Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 города Мамадыш»
Личный творческий план самообразования
учителя технологии Чернышовой
Елены Александровны
Ф.И.О. учителя Чернышова Елена Александровна
Место работы, должность учитель технологии и ИЗО, музыки высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 3 г,Мамадыш»
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности) Высшее, Елабужский государственный педагогический университет по специальности «Учитель технологии и предпринимательства», 2007 год.
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, тема курсов) Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ курсы повышения квалификации по теме «Новые подходы к преподаванию предметной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО», в объеме 108 часов, 2016 г
Квалификационная категория (какая, год присвоения) высшая квалификационная категория, 30.12.2014г
Самообразовательная работа над темой:
Общешкольная тема
Современные педагогические технологии как фактор повышения компетентности участников образовательного процесса
Индивидуальная тема самообразования
Развитие творческих способностей и креативного мышления учащихся на уроках и внеурочной деятельности
Когда начата работа над темой 2017 год
Когда предполагается закончить работу 2022 год
Цели и задачи самообразования по теме
Составление и использование программно-методического обеспечения по предметам
Раскрытие творческого потенциала учащихся
Составление поурочного и тематического планирования
Активное использование сети ИНТЕРНЕТ
Обмен опытом с педагогами через проведение семинаров, открытых уроков
Создание электронного дидактического материала
Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
№ | Вопросы | Сроки |
1 | Разработка рабочих программ по ФГОС ООО | 1 раз в 5 лет |
2 | Разработка программы внеурочной деятельности | ежегодно |
3 | Изучение литературы по теме | постоянно |
4 | Составление презентаций к урокам | постоянно |
5 | Планирование работы, изучение WEB 2.0 технологий | постоянно |
6 | Изучение программно-методического обеспечения базового уровня | ежегодно |
7 | Работа в сети ИНТЕРНЕТ, составление каталога сайтов, необходимых при работе | постоянно |
8 | Разработка дидактического материала в онлайн сети | постоянно |
9 | Участие в конкурсах, семинарах | регулярно |
10 | Сбор информации и её систематизация | периодически |
11 | Выпуск сборника тестов, для подготовки учащихся к олимпиаде | 2019г |
12 | Разработка положений конкурсов для педагогов и учащихся | ежегодно |
13 | Создание и апробация методических пособий по предмету | постоянно |
14 | Активное участие учащихся в конкурсах, олимпиаде, научно-практических конференциях | ежегодно |
15 | Проектная деятельность | постоянно |
16 | Подведение итогов | 2022 |
7. Литература по теме:
- журнал «Школа и производство»
- журнал «Бурда моден»
- журнал «Школа ремесел. Мальчишки и девчонки»
- журнал «История моды»
- предметные учебники
- методические рекомендации МО и Н РТ, РФ
- сеть интернет
- журналы мод, рукоделия
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме:
Предполагается изучение передового опыта учителей технологии через социальные сети интернет
9. Творческое сотрудничество по теме самообразования:
- с учителями других школ
- с коллегами по интернет-переписке
- с сотрудниками ИРО г.Казань, ИНПО г.Наб.Челны, К(П)ФУ г.Елабуга
10. Практические выходы (доклады, выступления, проведение конференций, печатание и др.):
- выступления на ШМО, РМО, педагогических советах среди коллег района, региона, республики, на семинарах, научно-практических конференциях
11. Изучение опыта работы коллег:
- посещение уроков и внеклассных мероприятий
- посещение научно-практических конференций, семинаров
12. Выводы по окончании работы