СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования учителя ИЗО Халиуллиной Е.Н.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования

учителя искусства

МБОУ «Александровская основная общеобразовательная школа»

Халиуллиной Елизаветы Николаевны.

 

 

Методическая тема работы школы:

 

«Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной самоопределению в обществе»

 

Методическая тема учителя:

 

 «Педагогические технологии преподавания в образовательной области Искусство»».

 

Цель: Освоить и внедрять различные педагогические технологии на уроках изобразительного искусства, направленные на развитие творческой инициативы учащихся.

 

Задачи:

·        знакомство с передовым педагогическим опытом, наработанным коллегами в городе, регионе, стране в области теории и методики преподавания английского языка;

изучение психологических и возрастных особенностей школьников; проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;  создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках; систематизация материала по теме, обобщение, оформление в виде творческой работы. развитие образного восприятия мира, освоение способов самовыражения и гармонизация личности;

развитие способностей художественно - творческого познания

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования учителя ИЗО Халиуллиной Е.Н.»

Индивидуальный план самообразования

учителя искусства

МБОУ «Александровская основная общеобразовательная школа»

Халиуллиной Елизаветы Николаевны.



Методическая тема работы школы:


«Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной самоопределению в обществе»


Методическая тема учителя:


 «Педагогические технологии преподавания в образовательной области Искусство»».


Цель: Освоить и внедрять различные педагогические технологии на уроках изобразительного искусства, направленные на развитие творческой инициативы учащихся.


Задачи:

  • знакомство с передовым педагогическим опытом, наработанным коллегами в городе, регионе, стране в области теории и методики преподавания английского языка;

  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

  • проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;

  • создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

  • систематизация материала по теме, обобщение, оформление в виде творческой работы.

  • развитие образного восприятия мира, освоение способов самовыражения и гармонизация личности;

  • развитие способностей художественно - творческого познания;


Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.




Источники самообразования:


СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы по повышению квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.


Формы образования:


  • Индивидуальная - через индивидуальный план,

  • Групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей искусства, а также через участие в жизни школы.


Направление самообразования:


Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

  1. Изучать программы и учебники, уяснить их особенности и требования по предмету «Искусство».

  2. Знакомиться с новым педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Психолого-педагогические

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики


Методические

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

  2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

  3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

  4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

  5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

  6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

  7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

  8. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города и района

  9. Выступать с докладами, с творческим отчётом

Программы и учебно-тематические планы



Учебные рабочие программы, тестирующие программы, методическо-дидактические материалы








Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

  1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

  2. Обзор в интернете информации по методике преподавания английского языка, педагогике и психологии

  3. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

  1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии




Промежуточные результаты работы над темой самообразования:


Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

  1. Изучила:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (http://минобрнауки.рф/ ФГОС НОО от 26.11.2010 №124, от 22.09.2011 № 2357);

  • Примерную основную образовательную программу начального общего образования от 8 апреля 2015 г. № 1/15 (http://минобрнауки.рф );

  • Примерную программу основного общего образования по изобразительному искусству, М.: Просвещение, 2010;

  • Авторскую программу Б. М. Неменского «Изобразительное искусство для учащихся 5-9 классы ». /Рабочие программы. ФГОС Изобразительное искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие. Сост. Б.М. Неменский, - М.: Просвещение, 2014.-129 стр.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://минобрнауки.рф/ ФГОС ООО от 17 декабря 2010 г. № 1897);

  • Примерную основную образовательную программу основного общего образования от 8 апреля 2015 г. № 1/15 (http://минобрнауки.рф );


  1. Познакомилась с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет

  2. Прошла курсы профессиональной переподготовки в ЧОУ ВПО «Институт экономики управления и права» (г.Казань), 612 часов. «Педагогические технологии преподавания в образовательной области «Искусство». Диплом № 162401637351, выдан 14.07.2014


  1. Подала на 1 квалификационную категорию

Рабочие программы по предмету искусство






















Удостоверение о ПП № 162401637351, выдан 14.07.2014


22.10.2015

Психолого-педагогические

  1. Совершенствую свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Постоянно

Методические

1. Являюсь:

- Участником Международной научно - практической конференции «Проектная деятельность по искусству как ресурс реализации требований ФГОС»,2016.


