтый сигналы светофора ЗАПРЕЩАЮТ движение!

Кататься на велосипеде в специально отведённых для этого местах ЗАПРЕЩЕНО!

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Вставь недостающие слова:  «При движении по краю проезжей части или по в тёмное  время суток необходимо иметь на одежде  полоски или фонарь в руке, чтобы водители могли видеть человека». Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Вставь недостающие слова:

«При движении по краю проезжей части или по в тёмное

время суток необходимо иметь на одежде

полоски или фонарь в руке, чтобы водители могли видеть человека».

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Кто из этих пешеходов нарушает правила?  Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Кто из этих пешеходов

нарушает правила?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Какие правила нарушают эти ребята? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Какие правила нарушают эти ребята?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Вставь недостающие слова:  При переходе проезжей части необходимо сначала посмотреть ______ , а затем ______ . Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Вставь недостающие слова:

При переходе проезжей части

необходимо сначала посмотреть

______ , а затем ______ .

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Какой номер должен быть изображён на кузове каждого автомобиля специального назначения? А Б В Г 104 103 102 101 Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Какой номер должен быть изображён на

кузове каждого автомобиля специального

назначения?

А

Б

В

Г

104

103

102

101

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Кто из ребят говорит неправильно? Выучи свой адрес и телефон, имена и фамилию родителей. Если кто-то стучится в окно (дверь), громко кричи: «Папа! Папа! Иди сюда», даже если ты дома один. Прежде чем выйти из квартиры, посмотри в глазок и, если на площадке есть посторонние, отложи свой выход. Не закрывай двери на ключ, если ты вышел из квартиры меньше чем на 5 мин и будешь видеть дверь. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Кто из ребят говорит неправильно?

Выучи свой адрес и телефон, имена и фамилию родителей.

Если кто-то стучится в окно (дверь), громко кричи: «Папа! Папа! Иди сюда», даже если ты дома один.

Прежде чем выйти из квартиры, посмотри в глазок и, если на площадке есть посторонние, отложи свой выход.

Не закрывай двери на ключ, если ты вышел из квартиры меньше чем на 5 мин и будешь видеть дверь.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Сформулируй к каждой картинке правило безопасного поведения. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Сформулируй к каждой картинке правило безопасного поведения.

Правильный ответ

В дверях квартиры не оставляй записку о том, куда и на сколько ты ушёл. Ответьте на вопрос Составь из всех предложенных слов правило, которое необходимо было бы знать мальчику на иллюстрации. Правильный ответ

В дверях

квартиры

не оставляй

записку

о том, куда

и на сколько

ты ушёл.

Ответьте на вопрос

Составь из всех предложенных слов правило, которое необходимо было бы знать мальчику на иллюстрации.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Назови номера телефонов, по которым необходимо звонить в случаях, изображённых на рисунках. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Назови номера телефонов, по которым необходимо звонить в случаях, изображённых на рисунках.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос В какие пункты в начало необходимо добавить частицы НЕ ?  … играй на стройке. … трогай чужие вещи. … разговаривай с незнакомыми людьми. … дразни собак. … наступай на люки. … гуляй только в своё дворе. … садись в машину к незнакомцам. … иди домой с наступлением темноты. … ходи в отдалённые безлюдные места. … играй в подвалах и на чердаках. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

В какие пункты в начало необходимо добавить частицы НЕ ?

  • играй на стройке.
  • трогай чужие вещи.
  • разговаривай с незнакомыми людьми.
  • дразни собак.
  • наступай на люки.
  • гуляй только в своё дворе.
  • садись в машину к незнакомцам.
  • иди домой с наступлением темноты.
  • ходи в отдалённые безлюдные места.
  • играй в подвалах и на чердаках.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Какое правило не знают эти ребята? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Какое правило не знают эти ребята?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Из слов каждой группы составь правила безопасного поведения на улице. Я знаю, что нельзя… незнакомцам ко куда-то Идти с людьми незнакомыми Позволять мне прикасаться своё Называть незнакомцам игрушки Брать у и сладости незнакомых адрес имя и Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Из слов каждой группы составь правила безопасного поведения на улице.

Я знаю, что нельзя…

незнакомцам ко

куда-то Идти с людьми незнакомыми

Позволять мне прикасаться

своё Называть незнакомцам

игрушки Брать у и сладости незнакомых

адрес имя и

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Какое правило забыли мальчик и девочка?  Чем незнание этого правила может быть опасно? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Какое правило забыли мальчик и девочка?

