СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога предусматривает: - диагностику профессионального мастерства, самоопределение педагога; - составление на основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута; - реализацию маршрута; - рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут педагога»


Индивидуальный образовательный маршрут


ФИО полностью

Ковалева Наталья Александровна

В какой образовательной организации Вы работаете

МАОУ «Багдаринская средняя школа».

Муниципальное(ый) образование / район

МО «Баунтовский эвенкийский район»

Занимаемая должность (предмет)

Учитель английского языка

Квалификационная категория:

высшая

Тема самообразования

Использование продуктивных технологий на уроках иностранных языков как средства повышения качества образования учащихся.

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

Форма предъявления результата


  1. Индивидуальный подход к каждому ученику.

Расширить знания по теме «Особенности организации учебной деятельности школьников на уроках английского языка при индивидуальном и дифференцированном подходах».



Обогатить содержание обучения: внедрение форм, методов дифференцированного и индивидуального подходов обучения, способствующих развитию способностей обучающихся, повышению их образовательного уровня.



Проанализировать результативность использования дифференцированного и индивидуального подходов в формировании коммуникативной компетенции учащихся и применить на уроках и внеурочных занятиях.


 1) Проведение мониторинга качества знаний учащихся по английскому языку.


2) Изучение литературы по проблеме.








3) Изучение новых методик по организации индивидуализации и дифференциации на уроке.











4. Проектирование, разработка, проведение урока.

Май-август 2022 года










В течение учебного года 2022\2023


Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения



Разработка рабочей программы.




Участие в семинарах, вебинарах разного уровня; повышение квалификации.



Выступление по теме ИОМ нат заседаниях МО, семинарах. Публикации в сборниках.



Создание собственной базы интересных приемов и находок на уроке.


Открытый урок в период методической декады, семинаров, обмена опытом.



2. Не сформировано умение выстраивать

работу с обучающимися

с трудным поведением.

 

Научиться выстраивать работу с обучающимися

с трудным поведением.



1. Освоить способы и особенности выявления трудного поведения.









2.Научиться анализировать причины трудного поведения.







3. Апробировать полученные знания в своей работе с детьми с трудным поведением


Изучение особенностей выявления трудного поведения через просмотр видеоролика «Это не трудные дети, а дети, которым трудно» и изучение материала Интернета.



Изучить практические рекомендации педагогов на учительских сайтах, по использованию новых методик общения учитель-ученик на уроке и во внеурочной деятельности.


-учет в образовательном процессе индивидуальных особенностей личностной и познавательной сфер обучающегося: специфики внимания, восприятия, мышления, памяти, речи и т.п.;



Сентябрь-октябрь 2022











Ноябрь-декабрь 2022







Январь-март 2023



Применить полученные знания в проф. деятельности.







Анализ методик выявления трудного поведения.








Апробация полученных знаний через участие в семинарах, мастер-классах.






Ожидаемые результаты:

Учитель

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов. 

Учащиеся:

  • Приобретение дополнительной возможности для самореализации.

  • Развитие уровня социальной и иноязычной коммуникативной компетенции.

  • Развитие личностных качеств.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!