СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационные технологии

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Инновационные технологии»

Фитнесс-технологии  на уроках  физической культуры Выполнила: Казакова Елена Борисовна ГБПОУ «Нижегородский политехнический колледж имени Героя Советского Союза Руднева А.П.»

Фитнесс-технологии на уроках физической культуры

Выполнила:

Казакова Елена Борисовна

ГБПОУ «Нижегородский политехнический колледж имени Героя Советского Союза Руднева А.П.»

Цель: добиться повышения интереса к физической культуре с помощью новых технологий. Физическое воспитание студентов колледжа на основе фитнес-технологий позволяет значительно повысить их мотивацию к двигательной активности, повысить показатели физического развития и функциональной подготовленности.

Цель: добиться повышения интереса к физической культуре с помощью новых технологий.

Физическое воспитание студентов колледжа на основе фитнес-технологий позволяет значительно повысить их мотивацию к двигательной активности, повысить показатели физического развития и функциональной подготовленности.

В подготовительной части уроков с легкоатлетической направленностью включаются упражнения аэробики, приближённые к технике бега, прыжков, метаний.

В подготовительной части уроков с легкоатлетической направленностью включаются упражнения аэробики, приближённые к технике бега, прыжков, метаний.

Для решения задач основной части урока, применяются комплексы упражнений из различных направлений фитнеса (силовые, танцевальные виды аэробики высокой интенсивности, стретчинг, классическая аэробика, интервальная тренировка и др.), направленные на развитие выносливости, прыгучести, силы, гибкости и других двигательных способностей.

Для решения задач основной части урока, применяются комплексы упражнений из различных направлений фитнеса (силовые, танцевальные виды аэробики высокой интенсивности, стретчинг, классическая аэробика, интервальная тренировка и др.), направленные на развитие выносливости, прыгучести, силы, гибкости и других двигательных способностей.

Комплексы упражнений направленные на развитие выносливости, прыгучести, силы, гибкости и других двигательных способностей.

Комплексы упражнений направленные на развитие выносливости, прыгучести, силы, гибкости и других двигательных способностей.

На уроках игровой направленности используются мячи

На уроках игровой направленности используются мячи

Основной задачей силовой подготовки является развитие крупных мышечных групп спины и живота, от которых зависит правильная осанка, а также тех мышечных групп, которые в обычной жизни развиваются слабо (косые мышцы туловища, отводящие мышцы конечностей, мышцы задней поверхности бедра и др.).

Основной задачей силовой подготовки является развитие крупных мышечных групп спины и живота, от которых зависит правильная осанка, а также тех мышечных групп, которые в обычной жизни развиваются слабо (косые мышцы туловища, отводящие мышцы конечностей, мышцы задней поверхности бедра и др.).

Упражнения для мышц спины и брюшного пресса

Упражнения для мышц спины и брюшного пресса

Любое занятие в фитнесе завершается стретчингом. Выполнение упражнений на  гибкость, особенно после силовых упражнений, позволяет снять усталость с мышц, сделать их более эластичными. В то же время пульс занимающихся постепенно снижается, дыхание восстанавливается.

Любое занятие в фитнесе завершается стретчингом. Выполнение упражнений на гибкость, особенно после силовых упражнений, позволяет снять усталость с мышц, сделать их более эластичными. В то же время пульс занимающихся постепенно снижается, дыхание восстанавливается.

Стретчинг с предметами, в парах.

Стретчинг с предметами, в парах.

Применение элементов фитнес-технологиий способствуют оживлению урока, придают ему новую эмоциональную окраску ,  формирует потребность и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Применение элементов фитнес-технологиий способствуют оживлению урока, придают ему новую эмоциональную окраску , формирует потребность и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!