Чем незнание этого правила может быть опасно?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Если тебя пытаются увести насильно незнакомые люди, что нужно делать? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Если тебя пытаются увести насильно незнакомые люди, что нужно делать?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Почему в общественном транспорте во время движения необходимо держаться за поручни? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Почему в общественном транспорте во время движения необходимо держаться за поручни?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Продолжи правило:  Если заметишь в общественном транспорте сумку, чемодан, пакет без хозяина, _________ его – сразу ___________. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Продолжи правило:

Если заметишь в общественном транспорте сумку, чемодан, пакет без хозяина, _________ его – сразу ___________.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Кто из ребят говорит неправильно? Садиться и высаживаться из транспорта можно только после его полной остановки. Ожидать транспорт следует только на остановках, лишь иногда выходить за бордюр. Запрещается разговаривать с водителем во время движения. Нельзя стоять на подножках транспортных средств, прислоняться к дверям. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Кто из ребят говорит неправильно?

Садиться и высаживаться из транспорта можно только после его полной остановки.

Ожидать транспорт следует только на остановках, лишь иногда выходить за бордюр.

Запрещается разговаривать с водителем во время движения.

Нельзя стоять на подножках транспортных средств, прислоняться к дверям.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Собери из предложенных слов несколько правил, которые должен знать вежливый пассажир. пассажирам Не автобуса выходить мешай из. транспорт Не пирожками, в с мороженым входи. включай разговаривай Не громко не толкайся, не музыку и. место людям Уступай, пожилым, детьми женщинам инвалидам с. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Собери из предложенных слов несколько правил, которые должен знать вежливый пассажир.

пассажирам Не автобуса выходить мешай из.

транспорт Не пирожками, в с мороженым входи.

включай разговаривай Не громко не толкайся, не музыку и.

место людям Уступай, пожилым, детьми женщинам инвалидам с.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Ниже представлены права или обязанности ребёнка? … на жизнь … на образование … на отдых и досуг … на имя при рождении … на медицинскую помощь Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Ниже представлены права или обязанности ребёнка?

… на жизнь

… на образование

… на отдых и досуг

… на имя при рождении

… на медицинскую помощь

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Какой из пунктов «Мои обязанности в школе» записан неверно? 1. Соблюдать Устав школы. 2. Добросовестно учиться. 3. Соблюдать правила поведения и технику безопасности. 4. Уважать учителей и учеников. 5. Небрежно относиться к имуществу школы. 6. Участвовать в общественной жизни школы. 7. Помогать младшим. 8. Иметь аккуратный вид. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Какой из пунктов «Мои обязанности в школе» записан неверно?

1. Соблюдать Устав школы.

2. Добросовестно учиться.

3. Соблюдать правила поведения и технику безопасности.

4. Уважать учителей и учеников.

5. Небрежно относиться к имуществу школы.

6. Участвовать в общественной жизни школы.

7. Помогать младшим.

8. Иметь аккуратный вид.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Все права детей всего мира записаны в специальном документе. Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединённых наций. Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны.  Как называется этот документ? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Все права детей всего мира записаны в специальном документе.

Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединённых наций. Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны.

Как называется этот документ?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Ответь на вопросы.  1. Люди, связанные родством, имущественными и неимущественными правами и обязанностями. (5 букв) 2. Человек, принадлежащий к постоянному населению государства. (9 букв) 3. Законная мера, применяемая к правонарушителю за преступление или проступок. (9 букв) 4. С какого возраста ребёнок подлежит уголовной ответственности за некоторые уголовные преступления? 5. С какого возраста ребёнок несёт уголовную ответственность за любые преступления? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Ответь на вопросы.

1. Люди, связанные родством, имущественными и неимущественными правами и обязанностями. (5 букв)

2. Человек, принадлежащий к постоянному населению государства. (9 букв)

3. Законная мера, применяемая к правонарушителю за преступление или проступок. (9 букв)

4. С какого возраста ребёнок подлежит уголовной ответственности за некоторые уголовные преступления?

