СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестация учителей географии на высшую категорию

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта»

Информационная карта на высшую категорию

по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»


ФИО (полностью):

Дарижапова Наталья Николаевна

Год рождения:


25.09.1975

Имеющаяся

категория:

высшая


Заявленная

категория:

высшая

Место работы:

Муниципальное автономное общеобразовательное управление «Закаменская средняя общеобразовательная школа №1»


Стаж

общий:

27


педагогический:

20

в должности:

20

Награды, грамоты:



2007 г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РБ, за подготовку победителя 3 регионального этапа олимпиады школьников по географии.


2008 г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РБ, за подготовку победителя 3 регионального этапа олимпиады школьников по географии.


Победитель конкурса "Семья года -2008",


2003 г. Победитель Республиканского конкурса организованного Министерством образования и науки РБ "Уличные площадки - детям!" 1 место с проектом "Наш мир", премия 30 тыс. руб.


Победитель конкурса Лучший ТОС 2010, 2011, 2012, 2013 г.


2008 г. Благодарственное письмо Президента-Председателя Правительства Р.Б. В. В. Наговицына за активную и плодотворную работу в выборной кампании Президента Российской Федерации.


Дипломант 2 степени районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2009»;


27. 08. 2009 г. Диплом Управления образования муниципального образования «Закаменский район», За победу в муниципальном конкурсе учителей «Лучший по достижениям».


2013 г. Грамота Администрации и Профсоюзного комитета МБОУ " Закаменская районная гимназия", за успехи в обучении и активное участие в общественной жизни школы по итогам года


2014 г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РБ, за активное участие в развитии информационного образовательного пространства РБ.


2014 г. Грамота Профсозного комитета и администрации МБОУ «Закаменская районная гимназия», За достигнутые успехи в обучении и активное участие в общественной жизни школы по итогам года.


2014 г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РБ, Форум содействия одаренной молодежи, Благодарность учителю за подготовку призера Всероссийской олимпиады.


2014 г. Грамота Администрации и Профсоюзного комитета МБОУ " Закаменская районная гимназия", за успехи в обучении и активное участие в общественной жизни школы по итогам года


05.08.2015 г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РБ за вклад в развитие системы образования района и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся.


2016 г. Грамота Администрации и профсоюзного комитета МАОУ " Закаменская СОШ №1"за значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.


2016 г. Грамота Администрации МО "Закаменский район", за достигнутые успехи в профессиональной деятельности, от 25.05.17 г.


2017 г. Грамота Администрации и профсоюзного комитета МАОУ " Закаменская СОШ №1"за высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения, приказ № 16, от 30.08.17 г.


2016 г. Благодарственное письмо Министерства образования и науки РБ, за подготовку призера республиканской олимпиады школьников "Наследники Ломоносова"


25.05. 2016 г. Грамота администрации муниципального образования «Закаменский район», за достигнутые успехи в профессиональной деятельности.


2016 г. Грамота МАОУ «Закаменская СОШ №1», Классного руководителя, учителя географии, за значительные успехи в обучении и воспитании обучающихся, развитие их творческого потенциала в 2015-2016 у.г..


2017 г. Грамота МАОУ «Закаменская СОШ №1», достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся по итогам 2016-2017 учебного года.


2017 г. Грамота МАОУ «Закаменская СОШ №1», за высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения по итогам 2016-2017 г.



2017 г. Благодарственное письмо БГУ, За добросовестное отношение к своей профессии и преданность делу.


2018 г. Грамота МАОУ «Закаменская СОШ №1», за высокие результаты учащихся в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 у.г..


Диплом 3 степени районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2018»;


2018 г. Грамота Профсоюзного комитета и Администрации МАОУ «Закаменская СОШ №1», за активное участие в общественной жизни школы и коллектива по итогам 2017-2018 уч. г.



Повышение квалификации (общее количество часов по должности):


1.АОУ ДПО РБ «РИКУ и О» на базе «Лицей-интернат № 61» по теме: «Проблематика работы с одаренными детьми», с 25.02-22.05. 2014 г.,

72 часа.


2. ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования, с 23 октября 2014 по 28 октября 2014 г., «Государственно - общественное управление образованием», 72 ч.


3. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», С 12 октября 2016 по 16 декабря 2016 г. «Технологии развития самооценки и партнерского оценивания», 24ч.


4. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», с 26 ноября 2016 по 16декабря 2016 г., «Современные формы и способы развития читательской активности в школьной библиотеке», 24 ч.


5. Республика Бурятия , МОО «Городская ассоциация » «Семья», 22 декабря 2016 г. «Психологическое благополучие личности»,16 ч.


6 videouroki, 21.02.2017,«Создаем мультимедийную презентацию», 2ч.


7. МАОУ «СОШ №5 г. Закаменск», 21.03.2017, Реализация ФГОС: удачи, проблемы, идеи», 12 ч.


8. ООО «Издательский Дом Аст-Пресс», 7.09.17 г., «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС», 12ч.


9. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», 27.01.18 г., «Проектирование современного урока географии в рамках требования ФГОС ООО»,12 ч.


10. ФГБОУ ВО «БГУ»,15.02.17,«Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС»,72ч.


По предмету : 168ч

Итого:318ч.

УМК:


УМК Классическая линия

(5-9) издательс-кая группа Дрофа-Вентана-Граф. Летягин.


УМК Классичес-кая линия (10-11)

В.П. Максаковс-кий , издательс-кая группа Дрофа.

Класс(ы):


5 «А»,

5 «Б»,

5 «В»,

5 «Г»,


6 «А»,

6 «Б»,

6 «В»,


7 «А»,

7 «Б»,

7 «В»,


8 «А»,

8 «Б»,

8 «В»,


9 «А»,

9 «Б»,

9 «В»,


10 «А»,

10 «Б»,


11 «А»,

11 «Б»,



Педагогические/образовательные технологии (перечислить):

Технологии организации деятельности

Технология личностно-ориентированного обучения

Технология сотрудничества

Технология проектно-исследовательской деятельности

Здоровьесберегающая технология

Технология игрового обучения

Технология развивающего обучения

Информационно-коммуникативная технология

Технология критического мышления

Проблемное обучение


Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:

Педагогическая диагностика

Психологическая диагностика

Диагностический мониторинг

Наблюдение

Конкурсы, творческие работы, проектно-исследовательская деятельность, олимпиады по географии и Байкаловедению, внеурочная деятельность

Предметные недели по географии.


Одно из главных направлений моей работы - создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась.

Методика моей работы с одаренными детьми составляется и реализуется совместно с психологом, учителями, администрацией, родителями.

Для развития творческих способностей детей важно : поддерживать и развивать интерес к географии; формировать приемы продуктивной деятельности; прививать навыки исследовательской и проектной работы; развивать логическое мышление, воображение учащихся; учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой, с современными источниками информации (Интернет); показывать практическую направленность знаний, получаемых на уроках географии; учить мыслить перспективно, видеть роль и место современной географии в общечеловеческой культуре. Ее связь с другими науками.

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки: Методическое письмо Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15

для оценивания качества знаний учащихся применяю несколько видов контроля: входной, текущий, промежуточный и итоговый.

Структура системы оценки: входной (на начало изучения), промежуточный - контрольная работа, позволяет определить средний уровень знаний учащихся, отстающих и хорошо успевающих учеников.

Для осуществления текущего контроля знаний учащихся следующие виды работ: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы и практические работы, творческие, проектные и исследовательские работы.

Итоговый контроль знаний проводится в виде тестовой контрольной работы в каждом классе.

Методы и формы оценивания * (перечислить):

Текущая успеваемость в процессе обучения в школе, до выпускного экзамена, оценивается по традиционной пятибалльной системе. На уроках я использую все перечисленные в основном документе (ФГОС) методы и формы оценки достижения результатов учащихся. Наиболее активно я пользуюсь такими методами оценивания достижений учащихся как проекты, разнообразные творческие и практические работы, тестирование, само- и взаимоконтроль.

