Обеспечить условия для адаптации и эффективного включения в образовательный процесс молодого специалиста.
Знакомство с нормативными документами, регламентирующими деятельность дошкольного образования.
Ознакомить молодого специалиста с локальными актами с основной образовательной программой дошкольного образования.
Ознакомить с приоритетными направлениями и спецификой работы, педагогическими технологиями и методами, которые реализуются в МАДОУ, особенностями контингента воспитанников.
Совершенствовать знания методики и психологии дошкольного образования.
Содержание работы | Форма проведения | Сроки | Отчет о выполнении |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | Тестирование | Сентябрь | |
Адаптация ребенка раннего возраста | Собеседование | Сентябрь | |
Помощь в изучении основной образовательной программы дошкольного образования | Знакомство с ООП ДО Собеседование по ООП ДО | Сентябрь | |
Показ режимных моментов | Стажировка у наставника | Сентябрь | |
Знакомство с рабочей программы группы | Собеседование | Октябрь | |
Образовательная программа дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет | Семинар-практикум | Октябрь | |
Знакомство с направлениями работы | Беседа по ознакомлению с направлениями работы детского сада | Октябрь | |
Организация утреннего приемы детей | Взаимпопосещение | Октябрь | |
Портрет педагога раннего возраста | Составление портрета педагога Изучение литературы | Ноябрь | |
Культурно-гигиенические навыки детей раннего возраста | Собеседование Взаимопосещение | Ноябрь | |
Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | Консультирование | Ноябрь | |
Организация утреннего приема | Взаимопосещения | Ноябрь | |
Взаимодействие педагога с родителями детей раннего воззраста | Практикум | Декабрь | |
Организация приема пищи детей раннего возраста | Взаимопосещения | Декабрь | |
Культурно-гигиенические навыки детей раннего возраста | Консультация | Декабрь | |
Познание окружающего мира в раннем возрасте | Анализ литературы Собеседование | Январь | |
Организация 1 половины дня в группах раннего возраста | Взаимпосещение | Январь | |
Просмотр открытых занятий у наставников | Анализ занятий | Январь | |
Организация работы во второй половине дня | Взаимопосещения | Январь | |
Арт-методики для развития малышей | Изучение литературы Беседа | Февраль | |
Подготовка к открытому занятия | Составление конспекта занятий Анализ занятия | Февраль | |
Организация прогулки | Взаимопосещения | Февраль | |
Арт-методики для развития малышей | Мастер-классы | Март | |
Организация прогулок в раннем возрасте | Собеседование Взаимопосещение | Март | |
Методика проведения занятий | Составление структуры занятия | Март | |
Просмотр занятий по программе «Теремок» | Просмотр с последующим анализом | Апрель | |
Оказание помощи в проведении мониторинга | Собеседование, консультирование Заполнение мониторинга | Апрель | |
Самооценка профессионального мастерства | Самооценка | Май | |
Детские конфликты | Консультация психолога | Май | |
Оказание помощи в написании анализа работы | Консультирование Составление отчета | Май | |