5. С какого возраста ребёнок несёт уголовную ответственность за любые преступления?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Нарушение прав в сказках. Ответь на вопросы.  1. Кто по отношению к кому в сказке «Волк и семеро козлят» нарушает право на жизнь? 2. Кто кого в сказке «Красная шапочка» подвергал жестокому, бесчеловечному обращению? 3. Кто кого в сказке «Лиса и заяц» лишил права владеть имуществом? 4. Кто кого в сказке «Дюймовочка» держал в неволе (лишил права на свободу)? 5. Кто по отношению к кому в сказке «Золушка» использовал тяжёлый труд подростка, нарушая его права? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Нарушение прав в сказках. Ответь на вопросы.

1. Кто по отношению к кому в сказке «Волк и семеро козлят» нарушает право на жизнь?

2. Кто кого в сказке «Красная шапочка» подвергал жестокому, бесчеловечному обращению?

3. Кто кого в сказке «Лиса и заяц» лишил права владеть имуществом?

4. Кто кого в сказке «Дюймовочка» держал в неволе (лишил права на свободу)?

5. Кто по отношению к кому в сказке «Золушка» использовал тяжёлый труд подростка, нарушая его права?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Какое слово можно подобрать для описания этой картинки? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Какое слово можно подобрать для описания этой картинки?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Продолжи пословицы. Чистота – залог ... В здоровом теле – … дух. Утро встречай зарядкой, … прогулкой. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Продолжи пословицы.

Чистота – залог ...

В здоровом теле – … дух.

Утро встречай зарядкой, … прогулкой.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Расставь эти рисунки в верной последовательности для схемы «Режим дня: утро». 4 6 2 1 5 3 Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Расставь эти рисунки в верной последовательности для схемы «Режим дня: утро».

4

6

2

1

5

3

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Возле каких правил надо поставить ДА?  ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЭТО: 1. Соблюдение режима дня. 2. Правильное и здоровое питание. 3. Занятия физкультурой. 4. Соблюдение правил гигиены. 5. Увлечение вредными привычками. 6. Правильная организация труда и отдыха. 7. Доброе отношение к людям, животным, природе. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Возле каких правил надо поставить ДА?

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЭТО:

1. Соблюдение режима дня.

2. Правильное и здоровое питание.

3. Занятия физкультурой.

4. Соблюдение правил гигиены.

5. Увлечение вредными привычками.

6. Правильная организация труда и отдыха.

7. Доброе отношение к людям, животным, природе.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Отгадай загадки. 1. Я под мышкой посижу 2. Я шагаю по квартире, И что делать укажу: 3. 4. Есть ещё у нас друзья, Приседаю: три-четыре. Или уложу в кровать, И уверен твёрдо я, Болеть мне некогда, друзья, Или разрешу гулять. Позабыть о них нельзя. С нею ждёт успех меня! Чтоб красиво улыбаться, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Чаще надо нам встречаться! Что дарит мне здоровье… Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Отгадай загадки.

1.

Я под мышкой посижу

2.

Я шагаю по квартире,

И что делать укажу:

3.

4.

Есть ещё у нас друзья,

Приседаю: три-четыре.

Или уложу в кровать,

И уверен твёрдо я,

Болеть мне некогда, друзья,

Или разрешу гулять.

Позабыть о них нельзя.

С нею ждёт успех меня!

Чтоб красиво улыбаться,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Чаще надо нам встречаться!

Что дарит мне здоровье…

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Разгадай ребус. Прочти название хорошей привычки, которая должна сопровождать тебя всю жизнь.       Что означает эта привычка? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Разгадай ребус. Прочти название хорошей привычки, которая должна сопровождать тебя всю жизнь.

Что означает эта привычка?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Раздели привычки на полезные и вредные. Полезные привычки Вредные привычки Разговаривать во время еды Долго сидеть у телевизора Соблюдать режим дня Проветривать комнату Есть много сладостей Чистить зубы Умываться Читать лёжа Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Раздели привычки на полезные и вредные.

Полезные привычки

Вредные привычки

Разговаривать во время еды

Долго сидеть у телевизора

Соблюдать режим дня

Проветривать комнату

Есть много сладостей

Чистить зубы

Умываться

Читать лёжа

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Назови к каждой картинке название хорошей привычки. ? ? ? ? ? ? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Назови к каждой картинке название хорошей привычки.

?

?

?

?

?

?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Назови к каждой картинке название плохой привычки. ? ? ? ? ? ? ? ? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Назови к каждой картинке название плохой привычки.

?

?

?

