СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план комплексной реабилитации несовершеннолетнего

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план комплексной реабилитации несовершеннолетнего»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 имени адмирала П. С. Нахимова

г. Вязьмы Смоленской области

( МБОУ СОШ № 9 г. Вязьмы Смоленской области)

Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ползунова, д.6, тел./факс: (8-481-31)-2-63-33 e-mail: Litle_prince@bk.ru


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №9

г. Вязьмы Смоленской области

_____________Е. В. Тимофеев

«__» ______________ 20 г.



Индивидуальный план

комплексной реабилитации несовершеннолетнего,

состоящего на внутреннем школьном учете


ФИО несовершеннолетнего

Щербаков Савелий Витальевич

Дата рождения

07.03.2010 г.

Дата постановки на учет

08.10.2021 г.

Причина постановки на ВШК

Систематическое нарушение правил поведения во время учебных занятий и на переменах, неуспеваемость по многим предметам (математика, русский язык, биология, технология).

Исполнители:

классный руководитель

Киреева Ирина Владимировна

социальный педагог школы

Волкова Ольга Александровна

заместитель директора по УВР

Горчаг Галина Анатольевна

заместитель директора по ВР

Сергеева Екатерина Сергеевна







п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки исполнения

Итог
проведенного мероприятия

1. Организация посещений подростка по месту жительства

1.1.

Организация посещения подростка работниками школы:

социальный педагог,

классный руководитель, замдиректора по ВР,

инспектор ОПДН




Составление актов обследования


-первичное посещение

в течение 1 месяца с даты постановки на учёт/
начала учебного года

-контрольное посещение

по мере необходимости, но не реже 1 раза в триместр

2. Оказание социальной, психологической,

педагогической и медицинской помощи учащемуся

2.1.

Сбор информации о несовершеннолетнем: наблюдение и контроль по месту учебы



социальный педагог, классный руководитель,
педагог-психолог

постоянно


Ведение карточки индивидуального учёта н/л:

- персональные данные ребёнка и его семьи;

- характеристика учебного процесса;

- психологическая характеристика;

- ведомость учёта успеваемости и пропусков учебных занятий;

- анкетирование родителей / законных представителей н/л;

- анкетирование н/л на увлечения и интересы;

- анкетирование н/л на круг общения в школе и вне школы;

- сведения о внеурочной занятости и участии в различных мероприятиях;

- сведения о группе здоровья по физической культуре, учёте у врачей-специалистов.





п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки исполнения

Итог
проведенного мероприятия

2.2.

Профилактические беседы работников школы с несовершеннолетним, его родителями/ законными представителями:

по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц

Запись в журнале бесед / протоколы профилактической беседы

«Культура общения»; «Моё поведение – моя визитная карточка»;

«Конфликты и способы их решения»

«Я гражданин своей страны: ответственность и права»

«Как противостоять негативному влиянию»

«Береги своё здоровье – влияние вредных привычек на организм и основные элементы ЗОЖ»;

«Безопасность в сети Интернет»,

классный руководитель

«Организация учебно-воспитательного процесса в школе и дома»

«Обязанности родителей по содержанию и воспитанию детей и ответственность за уклонение от их исполнения»

заместитель директора по УВР

«Как противостоять негативному влиянию и не стать жертвой преступления»;

«Организация УВП в школе и дома»,

«За что ставят на учёт в школе, КДН и ЗП, ОПДН»

«Преступления и наказания на основе административного, семейного и уголовного кодексов РФ», «Обязанности родителей по содержанию и воспитанию детей и ответственность за уклонение от их исполнения»






социальный педагог

п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки исполнения

Итог
проведенного мероприятия

2.2.

«Мы в ответе за свои поступки»,

«Для чего нужна семья и обязанности ребёнка в семье»,

«Устав школы и правила поведения учащихся во время учебно-воспитательного процесса»

заместитель директора по ВР



2.3.

Взаимодействие школы с органами и учреждениями системы профилактики


руководство школы,

социальный педагог

по мере необходимости

Информационная справка /
ходатайство / отчёт

2.4.

Содействие в оказании социальной помощи семье и несовершеннолетнему (помещение несовершенно-летних, нуждающихся в комплексной социальной реабилитации в учреждения социального обслуживания семьи и детей)

социальный педагог


по мере необходимости (по запросу законных представителей, органов и учреждений системы профилактики)




2.5.

Проведение диагностик с несовершеннолетним:

по мере необходимости

Ведение журнала / протоколов проведения диагностики

- Уровень социальной адаптации к школьной среде

социальный педагог

1-4 класс

- ЦТО (отношение ребёнка к нравственным нормам);

- «Несуществующее животное» (оценка агрессивности);

- Психолого-педагогическое обследование младшего школьника С. Д. Забравная

О. В. Боровик





педагог-психолог

п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки исполнения

Итог
проведенного мероприятия

2.5.

- Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур (типология особенностей личности)




2.6.

Направление на комплексное обследование для определения образовательного маршрута учащегося; предоставление документов в территориальную ПМПК

руководство школы,

социальный педагог

по мере необходимости

Протокол беседы с законными представителями учащигося

2.7.

Направление на обследование у врача - нарколога













Совет профилактики, социальный педагог,

по мере необходимости















Предоставление инспекторами ОПДН информации в устной или письменной форме об учащихся школы, находившихся в состоянии алкогольного/ наркотического опьянения и в связи с этим поставленных на учет в ОПДН, КПДН и ЗП

2.8.

Содействие в оказании материальной помощи

Социальный педагог

по мере необходимости

Ходатайства в Администрацию МО «Вяземский район» Смоленской области и отдел социальной защиты об оказании материальной помощи и направлении на склады гуманитарной помощи

3.1.

Вовлечение учащегося во внеклассную и внеурочную деятельность

Классный руководитель,

заместитель директора по ВР

в течение года

Индивидуальный маршрут – направление на дополнительное образование

п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки исполнения

Итог
проведенного мероприятия

3. Организация досуга и занятости

3.2.

Вовлечение учащегося в социально-значимую деятельность / волонтёрство

Социальный педагог

в течение года

Индивидуальный маршрут – направление на реализацию социально-значимой деятельности / волонтёрство

3.3.

Обеспечение временной занятости

Социальный педагог

каникулы

Информационная справка о трудоустройстве

3.4.

Организация участия в праздниках, соревнованиях, экскурсиях, турнирах, походах

замдиректора по ВР,

классный руководитель

В течение года

(ежемесячно)

Информационная справка об участие ребёнка в мероприятиях

4. Оздоровление и медицинское сопровождение

4.1.

Содействие в получении бесплатных путевок в санатории / лагерь

Социальный педагог

В течение года

информационная справка о получении бесплатных путевок

5. Контроль за реализацией мероприятий плана

5.1.

Рассмотрение результатов профилактической работы на заседаниях Совета профилактики

социальный педагог


в конце учебного года

составление отчета о проведенной профилактической работе и ее результатах




Социальный педагог О.А. Волкова





С индивидуальным планом комплексной реабилитации несовершеннолетнего Щербакова Савелия Витальевича ознакомлена, возражений не имею ___________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!