СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования учителя истории

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»


Индивидуальный план самообразования

на 2017 - 2018 учебный год

учителя истории и обществознания

ГБОУ ЛНР «Кировская СОШ №3»

Калюжной Виктории Леонидовны.

Образование: высшее, специалист II категории.



1.Тема:

«Индивидуализация как основа личностно ориентированного обучения».



2. Индивидуальная тема:

«Использование интерактивных технологий обучения на уроках истории».



3.Когда начата работа над проблемой:

работа над темой начата в 2016 году.



4. Когда предполагается закончить работу:

Предполагается закончить работу над темой в 2021 году.



5. Цели и задачи самообразования:

Основная воспитательная цель - передать свою увлеченность историей ученикам.

Я поставила перед собой задачи:

• Развитие познавательного интереса к истории через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу.

• Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся.

•  Разработать систему контроля диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.

Ведущая идея моей педагогической практики - максимально раскрыть перед учащимися спектр приложений исторических знаний, чтобы они поняли, насколько интересна история.



Основные идеи в моей работе, это:

-   личностный подход к ученику;

-   обучение и воспитание в деятельности;

- обучение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;

-   дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;

-   сотрудничество педагога и учащихся.





Цель моего самообразования:

- изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания;

-  углубление исторических знаний;

-  овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

-   повышение общекультурного уровня.



Разработать программно-методическое обеспечение образовательного процесса:

-  разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по истории;

- разработка тестов и уровневых работ по истории (в течение учебного года);

- разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся  - проводить диагностику 1-2 раза в год. Вопросы поставить на самоконтроль и отчитываться по мере необходимости на педагогических советах.



6.Основные вопросы, намечаемые для изучения:

1.Углубление работы с учащимися требующими коррекции знаний и с «трудными учащимися». Научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях.

2.Укрепление материально-технической базы кабинета.

3.Изучить технологию модульного обучения.



7.Литература по теме.

«На свете есть с десяток книг, которые действительно стоит прочитать. Но, для того, чтобы понять, что это за книги, нужно прочесть тысячу». Сократ.

Систематическое изучение публикаций педагогических и других журналов,

материалов помещенных в Интернете.



8. Изучение передового опыты:

- посещение уроков истории, внеклассных мероприятий  учителей ГБОУ ЛНР «Кировская СОШ №3».



9.Творческое сотрудничество:

Посещать внеклассные мероприятия в период проведения предметных недель. Принимать активное участие в семинарах, конференциях.



10.Практические выходы (доклады, рефераты):

   Участие в конкурсах городских и республиканских по истории.



11.Руководство повышением квалификации учителей:

-   взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы;

-  изучение нормативных документов и обсуждение их на педсоветах, заседаниях .



12.Выводы по окончании работы над темой:



Содержание

Результат и вид работы

Срок выполнения

I.      

Изучение идейно-политического уровня:

- изучение и применение последних достижений в использовании электронных форм обучения на уроках истории

изучение методической литературы

в течение года

II.   

Повышение психолого-педагогического и методического уровня:

- изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»

Сообщение

Март

III.

Научно-практическая работа

- проведение открытого урока

 

Открытый урок

Март

IV. 

Текущая методическая работа:

- разработка электронных презентаций

- разработка электронных тестов

Электронные презентации

Электронные тесты

В течение года

В конце полугодия

V.    

Анализ самостоятельной методической работы.

отчет

май

 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!