?

?

?

?

?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Назови 4 наиболее опасные для здоровья человека привычки. а г р т и у и т с м я Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Назови 4 наиболее опасные для здоровья человека привычки.

а

г

р

т

и

у

и

т

с

м

я

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Ответь на сказочные вопросы. 1. Кто автор произведения «Кошкин дом»?  2. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино»?  3. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»?  4. Фрукты, которыми объелся Чебурашка.  5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью?  6. Что купила Муха-цокотуха на базаре?  7. Кто поймал золотую рыбку?  8. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Ответь на сказочные вопросы.

1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? 2. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? 3. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? 4. Фрукты, которыми объелся Чебурашка. 5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? 6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? 7. Кто поймал золотую рыбку? 8. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Назови континенты. 2 3 1 5 6 4 7 Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Назови континенты.

2

3

1

5

6

4

7

Правильный ответ

Ответьте на вопрос  Назови пять дней подряд,  не называя ни чисел, ни дней  недели. Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Назови пять дней подряд,

не называя ни чисел, ни дней

недели.

Правильный ответ

Ответьте на вопрос На какой картинке изображён лемминг, а на какой нарвал? 1 4 5 2 3 Правильный ответ

Ответьте на вопрос

На какой картинке изображён лемминг, а на какой нарвал?

1

4

5

2

3

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Вопросы русского языка. Вспомни:  Для чего служат предлоги? На какие вопросы отвечают глаголы в неопределённой форме? На какие вопросы отвечает подлежащее? Чем обозначаются звуки на письме? Как называются слова, противоположные по значению? Как называются устаревшие и вышедшие из употребления слова? Что означает фразеологизм: «Вешать нос»? Какое местоимение звучит так же, как и глагол в повелительном наклонении? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Вопросы русского языка. Вспомни:

  • Для чего служат предлоги?
  • На какие вопросы отвечают глаголы в неопределённой форме?
  • На какие вопросы отвечает подлежащее?
  • Чем обозначаются звуки на письме?
  • Как называются слова, противоположные по значению?
  • Как называются устаревшие и вышедшие из употребления слова?
  • Что означает фразеологизм: «Вешать нос»?
  • Какое местоимение звучит так же, как и глагол в повелительном наклонении?

Правильный ответ

Ответьте на вопрос Какое правило нарушают мальчики, которые едут в задней части автобуса? Правильный ответ

Ответьте на вопрос

Какое правило нарушают мальчики, которые едут в задней части автобуса?

Правильный ответ

Вы ответили верно Кататься на велосипеде нужно в специально отведённых для этого местах! Вернуться назад

Вы ответили верно

Кататься на велосипеде нужно в специально отведённых для этого местах!

Вернуться назад

Вы ответили верно «При движении по краю проезжей части или по в тёмное  время суток необходимо иметь на одежде  полоски или фонарь в руке, чтобы водители могли видеть человека». о б о ч и н е с в е т о о т р а ж а ю щ и е Вернуться назад

Вы ответили верно

«При движении по краю проезжей части или по в тёмное

время суток необходимо иметь на одежде

полоски или фонарь в руке, чтобы водители могли видеть человека».

о

б

о

ч

и

н

е

с

в

е

т

о

о

т

р

а

ж

а

ю

щ

и

е

Вернуться назад

1 2 3 Вы ответили верно Вернуться назад

1

2

3

Вы ответили верно

Вернуться назад

Вы ответили верно Нельзя пересекать проезжую часть в неположенном месте Нельзя пересекать дорогу на красный сигнал светофора Нельзя ходить по бордюру и краю тротуара Вернуться назад

Вы ответили верно

Нельзя пересекать проезжую часть в неположенном месте

Нельзя пересекать дорогу на красный сигнал светофора

Нельзя ходить

по бордюру и краю тротуара

Вернуться назад

Вы ответили верно При переходе проезжей части необходимо сначала посмотреть налево , а затем направо . Вернуться назад

Вы ответили верно

При переходе проезжей части

необходимо сначала посмотреть

налево , а затем направо .

Вернуться назад

Вы ответили верно А А Б 101 Б 102 В 104 Г 103 В Г Вернуться назад

Вы ответили верно

А

А

Б

101

Б

102

В

104

Г

103

В

Г

Вернуться назад

Вы ответили верно Закрывай двери на ключ, даже если ты вышел из квартиры на 2−5 минут и будешь видеть дверь. Вернуться назад

Вы ответили верно

Закрывай двери на ключ, даже если ты вышел из квартиры на 2−5 минут и будешь видеть дверь.

