Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг) | Форма предъявления результата | |
Индивидуальный подход к каждому ученику. | Расширить знания по теме «Особенности организации учебной деятельности школьников на уроках английского языка при индивидуальном и дифференцированном подходах». Обогатить содержание обучения: внедрение форм, методов дифференцированного и индивидуального подходов обучения, способствующих развитию способностей обучающихся, повышению их образовательного уровня. Проанализировать результативность использования дифференцированного и индивидуального подходов в формировании коммуникативной компетенции учащихся и применить на уроках и внеурочных занятиях. | 1) Проведение мониторинга качества знаний учащихся по английскому языку. 2) Изучение литературы по проблеме. 3) Изучение новых методик по организации индивидуализации и дифференциации на уроке. 4. Проектирование, разработка, проведение урока. | Май-август 2022 года В течение учебного года 2022\2023 | Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения Разработка рабочей программы. Участие в семинарах, вебинарах разного уровня; повышение квалификации. Выступление по теме ИОМ нат заседаниях МО, семинарах. Публикации в сборниках. Создание собственной базы интересных приемов и находок на уроке. Открытый урок в период методической декады, семинаров, обмена опытом. | |
2. Не сформировано умение выстраивать работу с обучающимися с трудным поведением. Научиться выстраивать работу с обучающимися с трудным поведением. | 1. Освоить способы и особенности выявления трудного поведения. 2.Научиться анализировать причины трудного поведения. 3. Апробировать полученные знания в своей работе с детьми с трудным поведением | Изучение особенностей выявления трудного поведения через просмотр видеоролика «Это не трудные дети, а дети, которым трудно» и изучение материала Интернета. Изучить практические рекомендации педагогов на учительских сайтах, по использованию новых методик общения учитель-ученик на уроке и во внеурочной деятельности. -учет в образовательном процессе индивидуальных особенностей личностной и познавательной сфер обучающегося: специфики внимания, восприятия, мышления, памяти, речи и т.п.; | Сентябрь-октябрь 2022 Ноябрь-декабрь 2022 Январь-март 2023 | Применить полученные знания в проф. деятельности. Анализ методик выявления трудного поведения. Апробация полученных знаний через участие в семинарах, мастер-классах. | |