Итоговый контроль в конце четверти проводится в форме стандартизированного теста, дифференцированных контрольных работ и проектов.

Предметные результаты детей (годовые отметки учителя

за 5 лет)

Учебные годы

География

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл


2013-2014

100

74

3.8

2014-2015

100

76

3.9

2015-2016

100

78

4,0

2016-2017

100

79

4,2

2017-2018

100

79

4,2

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 (при наличии информации об итогах мониторинга)

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:


Группа по Байкаловедению. Дети Байкала.

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте


Результаты внешней экспертизы достижений учащихся: См. в приложении внизу

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты













Результаты участия детей в мероприятиях (указать количество)

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

46

12

9

4

6

2

3




Результаты распространения опыта педагога

(указать количество)

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

5

5

3

5

5

3

1

1

3

1

1

1

1

1

1

Участие в работе методических объединений:

  1. Руководитель школьного методического объединения учителей (кафедры естественно-математических дисциплин)

4. Руководитель районного методического объединения учителей географии 2000-2001, 2003-2019



1. Участие в работе экспертной комиссии 2 этапа Всероссийской олимпиады учащихся 7-11-х классов;

2. Эксперт – разработчик районного конкурса «Ученик года»;

3. Участие в работе экспертной комиссии в районном конкурсе «Ученик года»;

4. Участие в работе экспертной комиссии по ВПР;

5. Разработчик Программы внеурочной деятельности школы;

6. Проведение районных семинаров для учителей школ района по географии;

7. Эксперт районной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

3. Предметная комиссия Районные олимпиады 2000-2018 г.

10 Методическая помощь молодым специалистам. 2003-2019 г.


Инновационная/экспериментальная деятельность:

Применение информационно - компьютерных технологий:

Ведение рабочей документации в электронном формате (ведение классного электронного журнала, составление рабочих программ по предметам, подготовка карточек для индивидуальной работы).

Подготовка диагностического инструментария для мониторинга уровня достижений учащихся,

Использование на уроках и при выполнении домашнего задания мультимедийных дисков.

Создание учителем и учащимися мультимедийных презентаций.

Использование на уроках фильмов, клипов.

Использование детьми на уроках, кроме сведений из статей учебника, информации, добытой из электронных источников, из Интернета).

Дистанционное участие учителя в работе Интернет - форумов, прохождение Интернет – тестирования и др.

Дистанционное обучение учащихся, Интернет – олимпиады, Интернет – марафоны.



Ссылки интернет-ресурсов:


https://multiurok.ru/ndarizhapova/?act=auth


http://ndarizhapovazrg.jimdo.com



Результаты экзамена по географии в формате ЕГЭ

Учебный год

ЕГЭ

число учеников

Высший балл в школе

Средний балл по школе

Средний балл по республике

2012 – 2013

-

-

-

-

-

2013 – 2014






2014 – 2015

-

-

-

-

-

2015 – 2016

ЕГЭ

2

97

76,5

61,08

2016-2017







Результаты экзамена по географии в формате ОГЭ

Учебный год

ГИА

число учеников

Высший балл в школе

Средний балл по школе

Средний балл по району

2012 – 2013

-

-

-

78


2013 – 2014

ГИА

10

4,2

80


2014 – 2015

-

-

-

75

-

2015 – 2016

-

-

-

47

-

2016-2017

-

-

-

-

-






Всероссийская проверочная работа


Класс

Коли-чество человек в

классе

Писало (чел.)

5

4

3

2

Усп.

Качест-во

знаний

Сред-ний балл

2017

10

41

41

6

17

4

0

100

85

4,1



Публикации и участие в международной НПК посвященное 30 - летию высшего географического образования и 60 - летию фундаментальной географической науки Бурятии.
















Скачать

© 2019 534 18

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!