Вернуться назад

Вы ответили верно Не вылезай в открытое окно. Не играй с острыми и колющими предметами. Не играй со спичками. Не трогай и ни в коем случае не пробуй лекарства. Вернуться назад

Вы ответили верно

Не вылезай в открытое окно.

Не играй с острыми и колющими предметами.

Не играй со спичками.

Не трогай и ни в коем случае не пробуй лекарства.

Вернуться назад

Вы ответили верно В дверях квартиры не оставляй записку о том, куда и на сколько ты ушёл. Вернуться назад

Вы ответили верно

В дверях квартиры не оставляй записку о том, куда и на сколько ты ушёл.

Вернуться назад

Вы ответили верно 102 104 101 Вернуться назад

Вы ответили верно

102

104

101

Вернуться назад

Вы ответили верно Не играй на стройке. Не трогай чужие вещи. Не разговаривай с незнакомыми людьми. Не дразни собак. Не наступай на люки. Гуляй только в своё дворе. Не садись в машину к незнакомцам. Иди домой с наступлением темноты. Не ходи в отдалённые безлюдные места. Не играй в подвалах и на чердаках. Вернуться назад

Вы ответили верно

  • Не играй на стройке.
  • Не трогай чужие вещи.
  • Не разговаривай с незнакомыми людьми.
  • Не дразни собак.
  • Не наступай на люки.
  • Гуляй только в своё дворе.
  • Не садись в машину к незнакомцам.
  • Иди домой с наступлением темноты.
  • Не ходи в отдалённые безлюдные места.
  • Не играй в подвалах и на чердаках.

Вернуться назад

Вы ответили верно Нельзя играть возле проезжей части. Это очень опасно! Вернуться назад

Вы ответили верно

Нельзя играть возле проезжей части.

Это очень опасно!

Вернуться назад

Вы ответили верно Я знаю, что нельзя… Позволять незнакомцам прикасаться ко мне Идти куда-то с незнакомыми людьми Называть незнакомцам своё имя и адрес Брать у незнакомых игрушки и сладости Вернуться назад

Вы ответили верно

Я знаю, что нельзя…

Позволять незнакомцам прикасаться ко мне

Идти куда-то с незнакомыми людьми

Называть незнакомцам своё имя и адрес

Брать у незнакомых игрушки и сладости

Вернуться назад

Вы ответили верно Нельзя трогать и срывать, а тем более пробовать грибы и незнакомые растения, ягоды.  Эти растения, грибы, ягоды могут быть ядовиты и вызвать серьёзное отравление. Вернуться назад

Вы ответили верно

Нельзя трогать и срывать, а тем более пробовать грибы и незнакомые растения, ягоды.

Эти растения, грибы, ягоды могут быть ядовиты и вызвать серьёзное отравление.

Вернуться назад

Вы ответили верно Если тебя пытаются увести насильно незнакомые люди, нужно громко кричать: «Помогите! Я его (их) не знаю!» Вернуться назад

Вы ответили верно

Если тебя пытаются увести насильно незнакомые люди, нужно громко кричать: «Помогите! Я его (их) не знаю!»

Вернуться назад

Вы ответили верно Если ехать в общественном транспорте, не держась за поручни, то при резком торможении можно упасть и сильно удариться или даже сломать руку.  Ещё можно упасть на другого пассажира и травмировать его. Вернуться назад

Вы ответили верно

Если ехать в общественном транспорте, не держась за поручни, то при резком торможении можно упасть и сильно удариться или даже сломать руку.

Ещё можно упасть на другого пассажира и травмировать его.

Вернуться назад

Вы ответили верно Продолжи правило:  Если заметишь в общественном транспорте сумку, чемодан, пакет без хозяина, не трогай его – сразу сообщи взрослым, кондуктору или водителю . Вернуться назад

Вы ответили верно

Продолжи правило:

Если заметишь в общественном транспорте сумку, чемодан, пакет без хозяина, не трогай его – сразу сообщи взрослым, кондуктору или водителю .

Вернуться назад

Вы ответили верно Ожидать транспорт следует только на остановках, не выходя за бордюр. Вернуться назад

Вы ответили верно

Ожидать транспорт следует только на остановках, не выходя за бордюр.

