СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на взаимодействие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведена подборка игр на взаимодействие внутри детского коллектива 

Просмотр содержимого документа
«Игры на взаимодействие»

Подборка игр на взаимодействие

1. Большая семейная фотография

Участники должны представить, что они – большая семья. Им нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка». Он тоже может участвовать в расстановке членов «семьи». Далее участники сами должны решить, кому кем быть и где стоять. После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трех. На счет «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.

2. Зеркало

Группа разбивается на пары. Первые номера - "зеркала", вторые - люди перед зеркалом. Игра проходит в полной тишине. Задача: добиться взаимопонимания и синхронизировать действия. Затем участники меняются ролями.

3. Мигалки

Играющие расположены кругом в два ряда. Первый ряд - сидящие на стульях, второй – стоящие позади стульев. Один стул – пустой. Человек, стоящий позади этого стула, подмигивает кому-нибудь из сидящих на стульях, а тот, кому подмигнули, перебегает на свободный стул. Задача стоящих позади стульев – удержать товарища, сидящего перед ним.

4. Разговор рук

Ведущий разбивает участников на пары. Все закрывают глаза и в парах протягивают друг другу правые руки. Ведущий поясняет, что он сейчас будет рассказывать историю про руки, а все в парах должны будут делать то, что он станет рассказывать. Ведущий начинает: "Руки встретились, заинтересовались и начали знакомиться. Познакомились и начали договариваться о встрече, где и как проведут время. Не договорились и поругались. Бранятся. Обиделись друг на друга. Ищут возможности помириться. Помирились".

5. Машина

Ведущий считает до десяти, а все участники должны за это время, предварительно не совещаясь, построить из себя машину. На счет "десять" машина должна поехать.

6. Улови ритм

Участники образуют круг. Ведущий начинает выстукивать какой-то ритм (например, хлопать в ладоши, по коленям и т.п.), а остальные пытаются воспроизвести его. Ритм должен быть четким и определенным. Когда все играющие воспроизведут его, то он должен звучать как один. Затем ведущий предлагает другому участнику поменять ритм, а остальные должны следовать новому ритму.

Вариант игры: участникам запрещается разговаривать. Ритм меняет не тот человек, на которого указывает ведущий, а любой член группы. Главное, чтобы остальные следовали его ритму. Необходимо, чтобы присутствовал какой-то один ритм, пока все остальные не совпадут с ним.

7. Фигуры

Участники встают в круг, берутся за руки и закрывают глаза. По команде ведущего игроки должны построить из себя какую-либо фигуру. Варианты фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, буквы «Р», «С» и т.д.

8. Паровозик

Участники встают паровозиком, закрывают глаза, кладут руки на плечи впереди стоящего. Открытыми остаются глаза только у игрока, стоящего в конце паровозика, а свободные руки - только у первого игрока. Перед паровозиком ставится задача достать определенный предмет, который ведущий помещает в комнате после того, как играющие закрывают глаза. Последний игрок, зная, где находится предмет, молча руководит паровозиком, совершая определенные движения руками. По цепочке эти движения передаются всему паровозику, и он начинает двигаться. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не возьмет в руки спрятанный предмет.

9. Титаник

Ведущий предлагает группе ребят забраться на стулья или лавочку/нарисованный на земле квадрат. Затем им объясняется ситуация: "Вы оказались на "Титанике", который постепенно тонет. Нужно, чтобы спаслось как можно больше людей". После этого ведущий через каждые 15-20 секунд убирает стул или ограничивает длину лавочки, на которой стоят игроки. Задача игроков удержаться на стульях (лавочке), иначе им придётся покинуть борт корабля.


10. Лягушка

Все дети становятся в круг, выбирается один фермер он становиться в центр круга и один вода, он выходит за круг. Вода говорит: наступила ночь - уснул фермер, заснули все комары и лягушки, заснули соседи... (и дальше по степени извращённости фантазии...) В это время вода идёт по кругу за спинами стоящих и дотрагивается до спины одного из детей - этот человек теперь лягушка остальные комары. Вода: "Наступило утро, и лягушка вышла на охоту!" Все открывают глаза, теперь задача воды определить кто лягушка. Задача лягушки съесть как можно больше комаров - показывая разным участникам язык (кому показали - тот садится), за спиной у лягушки... После нахождения прожорливой рептилии выбирается новый фермер, а бывший становиться водой...



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!