Итоговое тестирование по ИКТ для 9 класса для подготовки к ГИА имеет форму предлагаемую в ЕГЭ и содержит все части:
Часть А (задание с выбором ответа)
Часть В (задания с кратким ответом)
Часть С (практическое задание)
В части А охваченны все темы согласно программы обучения.
В заданиях с кратким ответом находится вычислительная задача и задача определения пути в файловых системах
Пракитческие задания предусмтривают их выполнение на компьютере и расчитаны на проверку знаний редакторов..
Просмотр содержимого документа
«ИКТ. Итоговое тестирование 9 кл»
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
(9 класс, в рамках подготовки к ЕГЭ)
Часть А (задание с выбором ответа)
А1. За минимальную единицу измерения количества информации принимают:
1) байт 2) пиксель 3) бит 4) бот
А2. Шахматная доска состоит из 64 полей: 8 столбцов, 8 строк. Какое количество бит потребуется для кодирования одного шахматного поля?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 7
А3. Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. Чему равен этот объем в байтах?
1) 2) 2 3) 3 4) 4
А4. Какое количество информации (с точки зрения алфавитного подхода) содержит двоичное число 1012 ?
1) 3 байта 2) 2 байта 3) 3 бита 4) 2 бита
А5. В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 65 536 до 16. Информационный объем графического файла уменьшился в:
1) 2 раза 2) 4 раза 3) 8 раз 4) 16 раз
А6. Устройство, выполняющее арифметические и логические операции и управляющее другими устройствами компьютера, называется:
1) контроллер 2) клавиатура 3) монитор 4) процессор
А7. Системная дискета необходима для:
1) загрузки ОС 2) хранения важных файлов
3) систематизации файлов 4) восстановления утерянных данных
А8. Файл – это:
1) программа в ОП 2) программа или данные на диске, имеющие имя
3) единица измерения информации 4)текст, распечатанный на принтере
А9. Для удобства работы и систематизации данных, файлы группируются в:
1) кластеры 2) папки 3) секторы 4) дорожки
А10. При полном форматировании гибкого диска :
1) стираются все данные 2) производится только очистка каталога диска
3) диск становится системным 4) производится дефрагментация размещения файлов на диске
А11. Программы, управляющие ОП, процессором, внешними устройствами и обеспечивающие возможность работы других программ, называют:
1) утилиты 2) драйверы 3) операционные системы 4) системы программирования
А12. Придумайте задачу, модель решения которой может быть представлена следующей блок-схемой:
А13. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования TURBO PASCAL: | А: =2; В: = 3; if AB then S: = A+B; writeln (S); | 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8 |
A14. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования TURBO PASCAL: | S: =1; N: =1; while N begin S: = S*N; N: = N+1; end; writeln(S); | 1) 2 2) 1 3) 0 4) 4 |
А15. Укажите таблицу истинности, которая соответствует логической функции :
1 | 2 | 3 | 4 |
A | B | F | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | | A | B | F | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | | A | B | F | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | | A | B | F | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Часть В (задания с кратким ответом)
В1. Вычислить сумму чисел: 112+118+1110+1116 . Результат записать в шестнадцатиричной системе счисления. | |
В2. Записать полное имя файла «Интернет» (включая путь к файлу) в иерархической файловой системе: |
Часть С (практическое задание)
С1. Создать таблицу в текстовом редакторе Word:
№ урока | Расписание уроков |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Русск. яз. | Литература | Физ-ра | История | Физика |
2 | Литература | Информатика | Русск.яз. | Геометрия | Геометрия |
3 | Информатика | Алгебра | Русск. яз. | Химия | Русск.яз. |
4 | Геометрия | Обществознание | Англ. Яз. | Биология | Англ. Яз. |
5 | Физ-ра | | География | Алгебра | ОБЖ |
6 | Черчение | | Алгебра | | Проектная деятельность |
7 | | | Спецкурс | | |
С2. Выполнить в графическом редакторе: | С3. В табличном редакторе создать диаграмму: |