Вернуться назад

Вы ответили верно Не мешай пассажирам выходить из автобуса. Не входи в транспорт с мороженым, пирожками. Не толкайся, не разговаривай громко и не включай музыку. Уступай место инвалидам, пожилым людям, женщинам с детьми. Вернуться назад

Вы ответили верно

Не мешай пассажирам выходить из автобуса.

Не входи в транспорт с мороженым, пирожками.

Не толкайся, не разговаривай громко и не включай музыку.

Уступай место инвалидам, пожилым людям, женщинам с детьми.

Вернуться назад

Вы ответили верно ПРАВА Право на жизнь Право на образование Право на отдых и досуг Право на имя при рождении Право на медицинскую помощь Вернуться назад

Вы ответили верно

ПРАВА

Право на жизнь

Право на образование

Право на отдых и досуг

Право на имя при рождении

Право на медицинскую помощь

Вернуться назад

Вы ответили верно «Мои обязанности в школе»: 1. Соблюдать Устав школы. 2. Добросовестно учиться. 3. Соблюдать правила поведения и технику безопасности. 4. Уважать учителей и учеников. 5. Небрежно БЕРЕЖНО относиться к имуществу школы. 6. Участвовать в общественной жизни школы. 7. Помогать младшим. 8. Иметь аккуратный вид. Вернуться назад

Вы ответили верно

«Мои обязанности в школе»:

1. Соблюдать Устав школы.

2. Добросовестно учиться.

3. Соблюдать правила поведения и технику безопасности.

4. Уважать учителей и учеников.

5. Небрежно БЕРЕЖНО относиться к имуществу школы.

6. Участвовать в общественной жизни школы.

7. Помогать младшим.

8. Иметь аккуратный вид.

Вернуться назад

Вы ответили верно Все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребёнка» . Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединённых наций. Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны. Вернуться назад

Вы ответили верно

Все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребёнка» . Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединённых наций. Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны.

Вернуться назад

Вы ответили верно 1. Люди, связанные родством, имущественными и неимущественными правами и обязанностями. (СЕМЬЯ)  2. Человек, принадлежащий к постоянному населению государства. (ГРАЖДАНИН)  3. Законная мера, применяемая к правонарушителю за преступление или проступок. (НАКАЗАНИЕ)  4. С какого возраста ребёнок подлежит уголовной ответственности за некоторые уголовные преступления? (С 14 ЛЕТ)  5. С какого возраста ребёнок несёт уголовную ответственность за любые преступления? (С 16 ЛЕТ) Вернуться назад

Вы ответили верно

1. Люди, связанные родством, имущественными и неимущественными правами и обязанностями. (СЕМЬЯ)

2. Человек, принадлежащий к постоянному населению государства. (ГРАЖДАНИН)

3. Законная мера, применяемая к правонарушителю за преступление или проступок. (НАКАЗАНИЕ)

4. С какого возраста ребёнок подлежит уголовной ответственности за некоторые уголовные преступления? (С 14 ЛЕТ)

5. С какого возраста ребёнок несёт уголовную ответственность за любые преступления? (С 16 ЛЕТ)

Вернуться назад

Вы ответили верно 1. Кто по отношению к кому в сказке «Волк и семеро козлят» нарушает право на жизнь? (ВОЛК ПО ОТНОШЕНИЮ К КОЗЛЯТАМ) 2. Кто кого в сказке «Красная шапочка» подвергал жестокому, бесчеловечному обращению? (ВОЛК – БАБУШКУ И КРАСНУЮ ШАПОЧКУ) 3. Кто кого в сказке «Лиса и заяц» лишил права владеть имуществом? (ЛИСА – ЗАЙЦА) 4. Кто кого в сказке «Дюймовочка» держал в неволе (лишил права на свободу)? (МЫШЬ – ДЮЙМОВОЧКУ) 5. Кто по отношению к кому в сказке «Золушка» использовал тяжёлый труд подростка, нарушая его права? (МАЧЕХА – ЗОЛУШКУ (СВОЮ ПАДЧЕРИЦУ)) Вернуться назад

Вы ответили верно

1. Кто по отношению к кому в сказке «Волк и семеро козлят» нарушает право на жизнь? (ВОЛК ПО ОТНОШЕНИЮ К КОЗЛЯТАМ)

