Просмотр содержимого документа
«Информационные технологии в 21 веке»
Информационные технологии в 21 веке
Начало развитию робототехники было положено очень давно, когда люди пытались создавать человекоподобные машины. Первые разработки современных роботов можно датировать 1959 годом, когда в США были построены первые промышленные манипуляторы с программным управлением.
В наши дни интеллектуальные системы окружают нас везде: дома, на работе, в автомобилях. Активно разрабатываются антропоморфные роботы, которые смогут практически полностью заменить человека.
В конце XX – начале XXI века резко начали развиваться мобильные телекоммуникационные технологии. Начало было положено исследовательской лабораторией Bell Laboratories, входящая в состав компании AT&T. Первый мобильный телефон весил 30-40 килограмм без батареи. Параллельно вели свои разработки инженеры из Motorolla. И всего через 60-70 лет мобильные устройства связи превратились в легкие, миниатюрные смартфоны и планшеты весом не более полкилограмма.
Персонализация информации помогает покупателям быстрее находить нужные им товары и услуги. Данная технология заменяет хорошего продавца-консультанта, который старается предугадать желания и потребности клиента. По началу, когда система еще не знает покупателя, она предлагает ему мнение большинства, например, «С этим товаром покупают также и это». Затем, по мере сбора информации о поисковых запросах, просмотрах и другими данными уже предлагаются товары и услуги, которые будут интересны конкретному
С появлением различных информационных устройств, повсеместного внедрения компьютерных технологий стали возникать интеллектуальные программные продукты высокого уровня, которые заменяют секретарей и личных помощников. Данные программы владеют личной информацией хозяина и помогают в различных повседневных и деловых вопросах: запишут звонок, назначат встречу, напомнят о важных делах и т.д. В качестве примера можно привести Siri. Данное приложение распознает речь, отвечает на вопросы и дает рекомендации. Со временем Siri приспосабливается к пользователю и начинает понимать его с полуслова.