СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на подвижной перемене для 1-4 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры, аттракционы и соревнования для проведения

на подвижной перемене.

 

                                 

Для учащихся 1-4 классов

 

Игры низкой интенсивности

 

« Группа  смирно»

Водящий предлагает играющим выполнять по его командам определенные движения. Если он, перед тем как назвать движение, подает предварительную команду «Группа», играющие должны выполнить это движение, например: «Группа, руки вверх ставь!» Если предварительная команда «Группа» не подается, играющие не должны выполнять это движение. Тот, кто ошибается, делает шаг вперед. После игры отмечаются самые внимательные.

«Два  сигнала»

Играющие делятся на две команды и встают в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 3—4 м. Одна команда выполняет заранее указанные движения при назывании овощей, другая при назывании фруктов. При каждой ошибке играющего его команда получает штрафное очко.

 

«Точный расчет»

На полу чертят круг диаметром 50—60 см. В круг с завязанными глазами становится играющий. Его задача выйти из круга, сделать 5 шагов и опять вернуться в круг.

«Отгадай, чей голосок!»

 

Играющие становятся в круг, в центре круга находится водящий, у него завязаны глаза. Один из  играющих подходит к нему и, изменив голос, произносит какое-то слово, например, называет его имя, после чего встает на место. Если водящий угадал, кто подходил к нему, то они меняются ролями.

 

Игры средней интенсивности

«Туннель»

Играющие делятся на две команды, каждая из команд строится в колонну по два, колонны становятся одна параллельно другой. Игроки, стоящие в колоннах рядом, берут друг друга за руки. По сигналу дети, стоящие последними в своих колоннах, по туннелю под поднятыми руками играющих бегут вперед, встают впереди колонны и поднимают руки вверх. Как только это увидят оставшиеся последними в каждой команде играющие, они выполняют то же, что и предыдущая пара. Выигрывает та команда, играющие которой окажутся самыми быстрыми и ловкими.

 

«Падающая палка»

Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий стоит в центре круга, держа в руке палку за верхний конец (второй ее конец находится на полу). Он громко называет какой-нибудь номер и отпускает палку. Игрок под этим номером должен подскочить и схватить палку, пока она не упала на пол. Если он палку не поймает, то становится водящим.

 

«Шишки, желуди орехи»

Играющие образуют три концентрических круга. Стоящие первыми — «шишки», вторыми— «желуди», третьими— «орехи». В центре находится водящий. По команде водящего, например: «Орехи, участники этой команды должны переместится на одно место вправо. Водящий в это время стремится занять чье-либо место. Если ему это удается, игрок, оставшийся без места, становится водящим.

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!