СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования учителя технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования учителя технологии

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования учителя технологии»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 города Мамадыш»









Личный творческий план самообразования

учителя технологии Чернышовой

Елены Александровны



















Ф.И.О. учителя Чернышова Елена Александровна

Место работы, должность учитель технологии и ИЗО, музыки высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 3 г,Мамадыш»

Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности) Высшее, Елабужский государственный педагогический университет по специальности «Учитель технологии и предпринимательства», 2007 год.

Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, тема курсов) Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ курсы повышения квалификации по теме «Новые подходы к преподаванию предметной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО», в объеме 108 часов, 2016 г

Квалификационная категория (какая, год присвоения) высшая квалификационная категория, 30.12.2014г

Самообразовательная работа над темой:

Общешкольная тема

Современные педагогические технологии как фактор повышения компетентности участников образовательного процесса

Индивидуальная тема самообразования

Развитие творческих способностей и креативного мышления учащихся на уроках и внеурочной деятельности

Когда начата работа над темой 2017 год

Когда предполагается закончить работу 2022 год

Цели и задачи самообразования по теме

Составление и использование программно-методического обеспечения по предметам

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Составление поурочного и тематического планирования

Активное использование сети ИНТЕРНЕТ

Обмен опытом с педагогами через проведение семинаров, открытых уроков

Создание электронного дидактического материала

Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

Вопросы

Сроки

1

Разработка рабочих программ по ФГОС ООО

1 раз в 5 лет

2

Разработка программы внеурочной деятельности

ежегодно

3

Изучение литературы по теме

постоянно

4

Составление презентаций к урокам

постоянно

5

Планирование работы, изучение WEB 2.0 технологий

постоянно

6

Изучение программно-методического обеспечения базового уровня

ежегодно

7

Работа в сети ИНТЕРНЕТ, составление каталога сайтов, необходимых при работе

постоянно

8

Разработка дидактического материала в онлайн сети

постоянно

9

Участие в конкурсах, семинарах

регулярно

10

Сбор информации и её систематизация

периодически

11

Выпуск сборника тестов, для подготовки учащихся к олимпиаде

2019г

12

Разработка положений конкурсов для педагогов и учащихся

ежегодно

13

Создание и апробация методических пособий по предмету

постоянно

14

Активное участие учащихся в конкурсах, олимпиаде, научно-практических конференциях

ежегодно

15

Проектная деятельность

постоянно

16

Подведение итогов

2022



7. Литература по теме:

- журнал «Школа и производство»

- журнал «Бурда моден»

- журнал «Школа ремесел. Мальчишки и девчонки»

- журнал «История моды»

- предметные учебники

- методические рекомендации МО и Н РТ, РФ

- сеть интернет

- журналы мод, рукоделия



8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме:

Предполагается изучение передового опыта учителей технологии через социальные сети интернет

9. Творческое сотрудничество по теме самообразования:

- с учителями других школ

- с коллегами по интернет-переписке

- с сотрудниками ИРО г.Казань, ИНПО г.Наб.Челны, К(П)ФУ г.Елабуга



10. Практические выходы (доклады, выступления, проведение конференций, печатание и др.):

- выступления на ШМО, РМО, педагогических советах среди коллег района, региона, республики, на семинарах, научно-практических конференциях

11. Изучение опыта работы коллег:

- посещение уроков и внеклассных мероприятий

- посещение научно-практических конференций, семинаров



12. Выводы по окончании работы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!