СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план роста на 2022-2027 гг

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план роста на межаттестационный период

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план роста на 2022-2027 гг»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

Имени Героя Советского Союза им. М.С. Фомина»

Менделеевского муниципального района РТ














 Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессиональногоуровня

учителя информатики

высшей квалификационной категории

Пашковой Ольги Владимировны



















Личная карта учителя


1. Образование:

Высшее профессиональное образование. Глазовский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «0101 «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика». Диплом МО №007768, выдан 1 июля 1996 года.


2. Предмет: информатика и ИКТ


3. Педагогический стаж: 22 года


4. Прохождение курсов:

Курсы повышения квалификации по теме «Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Информатика и ИКТ» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)», 72 часа, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» г. Набережные Челны. Удостоверение 0016 202101500203, регистрационный номер НГПУ00203/2021, выдано 11 февраля 2021 года.

5. Методическая тема:

Развитие познавательной активности на уроках информатики и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС.


Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении информатики;

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.


Задачи:

  • продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавании информатики, повышая научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания информатики;

  • изучить психологические и возрастные особенности школьников;

  • проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми;

  • создать условиядля проявления творческих способностей учащихся на уроках,

для развития ответственности и самостоятельности в приобретении необходимых знаний по предмету;

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;

  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.


Основные направления самообразования:

  • профессиональное (предмет преподавания);

  • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии).


Источники самообразования:

  • литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

  • семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.



Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;

  • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей информатики.


Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;

  • разработка учебных рабочих программ;

  • выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках информатики;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.


Планируемые результаты самореализации:

  • комплект дидактических материалов по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

  • комплект раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

  • пакет олимпиадного материала для подготовки учащегося;

  • пакет материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов);

  • пакет сценариев уроков с применением информационных технологий;

  • комплект внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления).


Направление работы

Задачи

Сроки

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования в соответствии с ФГОС.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет, презентовать опыт своей работы по направлению педагогической деятельности; тиражирование его в публикациях;

3. Пройти обучение по работе с одаренными детьми в целях подготовки их к достижению результатов во Всероссийской олимпиаде по информатике на муниципальном уровне;

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей информатики

2022-2027



2023,

2025,

2027



2022-2027




2023

Методическое

    1. Проходить ежегодное повышение квалификации с помощью онлайн-ресурсов в соответствии с планом РИП

    2. Изучить современные тенденции и языки программирования для подготовки обучающихся к выступлениям на конференциях и олимпиадах

    3. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения информатике.

4. Принимать активное участие в работе городского и школьного МО учителей естественно математического цикла.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

10. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов

11. Разработка комплекта олимпиадных задач

12. Разработка комплекта заданий по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.13.

2022-2027

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Обзор в Интернете информации по информатике, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

2022-2027






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!