2. Кто кого в сказке «Красная шапочка» подвергал жестокому, бесчеловечному обращению? (ВОЛК – БАБУШКУ И КРАСНУЮ ШАПОЧКУ)

3. Кто кого в сказке «Лиса и заяц» лишил права владеть имуществом? (ЛИСА – ЗАЙЦА)

4. Кто кого в сказке «Дюймовочка» держал в неволе (лишил права на свободу)? (МЫШЬ – ДЮЙМОВОЧКУ)

5. Кто по отношению к кому в сказке «Золушка» использовал тяжёлый труд подростка, нарушая его права? (МАЧЕХА – ЗОЛУШКУ (СВОЮ ПАДЧЕРИЦУ))

Вернуться назад

Вы ответили верно З А К А Л И В А Н И Е Вернуться назад

Вы ответили верно

З

А

К

А

Л

И

В

А

Н

И

Е

Вернуться назад

Вы ответили верно Чистота – залог здоровья. В здоровом теле – здоровый дух. Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой. Вернуться назад

Вы ответили верно

Чистота – залог здоровья.

В здоровом теле – здоровый дух.

Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.

Вернуться назад

Вы ответили верно «Режим дня: утро» 3 6 4 1 2 5 Вернуться назад

Вы ответили верно

«Режим дня: утро»

3

6

4

1

2

5

Вернуться назад

Вы ответили верно ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЭТО: 1. Соблюдение режима дня. 2. Правильное и здоровое питание. 3. Занятия физкультурой. 4. Соблюдение правил гигиены. 5. Увлечение вредными привычками. 6. Правильная организация труда и отдыха. 7. Доброе отношение к людям, животным, природе. ДА! ДА! ДА! ДА! НЕТ! ДА! ДА! Вернуться назад

Вы ответили верно

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЭТО:

1. Соблюдение режима дня.

2. Правильное и здоровое питание.

3. Занятия физкультурой.

4. Соблюдение правил гигиены.

5. Увлечение вредными привычками.

6. Правильная организация труда и отдыха.

7. Доброе отношение к людям, животным, природе.

ДА!

ДА!

ДА!

ДА!

НЕТ!

ДА!

ДА!

Вернуться назад

Вы ответили верно 1. 2. Я под мышкой посижу Градусник Зарядка Я шагаю по квартире, 3. И что делать укажу: 4. Приседаю: три-четыре. Зубная щётка и паста Или уложу в кровать, Есть ещё у нас друзья, Болеть мне некогда, друзья, Спорт И уверен твёрдо я, Позабыть о них нельзя. Или разрешу гулять. Чтоб красиво улыбаться, В футбол, хоккей играю я. С нею ждёт успех меня! И очень я собою горд, Чаще надо нам встречаться! Что дарит мне здоровье… Вернуться назад

Вы ответили верно

1.

2.

Я под мышкой посижу

Градусник

Зарядка

Я шагаю по квартире,

3.

И что делать укажу:

4.

Приседаю: три-четыре.

Зубная щётка и паста

Или уложу в кровать,

Есть ещё у нас друзья,

Болеть мне некогда, друзья,

Спорт

И уверен твёрдо я,

Позабыть о них нельзя.

Или разрешу гулять.

Чтоб красиво улыбаться,

В футбол, хоккей играю я.

С нею ждёт успех меня!

И очень я собою горд,

Чаще надо нам встречаться!

Что дарит мне здоровье…

Вернуться назад

Вы ответили верно ЧЕС НОК Т КИ СТЬ Г НО М ЧЕСТНОСТЬ Честность – это умение всегда говорить правду, признать свою неправоту, быть искренним в любой ситуации. Вернуться назад

Вы ответили верно

ЧЕС НОК

Т

КИ СТЬ

Г НО М

ЧЕСТНОСТЬ

Честность – это умение всегда говорить правду, признать свою неправоту, быть искренним в любой ситуации.

