| Задачи на 7 класс: 1. Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу. 2. Систематизация знаний учащегося по важнейшим вопросам раздела «Я –гражданин РФ» в курсе истории и обществознания основной общеобразовательной школы 3. Развитие творческого и интеллектуального потенциала обучающегося. 4. Приобретение опыта проектной деятельности; публичного выступления по проблемным вопросам | Методы и формы деятельности 1. Проектная и исследовательская деятельность. 2. Проблемные, ориентированные на самостоятельную творческую работу задания. 3. Творческие задания, которые допускают множество правильных ответов. 4. Работа по разработке новых идей или уже существующих. 5. Задания на развитие памяти, внимания и мышления. 6. Задания на применение анализа. Формы: -элективные курсы; -занятия в предметном кружке; - создание презентаций; -конкурсы; -интеллектуальные игры -участие в олимпиадах; -работа по индивидуальному плану | Традиционные формы: -разноуровневые задания; - фронтальный и индивидуальный опрос; - тестирование; -тематические словарные диктанты по соответствующим темам курса; - анализ текста исторических и обществоведческих документов; -практические работы по составлению сравнительных и тематических таблиц; - тематические эссе; - тематические и итоговые контрольные работы; - схемы, доклады и сообщения и иные творческие работы; -самопроверка и взаимопроверка индивидуальные формы : -творческие задания; - учебные и исследовательские проекты; -результативность участия в конкурсах и олимпиадах | 1. Успешное освоение учебной дисциплины история и обществознание в объеме, предусмотренном общим стандартом предмета история и обществознания и индивидуальной программы по освоению материала позволяющей успешно реализовывать себя в творческих проектах разного уровня. 2. Овладение навыками самостоятельной работы. 3. Успешное участие в предметных олимпиадах школьного, муниципального уровней. 4. Формирование портфолио. | 1. Какие цели я ставил перед собой в начале учебного года? (Что я хотел?) 2. Какие действия я спланировал для достижения цели? (Что я должен был сделать?) 3. Удалось ли мне реализовать задуманное? (Что я сделал для достижения цели?) 4. Какова эффективность моих действий? (Чему научился? Что необходимо ещё сделать?) |