Награды, грамоты: 2007 г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РБ, за подготовку победителя 3 регионального этапа олимпиады школьников по географии. 2008 г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РБ, за подготовку победителя 3 регионального этапа олимпиады школьников по географии. Победитель конкурса "Семья года -2008", 2003 г. Победитель Республиканского конкурса организованного Министерством образования и науки РБ "Уличные площадки - детям!" 1 место с проектом "Наш мир", премия 30 тыс. руб. Победитель конкурса Лучший ТОС 2010, 2011, 2012, 2013 г. 2008 г. Благодарственное письмо Президента-Председателя Правительства Р.Б. В. В. Наговицына за активную и плодотворную работу в выборной кампании Президента Российской Федерации. Дипломант 2 степени районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2009»; 27. 08. 2009 г. Диплом Управления образования муниципального образования «Закаменский район», За победу в муниципальном конкурсе учителей «Лучший по достижениям». 2013 г. Грамота Администрации и Профсоюзного комитета МБОУ " Закаменская районная гимназия", за успехи в обучении и активное участие в общественной жизни школы по итогам года 2014 г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РБ, за активное участие в развитии информационного образовательного пространства РБ. 2014 г. Грамота Профсозного комитета и администрации МБОУ «Закаменская районная гимназия», За достигнутые успехи в обучении и активное участие в общественной жизни школы по итогам года. 2014 г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РБ, Форум содействия одаренной молодежи, Благодарность учителю за подготовку призера Всероссийской олимпиады. 2014 г. Грамота Администрации и Профсоюзного комитета МБОУ " Закаменская районная гимназия", за успехи в обучении и активное участие в общественной жизни школы по итогам года 05.08.2015 г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РБ за вклад в развитие системы образования района и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся. 2016 г. Грамота Администрации и профсоюзного комитета МАОУ " Закаменская СОШ №1"за значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2016 г. Грамота Администрации МО "Закаменский район", за достигнутые успехи в профессиональной деятельности, от 25.05.17 г. 2017 г. Грамота Администрации и профсоюзного комитета МАОУ " Закаменская СОШ №1"за высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения, приказ № 16, от 30.08.17 г. 2016 г. Благодарственное письмо Министерства образования и науки РБ, за подготовку призера республиканской олимпиады школьников "Наследники Ломоносова" 25.05. 2016 г. Грамота администрации муниципального образования «Закаменский район», за достигнутые успехи в профессиональной деятельности. 2016 г. Грамота МАОУ «Закаменская СОШ №1», Классного руководителя, учителя географии, за значительные успехи в обучении и воспитании обучающихся, развитие их творческого потенциала в 2015-2016 у.г.. 2017 г. Грамота МАОУ «Закаменская СОШ №1», достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся по итогам 2016-2017 учебного года. 2017 г. Грамота МАОУ «Закаменская СОШ №1», за высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения по итогам 2016-2017 г. 2017 г. Благодарственное письмо БГУ, За добросовестное отношение к своей профессии и преданность делу. 2018 г. Грамота МАОУ «Закаменская СОШ №1», за высокие результаты учащихся в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 у.г.. Диплом 3 степени районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2018»; 2018 г. Грамота Профсоюзного комитета и Администрации МАОУ «Закаменская СОШ №1», за активное участие в общественной жизни школы и коллектива по итогам 2017-2018 уч. г. | Повышение квалификации (общее количество часов по должности): 1.АОУ ДПО РБ «РИКУ и О» на базе «Лицей-интернат № 61» по теме: «Проблематика работы с одаренными детьми», с 25.02-22.05. 2014 г., 72 часа. 2. ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования, с 23 октября 2014 по 28 октября 2014 г., «Государственно - общественное управление образованием», 72 ч. 3. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», С 12 октября 2016 по 16 декабря 2016 г. «Технологии развития самооценки и партнерского оценивания», 24ч. 4. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», с 26 ноября 2016 по 16декабря 2016 г., «Современные формы и способы развития читательской активности в школьной библиотеке», 24 ч. 5. Республика Бурятия , МОО «Городская ассоциация » «Семья», 22 декабря 2016 г. «Психологическое благополучие личности»,16 ч. 6 videouroki, 21.02.2017,«Создаем мультимедийную презентацию», 2ч. 7. МАОУ «СОШ №5 г. Закаменск», 21.03.2017, Реализация ФГОС: удачи, проблемы, идеи», 12 ч. 8. ООО «Издательский Дом Аст-Пресс», 7.09.17 г., «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС», 12ч. 9. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», 27.01.18 г., «Проектирование современного урока географии в рамках требования ФГОС ООО»,12 ч. 10. ФГБОУ ВО «БГУ»,15.02.17,«Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС»,72ч. По предмету : 168ч Итого:318ч. | УМК: УМК Классическая линия (5-9) издательс-кая группа Дрофа-Вентана-Граф. Летягин. УМК Классичес-кая линия (10-11) В.П. Максаковс-кий , издательс-кая группа Дрофа. | Класс(ы): 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г», 6 «А», 6 «Б», 6 «В», 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 9 «А», 9 «Б», 9 «В», 10 «А», 10 «Б», 11 «А», 11 «Б», |
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся: Педагогическая диагностика Психологическая диагностика Диагностический мониторинг Наблюдение Конкурсы, творческие работы, проектно-исследовательская деятельность, олимпиады по географии и Байкаловедению, внеурочная деятельность Предметные недели по географии. Одно из главных направлений моей работы - создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась. Методика моей работы с одаренными детьми составляется и реализуется совместно с психологом, учителями, администрацией, родителями. Для развития творческих способностей детей важно : поддерживать и развивать интерес к географии; формировать приемы продуктивной деятельности; прививать навыки исследовательской и проектной работы; развивать логическое мышление, воображение учащихся; учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой, с современными источниками информации (Интернет); показывать практическую направленность знаний, получаемых на уроках географии; учить мыслить перспективно, видеть роль и место современной географии в общечеловеческой культуре. Ее связь с другими науками. |
Система оценивания образовательных достижений: Структура системы оценки: Методическое письмо Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 для оценивания качества знаний учащихся применяю несколько видов контроля: входной, текущий, промежуточный и итоговый. Структура системы оценки: входной (на начало изучения), промежуточный - контрольная работа, позволяет определить средний уровень знаний учащихся, отстающих и хорошо успевающих учеников. Для осуществления текущего контроля знаний учащихся следующие виды работ: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы и практические работы, творческие, проектные и исследовательские работы. Итоговый контроль знаний проводится в виде тестовой контрольной работы в каждом классе. Методы и формы оценивания * (перечислить): Текущая успеваемость в процессе обучения в школе, до выпускного экзамена, оценивается по традиционной пятибалльной системе. На уроках я использую все перечисленные в основном документе (ФГОС) методы и формы оценки достижения результатов учащихся. Наиболее активно я пользуюсь такими методами оценивания достижений учащихся как проекты, разнообразные творческие и практические работы, тестирование, само- и взаимоконтроль. Итоговый контроль в конце четверти проводится в форме стандартизированного теста, дифференцированных контрольных работ и проектов. |