- Участником обучающего

семинара «Детское движение в РТ. Анализ и перспективы развития», 2015 год;


- Призёром Всероссийского конкурса «Лучшая разработка презентации к уроку ИЗО», 2016год.


- Участником международного конкурса исследовательских и творческих работ «Открытие», 2016 год;


- Обобщаю опыт работы по методической теме на заседаниях методического объединения, педагогических советах, заседания рабочих групп учителей искусства Чистопольского муниципального района.






Обобщаю опыт работы на сайте:



-членом международного сообщества учителей «Мультиурок»;



- администратором сообщества «Мастер-класс по ИЗО. Решение для дома и работы» Электронное образование в РТ, 2015 год,



- призёром всероссийского конкурса «Разработка лучшей презентации к уроку ИЗО», 2015год;









  1. Имею публикацию:


- Разработка урока по сингапурской методике по теме «Древнй Египет» стр 6.



- Разработка творческой проектной работы в 5 классе по ИЗО», 5 страниц





- «Педагогические технологии на уроках ИЗО», 6 страниц.



- Открытый урок в 6 классе ИЗО " конструкция головы человека" стр 7.








9. Подготовила:

- участников Всероссийского конкурса рисунков МИНОБР.ОРГ «Зимний пейзаж», «Новогодний хоровод», « Портрет», 2015г.;

- победителя в номинации «Сценическая культура» в муниципальном фестивале «Содружество сердец, 2015г.;

- победителя муниципального конкурса плакатов «Толерантность дорога к миру», 2014г.;

- призёров муниципального конкурса рисунков «Солнечный Таджикистан», 2015г.;

- победителя муниципального конкурса фотографии и рисунков «Моя малая Родина», 2015г.;

- дипломанта всероссийского творческого конкурса поделка из «Фруктов и овощей» - «Дары осени», 2015г.;

- победителей муниципального этапа республиканского конкурса на лучшую разработку нового бренда -гимна РСДО «СНТ» Старт наследия 2015», 2015г;

- призёра муниципального творческого конкурса «Чудеса из пластика», 2016г.;

-участника Международного конкурса исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие», 2016г.


Сертификат





Сертификат




Диплом

2 место



Сертификат



Постоянно










Статьи в сборнике:

http://multiurok.ru/khaliullina/files



https://edu.tatar.ru/community/index/14276



http://www.zavuch.ru/methodlib/178/151938/#sthash.LtyLRfpR.dpbs




Сайт «kopilkaurokov.ru»

http://kopilkaurokov.ru/izo/uroki/drievnii-ieghipiet-urok-po-singhapuru-5-klass



Публикация:

http://multiurok.ru/khaliullina/files/tvorchieskii-proiekt-po-izo-5-klass.html


Публикация:

http://www.zavuch.ru/methodlib/users/


Публикация:

http://multiurok.ru/khaliullina/files/otkrytyi-urok-v-6-klassie-izo-konstruktsiia-gholovy-chielovieka.html


Диплом


Диплом


Диплом


Диплом

Диплом


Диплом


Диплом


Диплом



Сертификат


Информационно-технологические технологии

  1. Изучаю ИКТ и внедряю их в учебный процесс.

  2. Создала сообщество в социальной сети «Мастер-класс по ИЗО. Решение для дома и работы» Электронное образование в РТ.

  3. Создала электронную почту для контакта с единомышленниками [email protected]

Собираю интересные и в тоже время легко реализуемые идеи, мастер-классы.

Охрана здоровья

  1. Внедряю в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

Постоянно



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!