СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»


Индивидуальный план самообразования на 2022-2023 учебный год


Ф.И.О.учителя Савченкова Мария Михайловна

Должность _учитель начальных классов

Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

____1988 г. Боровичское педагогическое училище, учитель начальных классов

2002г.Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, менеджер по специальности «Менеджмент в социальной сфере».____

__2019г.АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»,учитель-дефектолог

Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов) __Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт г.Брянск. «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС-21».(144ч)__30.01.2022г.

__Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» г. Москва, «Многоуровневый подход в преподавании русского языка детям -инофонам в школах РФ»(72ч) с 04____апреля по 10 апреля 2022г

ООО«Инфоурок»__г,Смоленск «Особенности введения и реализация обновлённого ФГОС НОО»(72ч)с.16мая по 01 июня 2022г.________________________________

___Московский государственный областной университет г.Мытищи «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»(36ч),с 21 июля по30 июля 2022г._


Квалификационная категория (какая, год присвоения) _высшая,2020г__________________________


Самообразовательная работа над темой:


1.Общешкольная тема « Формирование универсальных учебных действий через проектную деятельность в условиях реализации обновленных ФГОС »


2. Индивидуальная тема самообразования

_«Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектно –исследовательскую деятельность»


3. Когда начата работа над темой __1 сентября 2022

4. Когда предполагается закончить работу ____30 мая 2025

5. Цели и задачи самообразования по теме:

Цель: Повысить уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 1Л класса в соответствии с требованиями новых ФГОС начальной школы._ Задачи:

1) проанализировать научную литературу и выявить сущность понятия метода проекта в психолого-педагогической литературе;

2) определить особенности формирования   универсальных учебных действий у младших школьников в рамках организации проектной деятельности;

3) описать и обосновать формы и  методы средств, формирования универсальных учебных действий у младших школьников в проектной деятельности;

4) представить результативность педагогического опыта

6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала

Проектная деятельность как вид учебной деятельности при формировании  универсальных учебных действий.

Классификация, типология проектов.

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов Этапы работы над проектом.

Практическая значимость

  • разработка и апробация методов диагностики УУД учащихся в урочной и внеурочной деятельности;  

  • распространение накопленного педагогического опыта формирования УУД учащихся начальной школы среди коллег.




7. Литература по теме

1. Асмолов А.Г.  Как проектировать УУД в начальной школе. М.: Просвещение, 2010.

2.Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.

3.Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Нач.школа. – 2005. - №6. 3.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.

4. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.

5.Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения. // Директор школы. – 1995. - №6.

6.Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа. – 2005. - №9.

7.Зенгин С.С. Совместное проектирование учебной деятельности как условие самоактуализации старшеклассника. – Краснодар, 2001.

8.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2.

9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.// Народное образование. – 1998. 19.Селевко Г.К. Технология саморазвития личности школьника. // Школьные технологии. – 1999.

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме

опыт учителей школ России. МО и др.


9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: __участие в конкурсах, конференциях___ по проектно-исследовательской деятельности

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления ) ____________________

распространение накопленного педагогического опыта среди коллег

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий) _____________________________________________________________________________

12. Выводы по окончании работы ________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!