Вернуться назад

Вы ответили верно Полезные привычки Вредные привычки Разговаривать во время еды Соблюдать режим дня Проветривать комнату Долго сидеть у телевизора Умываться Есть много сладостей Чистить зубы Читать лёжа Вернуться назад

Вы ответили верно

Полезные привычки

Вредные привычки

Разговаривать во время еды

Соблюдать режим дня

Проветривать комнату

Долго сидеть у телевизора

Умываться

Есть много сладостей

Чистить зубы

Читать лёжа

Вернуться назад

Вы ответили верно ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ Соблюдать режим дня Заниматься спортом Быть вежливым Уважать старших Читать книги Быть трудолюбивым Вернуться назад

Вы ответили верно

ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ

Соблюдать режим дня

Заниматься спортом

Быть вежливым

Уважать старших

Читать книги

Быть трудолюбивым

Вернуться назад

Вы ответили верно ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ Делать всё не вовремя Есть неакку-ратно Ле-ниться Ковы-рять в носу Курить Оби-жать других Разбра-сывать вещи Грызть ногти Вернуться назад

Вы ответили верно

ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ

Делать всё не вовремя

Есть неакку-ратно

Ле-ниться

Ковы-рять в носу

Курить

Оби-жать других

Разбра-сывать вещи

Грызть ногти

Вернуться назад

Вы ответили верно а л к о г о л ь н а р к о т и к и к у р е н и е т о к с и к о м а н и я Вернуться назад

Вы ответили верно

а

л

к

о

г

о

л

ь

н

а

р

к

о

т

и

к

и

к

у

р

е

н

и

е

т

о

к

с

и

к

о

м

а

н

и

я

Вернуться назад

Вы ответили верно 1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)  2. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Артемон)  3. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)  4. Фрукты, которыми объелся Чебурашка. (Апельсины)  5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)  6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)  7. Кто поймал золотую рыбку? (Старик)  8. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы) Вернуться назад

Вы ответили верно

1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак) 2. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Артемон) 3. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке) 4. Фрукты, которыми объелся Чебурашка. (Апельсины) 5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса) 6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар) 7. Кто поймал золотую рыбку? (Старик) 8. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал?

(Из тыквы)

Вернуться назад

Вы ответили верно Европа 2 Северная Америка 3 Азия 1 5 Африка 6 Южная Америка 4 Австралия 7 Вернуться назад Антарктида

Вы ответили верно

Европа

2

Северная Америка

3

Азия

1

5

Африка

6

Южная Америка

4

Австралия

7

Вернуться назад

Антарктида

Вы ответили верно  Позавчера, вчера, сегодня,  завтра, послезавтра Вернуться назад

Вы ответили верно

Позавчера, вчера, сегодня,

завтра, послезавтра

Вернуться назад

Вы ответили верно 5 4 1 3 2 Мармозетка Лемминг Белуха Нарвал Колибри Вернуться назад

Вы ответили верно

5

4

1

3

2

Мармозетка

Лемминг

Белуха

Нарвал

Колибри

Вернуться назад

Вы ответили верно Для чего служат предлоги? (ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ) На какие вопросы отвечают глаголы в неопределённой форме? (ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?) На какие вопросы отвечает подлежащее? (КТО? ЧТО?) Чем обозначаются звуки на письме? (БУКВАМИ) Как называются слова, противоположные по значению? (АНТОНИМЫ) Как называются устаревшие и вышедшие из употребления слова? (АРХАИЗМЫ) Что означает фразеологизм: «Вешать нос»? (ВПАДАТЬ В УНЫНИЕ, ОТЧАЯНИЕ) Какое местоимение звучит так же, как и глагол в повелительном наклонении? (МОЙ) Вернуться назад

Вы ответили верно

  • Для чего служат предлоги? (ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ)
  • На какие вопросы отвечают глаголы в неопределённой форме? (ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?)
  • На какие вопросы отвечает подлежащее? (КТО? ЧТО?)
  • Чем обозначаются звуки на письме? (БУКВАМИ)
  • Как называются слова, противоположные по значению? (АНТОНИМЫ)
  • Как называются устаревшие и вышедшие из употребления слова? (АРХАИЗМЫ)
  • Что означает фразеологизм: «Вешать нос»? (ВПАДАТЬ В УНЫНИЕ, ОТЧАЯНИЕ)
  • Какое местоимение звучит так же, как и глагол в повелительном наклонении? (МОЙ)

Вернуться назад

Вы ответили верно Нельзя высовывать руки, а тем более самим вылезать в открытые окна общественного транспорта. Вернуться назад

Вы ответили верно

Нельзя высовывать руки, а тем более самим вылезать в открытые окна общественного

транспорта.

Вернуться назад


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!